kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 (изменено) Как проверить какая не работает? После заводки индикатор свечей горит. ОМ 606. Изменено 1 января 2010 пользователем kovtun Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Провод обычный - один конец приматываешь к "+" АКБ, а вторым контачишь свечу. Если искры есть - свеча рабочая. Если нет - соответственно сдохшая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 кука - на 606м к свечам неподлезть - эт раз, а во-вторых фейерверк - не самый удачный метод диагностикиесть такой прибор называется мультиметр - в коробе под капотом есть разъем крупный 6 пин круглых выдергиваеш и звониш - свечи корпусом на земле черно-син - 1черно-фиол - 2черно-красн - 3черно-желт - 4черно-зел - 5черно-бел - 6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Серега, вопрос. Смысл звонить свечи в коробке под капотом? Ну узнаешь ты какая не работает, а дальше что? Через эту коробку поменять думаю не полится, все равно надо к ним подлезать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Найдем какя не работает и будем подлезать.Год назад все новые ставил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Повезет, если нужно менять свечу 1го, 5го или 6 го цилиндра. Их удается менять не снимая впускного коллектора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Да коллектор снять не сложно, вот вывернуть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 не снимая еще сложнее, так что лучше сними от греха. неснятый коллектор дает 80% шансов заломать свечу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Спасибо, тож так думал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 На холоде на днях такая же фигня появилась, после заводки загоралась спираль, в итоге проверили свечи, оказались все в порядке, а причина была именно в этом штекере блока свечей накала (плохой контакт) подчистил и всё норально. Уж слишком малый срок один год как заменил свечи. Если форсунки нормально работают, то свечи убить сложно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 а если у свечи накаливается кончик ок 1 см, а не вся длинна стрежня - это как считать? так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 А на 602-м , как проверить свечи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 тестером сопротивление померяй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magan 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Тяжела эта компьютерная грамотность, пробую еще раз написать о нашем опыте поиска неисправности в системе пуска ОМ 602.942.Ситуация как у всех: ключ на старт-лампа не горит, старт - светится минуту и гаснет.1. Находим под капотом блок реле (слева на брызговике) 2. Снимаем его крышку по направлению "вверх". Под крышкой два разъема проводов. Управляющий (№2) и условно - "свечной" (№1)л3. Далее примерно так. Снимаем управляющий разъем. Осматриваем контакты, при необходимости вскрываем его крышку, аккруратно нажав на пластиковые зажимы. Осматриваем каждый отдельный разъем, при необходимости чистим, и т.д. Обязательно аккуратно необходимо каждый контакт (маму) (предварительно извлечь из гнезда, обжать для более плотного контакта). Убедившись, что "мамы" в порядке, необходимо проверить "+" от замка зажигания на реле. Для этого звоним через маму клеммы № 15 при включенном замке. При необходимости далее по контактам: № 4-LA (контрольная лампа на щитке приборов), №3- "50"- к замку зажигания, № 2 и 1 -"31" и "1" к датчикам температуры.4. Если все гуд, снимаем штекер "свечной". Аккуратно вскрываем (аналогично управляющему) и осматриваем содержимое. Если нужно очищаем клеммы. Теперь прозваниваем свечи через эти клеммы (масса свечей на их корпусе). Среднее значение сопротивления рабочих свечей от 0.2 до 0.25 КОМ. Если меньше - замена конкретной. В нашем случае все было рабочее: свечи, датчики, реле.Причина оказалась банальной - после очистки и обжатия контактов свечного штекера все восстановилось. Очевидно из-за окиси и расшатывания "папа-мама" реле не видило одну или несколько свечей, отвечая водителю - "не готов".Не зря говорят: электричество -это наука о контактах.И еще, аналоги свечей накаливания: Febi 15960, Denso dg-202, Magneti Marelli px74, Bosch 0250201049. Реле - HUKO.Всем привет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 HUKO - номер какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Выворачивал третью (вроде) свечу почти 8 часов. Сердцевинка шаталась. Сорвал все грани, газовым ключем не подлезть, клучи на 12 уже не цепляют.Покупал длинную головку на 11 и обломанным напильником стачивал остатки граней, чтобы недеть 11 головку.Отмачивал всем, что было под рукой. Помог Какой-то препарат для раскисания резьбы сантехники, на "р" какой-то.Пришлось снимать коллектор и тнвд.Больше не хочу таких забав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 ян_ said: HUKO - номер какой? 132032-602 мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 genn said: Выворачивал третью (вроде) свечу почти 8 часов. Сердцевинка шаталась. Сорвал все грани, газовым ключем не подлезть, клучи на 12 уже не цепляют.Покупал длинную головку на 11 и обломанным напильником стачивал остатки граней, чтобы недеть 11 головку.Отмачивал всем, что было под рукой. Помог Какой-то препарат для раскисания резьбы сантехники, на "р" какой-то.Пришлось снимать коллектор и тнвд.Больше не хочу таких забав. Подскажи, если снимать тнвд, радиатор надо снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 HUKO 132033-603 мотор !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 marshal said: genn said: Выворачивал третью (вроде) свечу почти 8 часов. Сердцевинка шаталась. Сорвал все грани, газовым ключем не подлезть, клучи на 12 уже не цепляют.Покупал длинную головку на 11 и обломанным напильником стачивал остатки граней, чтобы недеть 11 головку.Отмачивал всем, что было под рукой. Помог Какой-то препарат для раскисания резьбы сантехники, на "р" какой-то.Пришлось снимать коллектор и тнвд.Больше не хочу таких забав. Подскажи, если снимать тнвд, радиатор надо снимать? Раньше не снимал.Но после того, как порвал резьбу в передней крышке и пришлось перекидать половину мотора (крышку не получилось поставить, не сняв ГБЦ), раскидываю пол-морды.Решетку, радиатор, балку- нафиг, потом делаю все, что надо и собираю обратно.Но у меня 460, там все-таки проще.Правда мотор я вывесил ниже чем в оригинале, это тоже немного усложняет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах