kovtun

Свеча накала

Рекомендованные сообщения

kovtun
Как проверить какая не работает? После заводки индикатор свечей горит. ОМ 606.
Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Провод обычный - один конец приматываешь к "+" АКБ, а вторым контачишь свечу. Если искры есть - свеча рабочая. Если нет - соответственно сдохшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кука - на 606м к свечам неподлезть - эт раз, а во-вторых фейерверк - не самый удачный метод диагностики



есть такой прибор называется мультиметр - в коробе под капотом есть разъем крупный 6 пин круглых выдергиваеш и звониш - свечи корпусом на земле

черно-син - 1

черно-фиол - 2

черно-красн - 3

черно-желт - 4

черно-зел - 5

черно-бел - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серега, вопрос. Смысл звонить свечи в коробке под капотом? Ну узнаешь ты какая не работает, а дальше что? Через эту коробку поменять думаю не полится, все равно надо к ним подлезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Найдем какя не работает и будем подлезать.Год назад все новые ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Повезет, если нужно менять свечу 1го, 5го или 6 го цилиндра. Их удается менять не снимая впускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Да коллектор снять не сложно, вот вывернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не снимая еще сложнее, так что лучше сними от греха. неснятый коллектор дает 80% шансов заломать свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На холоде на днях такая же фигня появилась, после заводки загоралась спираль, в итоге проверили свечи, оказались все в порядке, а причина была именно в этом штекере блока свечей накала (плохой контакт) подчистил и всё норально. Уж слишком малый срок один год как заменил свечи. Если форсунки нормально работают, то свечи убить сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

а если у свечи накаливается кончик ок 1 см, а не вся длинна стрежня - это как считать? так и должно быть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
тестером сопротивление померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
magan
Тяжела эта компьютерная грамотность, пробую еще раз написать о нашем опыте поиска неисправности в системе пуска ОМ 602.942.

Ситуация как у всех: ключ на старт-лампа не горит, старт - светится минуту и гаснет.

1. Находим под капотом блок реле (слева на брызговике)



2. Снимаем его крышку по направлению "вверх". Под крышкой два разъема проводов. Управляющий (№2) и условно - "свечной" (№1)

л3.
Далее примерно так. Снимаем управляющий разъем. Осматриваем контакты,
при необходимости вскрываем его крышку, аккруратно нажав на пластиковые
зажимы. Осматриваем каждый отдельный разъем, при необходимости чистим, и
т.д. Обязательно аккуратно необходимо каждый контакт (маму)
(предварительно извлечь из гнезда, обжать для более плотного контакта).
Убедившись, что "мамы" в порядке, необходимо проверить "+" от замка
зажигания на реле. Для этого звоним через маму клеммы № 15 при
включенном замке. При необходимости далее по контактам: № 4-LA
(контрольная лампа на щитке приборов), №3- "50"- к замку зажигания, № 2 и
1 -"31" и "1" к датчикам температуры.

















4. Если все гуд, снимаем штекер "свечной". Аккуратно вскрываем (аналогично управляющему) и осматриваем содержимое.





Если нужно очищаем клеммы. Теперь прозваниваем свечи через эти клеммы
(масса свечей на их корпусе). Среднее значение сопротивления  рабочих
свечей от 0.2 до 0.25 КОМ. Если меньше - замена конкретной. В нашем
случае все было рабочее: свечи, датчики, реле.

Причина оказалась банальной - после очистки и обжатия контактов свечного
штекера все восстановилось. Очевидно из-за окиси и расшатывания
"папа-мама" реле не видило одну или несколько свечей, отвечая водителю -
"не готов".

Не зря говорят: электричество -это наука о контактах.

И еще, аналоги свечей накаливания: Febi 15960, Denso dg-202, Magneti Marelli px74, Bosch 0250201049. Реле - HUKO.

Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Выворачивал третью (вроде) свечу почти 8 часов.
Сердцевинка шаталась. Сорвал все грани, газовым ключем не подлезть, клучи на 12 уже не цепляют.
Покупал длинную головку на 11 и обломанным напильником стачивал остатки граней, чтобы недеть 11 головку.
Отмачивал всем, что было под рукой. Помог Какой-то препарат для раскисания резьбы сантехники, на "р" какой-то.
Пришлось снимать коллектор и тнвд.
Больше не хочу таких забав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
ян_ said:
HUKO - номер какой? 132032-602 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
genn said:
Выворачивал третью (вроде) свечу почти 8 часов.
Сердцевинка шаталась. Сорвал все грани, газовым ключем не подлезть, клучи на 12 уже не цепляют.
Покупал длинную головку на 11 и обломанным напильником стачивал остатки граней, чтобы недеть 11 головку.
Отмачивал всем, что было под рукой. Помог Какой-то препарат для раскисания резьбы сантехники, на "р" какой-то.
Пришлось снимать коллектор и тнвд.
Больше не хочу таких забав.
Подскажи, если снимать тнвд, радиатор надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
marshal said:
genn said:
Выворачивал третью (вроде) свечу почти 8 часов.
Сердцевинка шаталась. Сорвал все грани, газовым ключем не подлезть, клучи на 12 уже не цепляют.
Покупал длинную головку на 11 и обломанным напильником стачивал остатки граней, чтобы недеть 11 головку.
Отмачивал всем, что было под рукой. Помог Какой-то препарат для раскисания резьбы сантехники, на "р" какой-то.
Пришлось снимать коллектор и тнвд.
Больше не хочу таких забав.
Подскажи, если снимать тнвд, радиатор надо снимать?


Раньше не снимал.
Но после того, как порвал резьбу в передней крышке и пришлось перекидать половину мотора (крышку не получилось поставить, не сняв ГБЦ), раскидываю пол-морды.
Решетку, радиатор, балку- нафиг, потом делаю все, что надо и собираю обратно.
Но у меня 460, там все-таки проще.
Правда мотор я вывесил ниже чем в оригинале, это тоже немного усложняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.