Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Привет всем. Замучался с генератором. Не работает штатное возбуждение генератора на MB G300GE 1990 года. ПРовода прозвонил от генератора до приборки и дальше к катушке зажигания. Обрывов нет. Включаю зажигание - загорается лампочка АКБ. Завожу - продолжает гореть. Заряда нет.Заряда нет, а ездить надо было. Попробовал повесить простую лампочку на 3 Ватт в цепь - заряд идет. 14.5 вольт. Получается, если синий провод, идущий от генератора отключить от приборки, а подключить к нему лампочку и подключить к минусу - все работает!!! Неужели лампочка в приборке не создает нужного сопротивления?Приборку заменил на другую. Диоды проверял - работают исправно. Таблетку не менял (Хотя новая валяется в гараже). Да и генераторщик проверял сам генератор на стедне и сказал, что все ок. А поставил на машину - убей нет запускается. Может быть кто то в курсе и сталкивался? Второй раз салон разбираю. Проводка не гнилая. Жду советов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Там на гену достаточно 1,5 вольта для возбуждения. Ищи обрыв. прозванивай лампочкой,а не цифровым тестером. тестер кажет и по окислам.Провод оборван,а тестер говорит нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Хорошо! Попробую просто кинуть провод новый.Но понять не могу почему тогда лампочка на АКБ горит... По идее она имеет контакт только с геной. С другими лампочками в приборке нет связи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Лампочка горит если есть контакт на массу. Возможно,голубой провод лёг на массу.Он целый,но коротит. Я тоже подобный затык долго искал.Причина в щитке.Плюнул,сделал схему с диодом и резисторами мимо щитка и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 iveco77 said:Лампочка горит если есть контакт на массу. Возможно,голубой провод лёг на массу.Он целый,но коротит. Я тоже подобный затык долго искал.Причина в щитке.Плюнул,сделал схему с диодом и резисторами мимо щитка и всё.Я даже щиток новый купил. У меня проблема была с другими приборами. Сейчас щиток хороший. Да вот чую сделаю тоже схему мимо приборки. Выведу лампочку если что в приборку для контроля и все... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 ...Получается, если синий провод, идущий от генератора отключить от приборки, а подключить к нему лампочку и подключить к минусу - все работает!!! ...Может все таки так: от плюса через лампу на контакт "d+" генератора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Я сделал так. нашёл плюс,подходящий к приборке с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. От него подал питание через диод и резисторы на голубой провод.От приборки его не отрывал-нет в том нужды. Резисторы вместо лампочки.В моей приборке всё равно лампы нет. Вам можно кинуть через лампочку и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДИОД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 oleg-gen said:...Получается, если синий провод, идущий от генератора отключить от приборки, а подключить к нему лампочку и подключить к минусу - все работает!!! ...Может все таки так: от плюса через лампу на контакт "d+" генератора?Врать не буду. Я не помню. Но кажется на минус соединял... Но лучше все таки не буду утверждать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Если ты голубой провод оторвёшь от приборки и ткнёшь на массу,то ты соединишь две массы.Одна на гене,вторая на кузов. Лампочка потому и горит,что через гену на массу контачит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 iveco77 said:Я сделал так. нашёл плюс,подходящий к приборке с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. От него подал питание через диод и резисторы на голубой провод.От приборки его не отрывал-нет в том нужды. Резисторы вместо лампочки.В моей приборке всё равно лампы нет. Вам можно кинуть через лампочку и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДИОД. Диод по направлению к генератору открыт, как я понимаю? Мне чем не нравится эта идея - если с включенным зажиганием посидишь долго - диод или лампочка где то в закромах будут греться. Но если что я приму к сведению эту схему и скорее всего так поступлю, если ничего не получится с ремонтом генератора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Всё правильно понимаешь.И опасения верны.Чтоб не грелось где-то там,я набрал 5 мощных керамических резисторов ом на 30 примерно.Эксперементально подбирал. За 15 мин включения,слегка тёплые.на том и удовлетворился. Но можно и такие понаставить.что и за час не нагреются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 iveco77 said: Всё правильно понимаешь.И опасения верны.Чтоб не грелось где-то там,я набрал 5 мощных керамических резисторов ом на 30 примерно.Эксперементально подбирал. За 15 мин включения,слегка тёплые.на том и удовлетворился. Но можно и такие понаставить.что и за час не нагреются. Пожалуй так и сделаю. Поставлю мощные где нибудь в моторном отсеке. Можно даже изолировать хорошенько куда нибудь подальше. Хотелось вернуть приборке функциональность, но чую это меня доканает. Попробую еще новый провод кинуть от генератора до приборки, но боюсь не поможет. Спасибо за совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 В общем проверял провода лампочкой. Все работает. Обрывов нет. Куда то уходит второй синий провод. Уходит в кембрик с проводом от генератора на АКБ. Попробую отследить его (придется снять расширительный бачек). Но мне кажется, что это не то. Попробую собрать систему охлаждения, топливный насос и попробовать завести машину. Вдруг причиной была старая приборка и заряд будет подаваться...Замучал он меня в общем... Уже желание есть плюнуть и поставить резистор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Продолжаем монолог :) Надеюсь на совет. От генератора идет синий провод до разъема. От него идут уже 2 синих провода. Один в приборку а вот второй куда - на отследил. НА схеме упоминается только об одном проводе. Насколько я понял идет на кнопку обогрева стекла задней двери. Но тогда почему то лишний разъем на схеме указан...запутался :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Всё правильно. на обогрев стекла,на блок АБС и ещё куда-то. ты из приборки-то замерь.Не выходит,Значит нету.А чё искать от гены-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Из приборки замерил. Есть контакт. Да и без теста лампочка в приборкке горела. В общем загадки что случилось то... Буду пробовать завести в ближайшее время. П.С. Так. ради интереса и собственного спокойствия проверил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Т.е. из приборки возбуждение выходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Обрыва провода нет. Получается выходит :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 а.Понял.Значит где-то на массу лёг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Хм... буду смотреть. Может быть в разъеме дело, что под капотом. Посмотрю в чем дело или попробую второй провод кинуть. Так сказать "перекину проводку" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 iveco77 said: а.Понял.Значит где-то на массу лёг. А лампа как тогда тухнет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 И название темы поправьте, а то как про сальмонеллез. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 oleg-gen said:И название темы поправьте, а то как про сальмонеллез. Ахахаха блин смущал этот вопрос, но надеялся, что не заметит никто))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 oleg-gen said: iveco77 said: а.Понял.Значит где-то на массу лёг. А лампа как тогда тухнет?Хм...ну только если цепь возбуждения работает. Тогда значит всё работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 iveco77 said: Хм...ну только если цепь возбуждения работает. Тогда значит всё работает.По совету Шуралея я проложил второй синий провод от генератора до приборки. Сегодня постараюсь подключить. Завести не могу пока. У меня машина стоит без бензонасоса и на чурках... Не хочется тревожить ее покой. Свалится еще :) Скоро собираю мост и буду пробовать заводить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах