lige

спидометр одометр перестали работать

Recommended Posts

lige

463 97 года.  104 мотор. после полугодового стояния в пыльном гараже без капота - перестал работать спидометр-одометр. стрелка стоит на месте, одометр на щитке - чуть притенен по сравнению с остальными цифрами и не меняется, но по кнопке сбрасывается в ноль. пару раз на ходу было дело - стрелка дернулась и все... после чего хатеил, что на одометре в общем итоге набежало 900 метров. пытался по WISу найти откуда растет шлейф, что как и где, но так и не нашел.  может кто подскажет, где посмотреть?
Edited by lige

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORISSS
В сервисе на аналогичную проблему сказали что скорее всего (если не проблема с электрикой) стесаны шестеренки привода спидометра на РК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheburator
Шестеренка это - раз.
Электроника - наука о контактах это - два.
Шлейф начинает расти с раздатки, там где установлен датчик скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzerwaffe

У меня тоже недавно умер спидометр на 104, но машина активно ездила.
Просто в один день перестал работать.

Одометр тоже в нулях, ничего не накручивает после обнуления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
залез я под машину сегодня. нет троса привода спидометра на раздатке. место где он должен быть есть, но заводским образом заглушен. возникает вопрос - где же он тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Фото бы лучше помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
какое фото, раздатки? и что такое авс? имеется ввиду, что данные берутся с датчика абс? но я вытащил релюху в блоке абс 5 лет назад, потому что кнопки отключения не было. и все работало. единственное что... я менял ступичные передние... что мог нарушить?
зы за погода езды у меня наматало 1км, двумя -тремя эпизодами, вдруг стрелка вздрогнет, подергается и опять упадет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzerwaffe
Я устранил аналогичную проблему, путём замены привода спидометра на РК, деталь мне обошлась в 4000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
тросик спидометра на 460 так и стоит, но у меня на раздатке его НЕТ. значит либо скорость берется из другого места, либо с раздаки берется в другм месте, но это место - наверху, между раздаткой и кузовом и поменять там что-то не снимая раздаку невозможно. врядли немцы так мудры, чтобы замена троса на спидометр сопровождалась снятием раздатки


так что вопрос повторю - откуда берется скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

четырёх контурная абс . спидометр  работает от авс .и авс читаеться сканенером. и покажет  куда копать .  на японцах на многих тоже спидометр привязан к абс . так что диагностика покажет 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzerwaffe
Нет там тросика, это точно, и снимать раздатку для замены привода не надо.
Мне в сервисе сказали следующее: шестерня привода спидометра в РК даёт вращение на датчик скорости. Чтобы проверить исправность привода мне машину вывесили на подъёмнике, вращали кардан, привод не двигался - вывод - не исправен. Заменили шестерню привода - всё работает. Простая операция, РК демонтировать не нужно.
У меня тоже 104 мотор, W 463, G 320, 1995 год, вряд ли чем-то от 1997 года отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
там как раз уже отличие и пошло .  разные системы абс вас 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Может в тему.
Буквально вчера стали отключаться все приборы, в тч спидометр и тахометр на ходу.
Потом совсем вырубились. Приборка ругалась ANZEIGE DEFEKT, EPC ELEKTRONIC/Доехал до гаража, заглушил, а завести не могу, на приборке при включении зажигания  горит только датчик SRS. Ну ладно, было некогда, оставил машину, пришёл через часа полтора. Заводить - завелась. Думаю, что за глюк, глушу, заводить обратно не получается, опять то.ько SRS и больше ничего, стартер крутит.
Оставил до утра. Утром опять завёл-заглушил и всё. Проверил по совету электрика гену - в порядке.
Вобщем плавающий контакт оказался в предохранителе № 10, еле нашёл, оплавился чутка с обратной стороны. Проблема решена, а то уже на перепрошивку мозгов собрался.Confused
G 300 TD 1997г.


Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

Panzerwaffe said:
Нет там тросика, это точно, и снимать раздатку для замены привода не надо.
Мне в сервисе сказали следующее: шестерня привода спидометра в РК даёт вращение на датчик скорости. Чтобы проверить исправность привода мне машину вывесили на подъёмнике, вращали кардан, привод не двигался - вывод - не исправен. Заменили шестерню привода - всё работает. Простая операция, РК демонтировать не нужно.
У меня тоже 104 мотор, W 463, G 320, 1995 год, вряд ли чем-то от 1997 года отличается.


блииин :) гдееее? где эта шестерня и датчик скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

GE-300 said:

четырёх контурная абс . спидометр  работает от авс .и авс читаеться сканенером. и покажет  куда копать .  на японцах на многих тоже спидометр привязан к абс . так что диагностика покажет 




не знаю сколько контуров, но она - одна из первых, полное фуфло, была отключена почти сразу как стало понятно, что от нее толку нет. вытащил реле из блока абс под капотом, долгое время горела лама ошибки, потом потухла. 
понятное дело, что спидометр работал. вопрос - если скорость берется с абс, а я ее отрубил, то должно это влиять на скорость? с одной стороны да, а с другой - есть кнопка выключения абс на некоторых машинах, на моей, увы, не было. да и вобще - нелогично отрубать данные по скорости если сдохла абс, скажем.

а чисто механически - откуда берется? где датчик, считыватель или что там?


GE-300 said:
10 пред . идёт на приборку 

проверено первым делом, все нормально. НО!
 что интересно - на приборке нижнее узкое табло где время пробег и чего-там еще - там середина этого табло как раз где данные одометра она темнова-та, словно там толи подсветки нет, то ли напряжение приходит меньше, непонятно, вроде цифры горят, но тускнее, чем боковые...


Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
если на раздатке сзади нет датчика . то берётся с абс

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
а можно точнее - что значит берется с абс? откуда точнее? на каждом колесе есть венчики зубчатые, или что-то в этом духе, насколько я знаю, и дальше? берется с одного колеса, со всех? из какго-то контролера? схемотехника какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
никто не знает или писать лень? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
lige said:
никто не знает или писать лень? :)

Тебе GE 300 не раз написал откуда берется и как делать, на 95 годе все по другому(шестеренки и прочее, у тебя этого нет, если отключил абс это не значит что выкл и показание, считывание на спидометр, скорей если в кулаки лез, навернул датчик какой абс, вот и все, диагностика покажет какой датчик нарылся, если сам его не подключил так как думал что он не нужен.
Диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
сейчас, при изучении ВИСа было обнарудежено наличие Remove vehicle speed pulse generator на задней крышке коробки автомат, рядом с фланцем привода на раздаку.

так что не с абс, значит она берется... 


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Не с коробки автомата, а раздатки. Там датчик Холла на привод спидометра стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
 что интересно - на приборке нижнее узкое табло где время пробег и чего-там еще - там середина этого табло как раз где данные одометра она темнова-та, словно там толи подсветки нет, то ли напряжение приходит меньше, непонятно, вроде цифры горят, но тускнее, чем боковые...
Лампочки в приборке поменять. И "походу", дело в приборке самой.




Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.