sub 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Приветствую всех. При установке отремонтированного полностью генератора в своем 460-ом, обнаружил места постоянной утечки тока, в следствии чего постоянно происходит недостаточная зарядка акамуляторов, в итоге получаем по утрам тугой запуск двигателя или вообще как говорится "незачет"-не завелись. Первая проблемка находилось в месте крепления положительной клеммы проводки на генераторе под резиновым пыльником -его целостность нарушили мышки любители резинок. Поэтому под ним под воздействием влаги образовалась корозия в месте соединения провода и собственно клеммы и клемма буквально висела на нескольких волосках провода. Естественно это необходимо переделать, а пыльничек заменить.Другое место потери находилось на соединительной колодке к которой приходит проводка генератора. Там окислилось все, что там находилось.Такое добротное окистение пивело к тому ,что немного потрогав колодку именно положительный провод, естественно висев на соплях ,отвалился. С другой стороны колодки такому же проводу тоже осталось не долго существовать. Соединительная колодка крепится к кузову на внутренюю сторону металлического брызговика.Поэтому через окисленный нарост , и особенно в сырую погоду,положительно заряженные частицы тока стремятся к отрицательному полюсу, то есть к кузову, вот и получаем ток "мимо кассы", а потом начинаем ломать себе мозг почему нет зарядки,с выдвижением кучи версий:плохой акамулятор,ремонт генератора итд. и тп. Окисленные винтики колодки все открутиться не пожелали и была сорвана резьба на некоторых. Поэтому клемы меняем на медные и покупаем новую колодку, после монтируем обратно, желательно внутри колодки загерметизировать силиконом.Номер колодки 460 540 00 69Так что владельцы 460-х берите на заметку и изредка заглядывайте в этот узел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах