mkron 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 имеем G500 2001 WDB4632481X125891акустическая система, как я насчитал, состоит из 9 динамиков (3 - в торпеде, 4 - в дверях,2 - сзади)хочу добавить сабвувер, но не хочу заморачиваться с усилителем, поскольку это уже получается- надо под него специальное место искать, и ставить на постоянку. Да и бюджет побольше..Щас я смотрю, есть в продаже сабы уже с усилителями. Или может можно обойтись обычным, без усилителя? Вообщем, прошу совета по оптимальному выбору и особенно по способу подключения в обозначенных вариантах (без отдельного усилка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Не могу понять в чём проблема подключения? Подключаешь к выходу головного устройства специальным кабелем и всё... пофигу, отдельный у тебя усилитель или встроенный в саб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) Со встроенным - это активный сабвуфер. Можно сигнал на него с нелинейного выхода (высокоуровневого) головного устройства взять, если есть а можно и с динамиков задних на линейный вход встроенного усилка. Плюс еще питание протянуть через отдельный предохранитель. Если усилок отдельно от саба, то это пассивный, но операции те-же самые... Поправил. Изменено 18 марта 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 активный саб - деньги на ветер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) BETEP777 said: активный саб - деньги на ветер Несогласен! Для улучшения звука, не в профессиональном ключе, а просто басов и "панча" поднять - достаточно и приличного актива, который из багажника можно "удалить" за пару минут. По большому счету "активный саб" и "пассивный саб" обычного производителя, может отличаться только наличием усилка класса D в корпусе саба. А в "пассиве" - усилок должен ты найти сам, где больше полета мысли и реализации в денежном эквиваленте. Качество усилка может быть и хуже и лучше, а могут и не совпадать характеристики усилка и звуковой головки. Изменено 17 марта 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 подключать активный саб к проводам задних колонок нельзя. на колонки идет Нелинейный сигнал(ток), т.е. более высокого напряжения. нужно тянуть кабель от головы. кроме того, незабыть включить фильтр частот. отключить средние и высокие. переключатеть (фильтр) обычно есть на усилках(независимо встроенных в саб или отдельных)полуофф. во всех геликах под задним сидением есть фальшпол? т.е. ниша куда как раз можно поместить усилок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 vi-rus said: подключать активный саб к проводам задних колонок нельзя. на колонки идет Нелинейный сигнал(ток), т.е. более высокого напряжения. нужно тянуть кабель от головы. кроме того, незабыть включить фильтр частот. отключить средние и высокие. переключатеть (фильтр) обычно есть на усилках(независимо встроенных в саб или отдельных) Не прав! Спорить не будем? Почти в ЛЮБОЙ усилок можно заводить высокоуровневый сигнал от головы сразу, или от колонок - разница в длине провода... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 ян_ said: vi-rus said: подключать активный саб к проводам задних колонок нельзя. на колонки идет Нелинейный сигнал(ток), т.е. более высокого напряжения. нужно тянуть кабель от головы. кроме того, незабыть включить фильтр частот. отключить средние и высокие. переключатеть (фильтр) обычно есть на усилках(независимо встроенных в саб или отдельных) Не прав! Спорить не будем? Почти в ЛЮБОЙ усилок можно заводить высокоуровневый сигнал от головы сразу, или от колонок - разница в длине провода... Спорить не буду.))заводить оно наверно можно, но это неправильно. факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) Неправильно, это если усилок на это не рассчитан, а если у него такой вход сделан специально, то проблем не вижу. Расчет идет на разные возможности получения сигнала усилителем внешним, очень много штатных "голов" не имеют "линейного" выхода, а менять магнитолу не каждый хочет или может. Изменено 18 марта 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Берешь усь, прикручиваешь к корпусному сабу и получаешь активный саб. Это если на пальцах, все отличия. Щас есть много плоских (5-6 см) активных сабов, которых просто для прибавки низов вполне хватит, и уместятся под передним сиденьем. Если с головы есть низкоуровневые (линейные) выходы - гуд. Нет - можно снять и с акустики штатной. В этом случае сигнал подается на соответсвующий вход уся (при наличии такового).Погуляй по Митино или Горбу - чего там только не увидишь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 ТАК, ребяты, всё это понятно! Видать надо конктретизировать вопрос. есть Comand 2.0-203 плюс есть в проекте два варианта 1. активный саб2. пасивный саб Нужно понять схему подключения.К каким выводам Команда цеплять саб (1 , 2 вариант), через что? (питание не в счет)Можно ли подцепиться к проводам на колонкахкакой нужно выбирать саб для обоих вариантов по тех характеристикам (напряжение входного сигнала, еще чё-нибудь) то есть, как в принципе подключить сабвуфер к стерео системе - в интернете инфы много.Интересует конкретный Команд с его разводкой на 9 колонок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Линейный выход есть с Comand 2.0-203?Если к колонкам - то на пару тыловых колонок "вешаться". У саба локализации звуковой сцены нет.Активный или пассивный - на ваш вкус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 ян_ said: Со встроенным - это активный сабвуфер. Можно сигнал на него с линейного выхода головного устройства взять, если есть а можно и с динамиков задних на линейный вход встроенного усилка. Плюс еще питание протянуть через отдельный предохранитель. Если усилок отдельно от саба, то это пассивный, но операции те-же самые... Сергей, я вот с этим (подчеркнутым) не согласен. так нельзя, с колонок в линейный вход усилка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да, нельзя... НЕЛИНЕЙНЫЙ - так правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Правильно он называется ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Ага, и так тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 ян_ said: Линейный выход есть с Comand 2.0-203? Если к колонкам - то на пару тыловых колонок "вешаться". У саба локализации звуковой сцены нет. Активный или пассивный - на ваш вкус. если б я знал, есть ли линейный выход!!! Сам об этом и спрашиваюа на колонки тыловые как вешать? схему можно? или на пальцах.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Форум G-class - почему утрачено изображение? Вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 АГА, понятноОсталось разобраться, как четыре провода с правого и левого канала превращаются в два провода (+/-) на сабвуфере.Вероятно - все дело в волшебной коробочке под номером "6" на схеме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Волшебная коробочка....Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Просто штекер с проводами! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 поправьте меня, если я не прав:Плюсы с обоих каналов соединяются ти подводятся напрямую на + сабаМинусы с обоих каналов соединяются ти подводятся напрямую на - сабаТак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Блин, да не парься ты. Есть у вас в Москве Эрта, распаяй там линейник и будет тебе счастье. Или Антуражу стукнись, он точно поможет. Охота заморачиваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 подключил сам. взял усилилитель и саб отдельно. подцепил на тыловые колонки. Всем спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stik 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Товарищи подскажите пожалуйста, я вообще не знаю где провода протянуть, в пороги не влазиют думаю потолок уже снимать!!! Подскажите пожалуйста кто как проводил силовой кабель, провод управления, и акустичестические провода на уселок и задние колонки!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 У меня саб стоит с права а усилител прикручен поверх цд ченьжера т.е с лева. Звуковые провода для усилка протянул от динамиков которые возле задней двери(пластиковые панели снимал)!Провод включению усилка взял от задних габаритов( у меня скандинавскии свет), плюс и минус от аккума через нишу под задними сиденьями провел и засунул там где усилок и цд ченьжер.Как то так! Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах