lige 5 Report post Posted February 10, 2013 (edited) 463 97 года. 104 мотор. после полугодового стояния в пыльном гараже без капота - перестал работать спидометр-одометр. стрелка стоит на месте, одометр на щитке - чуть притенен по сравнению с остальными цифрами и не меняется, но по кнопке сбрасывается в ноль. пару раз на ходу было дело - стрелка дернулась и все... после чего хатеил, что на одометре в общем итоге набежало 900 метров. пытался по WISу найти откуда растет шлейф, что как и где, но так и не нашел. может кто подскажет, где посмотреть? Edited February 14, 2013 by lige Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BORISSS 0 Report post Posted February 17, 2013 В сервисе на аналогичную проблему сказали что скорее всего (если не проблема с электрикой) стесаны шестеренки привода спидометра на РК. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Cheburator 14 Report post Posted February 17, 2013 Шестеренка это - раз.Электроника - наука о контактах это - два.Шлейф начинает расти с раздатки, там где установлен датчик скорости. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Panzerwaffe 3 Report post Posted February 17, 2013 У меня тоже недавно умер спидометр на 104, но машина активно ездила.Просто в один день перестал работать.Одометр тоже в нулях, ничего не накручивает после обнуления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted April 23, 2013 залез я под машину сегодня. нет троса привода спидометра на раздатке. место где он должен быть есть, но заводским образом заглушен. возникает вопрос - где же он тогда? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted April 23, 2013 Фото бы лучше помогло. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted April 23, 2013 с авс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted April 23, 2013 GE-300 said: с авс Как? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted April 23, 2013 какое фото, раздатки? и что такое авс? имеется ввиду, что данные берутся с датчика абс? но я вытащил релюху в блоке абс 5 лет назад, потому что кнопки отключения не было. и все работало. единственное что... я менял ступичные передние... что мог нарушить?зы за погода езды у меня наматало 1км, двумя -тремя эпизодами, вдруг стрелка вздрогнет, подергается и опять упадет.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Panzerwaffe 3 Report post Posted April 23, 2013 Я устранил аналогичную проблему, путём замены привода спидометра на РК, деталь мне обошлась в 4000 руб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted April 25, 2013 тросик спидометра на 460 так и стоит, но у меня на раздатке его НЕТ. значит либо скорость берется из другого места, либо с раздаки берется в другм месте, но это место - наверху, между раздаткой и кузовом и поменять там что-то не снимая раздаку невозможно. врядли немцы так мудры, чтобы замена троса на спидометр сопровождалась снятием раздаткитак что вопрос повторю - откуда берется скорость? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted April 25, 2013 четырёх контурная абс . спидометр работает от авс .и авс читаеться сканенером. и покажет куда копать . на японцах на многих тоже спидометр привязан к абс . так что диагностика покажет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Panzerwaffe 3 Report post Posted April 25, 2013 Нет там тросика, это точно, и снимать раздатку для замены привода не надо.Мне в сервисе сказали следующее: шестерня привода спидометра в РК даёт вращение на датчик скорости. Чтобы проверить исправность привода мне машину вывесили на подъёмнике, вращали кардан, привод не двигался - вывод - не исправен. Заменили шестерню привода - всё работает. Простая операция, РК демонтировать не нужно.У меня тоже 104 мотор, W 463, G 320, 1995 год, вряд ли чем-то от 1997 года отличается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted April 25, 2013 там как раз уже отличие и пошло . разные системы абс вас Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 106 Report post Posted April 25, 2013 Может в тему.Буквально вчера стали отключаться все приборы, в тч спидометр и тахометр на ходу.Потом совсем вырубились. Приборка ругалась ANZEIGE DEFEKT, EPC ELEKTRONIC/Доехал до гаража, заглушил, а завести не могу, на приборке при включении зажигания горит только датчик SRS. Ну ладно, было некогда, оставил машину, пришёл через часа полтора. Заводить - завелась. Думаю, что за глюк, глушу, заводить обратно не получается, опять то.ько SRS и больше ничего, стартер крутит.Оставил до утра. Утром опять завёл-заглушил и всё. Проверил по совету электрика гену - в порядке.Вобщем плавающий контакт оказался в предохранителе № 10, еле нашёл, оплавился чутка с обратной стороны. Проблема решена, а то уже на перепрошивку мозгов собрался.G 300 TD 1997г. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted April 25, 2013 10 пред . идёт на приборку Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted April 25, 2013 Panzerwaffe said:Нет там тросика, это точно, и снимать раздатку для замены привода не надо.Мне в сервисе сказали следующее: шестерня привода спидометра в РК даёт вращение на датчик скорости. Чтобы проверить исправность привода мне машину вывесили на подъёмнике, вращали кардан, привод не двигался - вывод - не исправен. Заменили шестерню привода - всё работает. Простая операция, РК демонтировать не нужно.У меня тоже 104 мотор, W 463, G 320, 1995 год, вряд ли чем-то от 1997 года отличается.блииин :) гдееее? где эта шестерня и датчик скорости? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted April 25, 2013 GE-300 said:четырёх контурная абс . спидометр работает от авс .и авс читаеться сканенером. и покажет куда копать . на японцах на многих тоже спидометр привязан к абс . так что диагностика покажет не знаю сколько контуров, но она - одна из первых, полное фуфло, была отключена почти сразу как стало понятно, что от нее толку нет. вытащил реле из блока абс под капотом, долгое время горела лама ошибки, потом потухла. понятное дело, что спидометр работал. вопрос - если скорость берется с абс, а я ее отрубил, то должно это влиять на скорость? с одной стороны да, а с другой - есть кнопка выключения абс на некоторых машинах, на моей, увы, не было. да и вобще - нелогично отрубать данные по скорости если сдохла абс, скажем.а чисто механически - откуда берется? где датчик, считыватель или что там?GE-300 said:10 пред . идёт на приборку проверено первым делом, все нормально. НО! что интересно - на приборке нижнее узкое табло где время пробег и чего-там еще - там середина этого табло как раз где данные одометра она темнова-та, словно там толи подсветки нет, то ли напряжение приходит меньше, непонятно, вроде цифры горят, но тускнее, чем боковые... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted April 25, 2013 если на раздатке сзади нет датчика . то берётся с абс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted April 26, 2013 а можно точнее - что значит берется с абс? откуда точнее? на каждом колесе есть венчики зубчатые, или что-то в этом духе, насколько я знаю, и дальше? берется с одного колеса, со всех? из какго-то контролера? схемотехника какая? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted May 6, 2013 никто не знает или писать лень? :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted May 6, 2013 lige said: никто не знает или писать лень? :) Тебе GE 300 не раз написал откуда берется и как делать, на 95 годе все по другому(шестеренки и прочее, у тебя этого нет, если отключил абс это не значит что выкл и показание, считывание на спидометр, скорей если в кулаки лез, навернул датчик какой абс, вот и все, диагностика покажет какой датчик нарылся, если сам его не подключил так как думал что он не нужен.Диагностика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted May 7, 2013 сейчас, при изучении ВИСа было обнарудежено наличие Remove vehicle speed pulse generator на задней крышке коробки автомат, рядом с фланцем привода на раздаку.так что не с абс, значит она берется... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted May 15, 2013 Не с коробки автомата, а раздатки. Там датчик Холла на привод спидометра стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted May 15, 2013 что интересно - на приборке нижнее узкое табло где время пробег и чего-там еще - там середина этого табло как раз где данные одометра она темнова-та, словно там толи подсветки нет, то ли напряжение приходит меньше, непонятно, вроде цифры горят, но тускнее, чем боковые...Лампочки в приборке поменять. И "походу", дело в приборке самой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites