nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Где искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 часто лопается алюминевый корпус редуктора , только замена. рукой с подкапотного пространства можно пошатать за мотор, станет ясно или проблема с тягами, при этом щетки можно руками сдвинуть в нижнее положение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Сейчас пойду попробую корпус но дворники ни в одну сторону от руки не двигаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Подрулевой ещё бывает с ума сходит.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Пред охранитель надо глянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Закисают втулки дворников и гайка затягивает оси к кузову. Попробуй ослабить гайки на осях, если заработает - менять втулки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 вопрос по теме: мотор стеклоочистителя как на дорестайле снять?торпеду надо демонтировать или есть варианты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 так он же под капотом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 vegas said: Закисают втулки дворников и гайка затягивает оси к кузову. Попробуй ослабить гайки на осях, если заработает - менять втулки. У меня наоборот раскручиваются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Grandzj said: vegas said: Закисают втулки дворников и гайка затягивает оси к кузову. Попробуй ослабить гайки на осях, если заработает - менять втулки. У меня наоборот раскручиваются. Я по собственному и по tash55 опыту отписал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Artem said:так он же под капотомсюрприз, завтра посмотрю еще раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 А где ты в ЮЗАО? Подъеду - вместе покумекаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Ripper said: вопрос по теме: мотор стеклоочистителя как на дорестайле снять?торпеду надо демонтировать или есть варианты? Он стоит на моторном щите под капотом, левее вакуумника. Мне смогли снять снаружи, а вот поставить назад - никак, пришлось разбирать торпеду. Кстати, корпус редуктора силуминовый - заварить никак, если треснет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 что, в москве силумин не варят? как же вы там живете Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Стенки тонкие,металл горит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 а как же варят топливные баки))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Баки вроде не из силумина. Хотя для тебя все возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 а где силумин варят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 В кулюторной столице, Артемка лично! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 новые нано технологие ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Нано или нуну технологии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 силумин варится на смеси аргон-гелий.1. пока найдешь где и кто2. пока уломаешь3. сварной с руками из Ж: гоу-ту пункт номер 1 проще заменить на новый или б.у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Силумин, как сплав (сорри - спеченые гранулы Al-Si-(Zn) и куча всяких присадок) не обладает свариваемостью практически совсем. Это сплав исключительно для литья (хотите матана - гуглите диаграму состояния). Лучший вариант сварки тут (конкретно для такой детали) только стыковой сопротивлением, да и то никто гарантию на шов не даст, потому что злобный кремний в сплаве может подкинуть нехилую подлянку в качестве трещин и усадочной пористости. Вобще-то алюминиевые сплавы варить в кустарных условиях затруднительно, в основном из-за зачистки под сварку и режимов.А паять рекомендую в печи в среде аргона (индуктором тоже можно, но неудобно), ибо оксидная пленка. Припой выбирать лучше с малым содержанием меди, подходят силуминовые припои (34А, силумин ПСр 5АКЦ), но по предварительному лужению, либо паять по цинковому покрытию. Зазор должен быть минимален. Хотя, даже при соблюдении всех правил возможен не пропай из-за изначальной структуры силумина.У сварки-пайки по силумину есть исчо фишка-на морозе могут давать трещины, это крайне поганый материал, не дающий 100% гарантии как сварка-пайка по "нормальным" металлам.С моей точки зрения, силумин варить не стоие совсем - идея плохая изначально. Тем более дугой, пусть даже и в защитной среде. На сколько мне не изменяет мой маразм, силумин стот варить только контактными и фрикционными сварками, ибо дуга там натворит очень много нехороших дел. В последствие, все это безобразие может очень хорошо треснуть как в зоне шва, так и где угодно на детали. Раньше всего должно разрушиться по шву, либо в зоне термического влияния. А с проволкой вобще полный ужас - могут иметь место интерметаллидные фазы, и деталь может быть серьезно загублена. Плюс редкостный геморрой с режимами и зачисткой как проволоки, так и самой детали. Если уж так нужно скрепить силуминовые детали, то лучше всего паять, хотя тут тоже свои прелести есть, но косяков будет меньше. Кстати, с горелкой лучше по-аккуратнее - если есть возможность, то лучше в печке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 упс, это я попутал видать, мне аргон-гелием варили подножку вальтер-мото на дайтоне, наверное там был не силумин, а что-то другое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах