nevedro

на ходу посреди стекла встали дворники

Рекомендованные сообщения

Tappet
часто лопается алюминевый корпус редуктора , только замена. рукой с подкапотного пространства можно пошатать за мотор, станет ясно или проблема с тягами, при этом щетки можно руками сдвинуть в нижнее положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nevedro
Сейчас пойду попробую корпус но дворники ни в одну сторону от руки не двигаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Подрулевой ещё бывает с ума сходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Закисают втулки дворников и гайка затягивает оси к кузову. Попробуй ослабить гайки на осях, если заработает - менять втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
вопрос по теме: мотор стеклоочистителя как на дорестайле снять?
торпеду надо демонтировать или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
vegas said:
Закисают втулки дворников и гайка затягивает оси к кузову. Попробуй ослабить гайки на осях, если заработает - менять втулки.
У меня наоборот раскручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Grandzj said:
vegas said:
Закисают втулки дворников и гайка затягивает оси к кузову. Попробуй ослабить гайки на осях, если заработает - менять втулки.
У меня наоборот раскручиваются.
Я по собственному и по tash55 опыту отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper

Artem said:
так он же под капотом

сюрприз, завтра посмотрю еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А где ты в ЮЗАО? Подъеду - вместе покумекаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Ripper said:
вопрос по теме: мотор стеклоочистителя как на дорестайле снять?
торпеду надо демонтировать или есть варианты?

Он стоит на моторном щите под капотом, левее вакуумника. Мне смогли снять снаружи, а вот поставить назад - никак, пришлось разбирать торпеду. Кстати, корпус редуктора силуминовый - заварить никак, если треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что, в москве силумин не варят? как же вы там живете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
Стенки тонкие,металл горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а как же варят топливные баки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Баки вроде не из силумина. Хотя для тебя все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
силумин варится на смеси аргон-гелий.
1. пока найдешь где и кто
2. пока уломаешь
3. сварной с руками из Ж: гоу-ту пункт номер 1

проще заменить на новый или б.у.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Силумин, как сплав (сорри - спеченые гранулы Al-Si-(Zn) и куча всяких присадок) не обладает свариваемостью практически совсем. Это сплав исключительно для литья (хотите матана - гуглите диаграму состояния). Лучший вариант сварки тут (конкретно для такой детали) только стыковой сопротивлением, да и то никто гарантию на шов не даст, потому что злобный кремний в сплаве может подкинуть нехилую подлянку в качестве трещин и усадочной пористости. Вобще-то алюминиевые сплавы варить в кустарных условиях затруднительно, в основном из-за зачистки под сварку и режимов.
А паять рекомендую в печи в среде аргона (индуктором тоже можно, но неудобно), ибо оксидная пленка. Припой выбирать лучше с малым содержанием меди, подходят силуминовые припои (34А, силумин ПСр 5АКЦ), но по предварительному лужению, либо паять по цинковому покрытию. Зазор должен быть минимален. Хотя, даже при соблюдении всех правил возможен не пропай из-за изначальной структуры силумина.
У сварки-пайки по силумину есть исчо фишка-на морозе могут давать трещины, это крайне поганый материал, не дающий 100% гарантии как сварка-пайка по "нормальным" металлам.
С моей точки зрения, силумин варить не стоие совсем - идея плохая изначально. Тем более дугой, пусть даже и в защитной среде. На сколько мне не изменяет мой маразм, силумин стот варить только контактными и фрикционными сварками, ибо дуга там натворит очень много нехороших дел. В последствие, все это безобразие может очень хорошо треснуть как в зоне шва, так и где угодно на детали. Раньше всего должно разрушиться по шву, либо в зоне термического влияния. А с проволкой вобще полный ужас - могут иметь место интерметаллидные фазы, и деталь может быть серьезно загублена. Плюс редкостный геморрой с режимами и зачисткой как проволоки, так и самой детали. Если уж так нужно скрепить силуминовые детали, то лучше всего паять, хотя тут тоже свои прелести есть, но косяков будет меньше. Кстати, с горелкой лучше по-аккуратнее - если есть возможность, то лучше в печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Embarrassed упс, это я попутал видать, мне аргон-гелием варили подножку вальтер-мото на дайтоне,  наверное там был не силумин, а что-то другое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.