потап

Запуск дизеля в мороз

Рекомендованные сообщения

потап
День дизелиста ,похоже, настал во многих местах средней полосы.Жалуйтесь.Или хвалитесь.Обсудим- тема ежегодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

потап said:
День дизелиста ,похоже, настал во многих местах средней полосы.Жалуйтесь.Или хвалитесь.Обсудим- тема ежегодная.

АКБ с прошлой зимы, на след. неделе поменяю свечку и топливные фильтра - и вэлкам морозы :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Кто знает,тот уверен.А у скольких сюрпризы впереди (или уже начались)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А у меня вибаста еззь, мне морозы по барабану.
А если честно - пока соляра полностью не замерзнет, дизел заведу :clapping
А вот если замерзнет - не заведу :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Стыкъ said:
А у меня вибаста еззь, мне морозы по барабану.
А если честно - пока соляра полностью не замерзнет, дизел заведу :clapping
А вот если замерзнет - не заведу :sad

Бинзинга - рулид! :tongue :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
До появления у меня дизеля- я их боялся, а как появился- не нарадуюсь :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Вы где моетесь?
В речке.
А зимой?
Ой, да скока той зимы? :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Ну вот и у нас зима наступила :wacko за окном -10 :sad Завтра поеду масло в мостах и раздатке менять.В двигателе поменял,масло ,свечи,немного попозже поменяю антифриз,аккумулятор.Только вот не знаю менять или не менять масло в акпп.???А на дизеле думаю то же самое сделать надо,проверить свечи накаливания сменить топливный фильтр,произвести полную зарядку акб (если она живая). :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А какие свечи посерьезнее поставить? Шоб уж наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Илюха said:
А какие свечи посерьезнее поставить? Шоб уж наверняка?


Оригинал есессна! :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Не, я слышал, что есть какие-то два вида, отличия принципиальные, больше информацией не владею :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Илюха said:
Не, я слышал, что есть какие-то два вида, отличия принципиальные, больше информацией не владею :unknowing


Ну не знаю. Я этой зимой заводился вообще без проблем, с пульта, из дома. Ездил каждый день, в том числе и в самые злые морозы. Короче: нормальная солярка, хороший аккумулятор, нормально работающие свечи, ну и сам двигатель с нормальной компрессией. И как говорится, по :censored ю мороз! :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

Диман G350 said:

Илюха said:
Не, я слышал, что есть какие-то два вида, отличия принципиальные, больше информацией не владею :unknowing


Ну не знаю. Я этой зимой заводился вообще без проблем, с пульта, из дома. Ездил каждый день, в том числе и в самые злые морозы. Короче: нормальная солярка, хороший аккумулятор, нормально работающие свечи, ну и сам двигатель с нормальной компрессией. И как говорится, по :censored ю мороз! :tongue



Точно!!! :clapping :shock :fanatic :laugh Ну если соляра в баке замерзнет, то ето вы на крайнем севере, авто не глушить!!! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Vlad_spb said:
Ну если соляра в баке замерзнет, то ето вы на крайнем севере, авто не глушить!!! :lool

на крайнем севере солярка не мерзнет - она арктическая там (густеет при -63) :tongue
ешшо хорошо пробку на баке открутить по осени и слить гэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
кста а какой пропорции можно керосин в соляр бодяжить? у нас арктической не бывает, а типа зимняя замерзает ОФИЦИАЛЬНО!!!! где то при -25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Допускается не более 50% керосина или 20% низкооктанового бензина (с) Руководство по эксплуатации :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

ронин said:
кста а какой пропорции можно керосин в соляр бодяжить? у нас арктической не бывает, а типа зимняя замерзает ОФИЦИАЛЬНО!!!! где то при -25


Лучше не бодяжить керосином, особенно на свежих дизелях. Наши то насосы нормально ещё среагируют(но я бы не стал все равно керосином разбавлять), керосин разжижает и смазка насоса и форсунок близка к нулю, тем более в морозы. Если хочешь Сань, куплю тебе флаконов 5 нормального антигеля и с первой машиной отправлю в Череповец? Думаю на зиму тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А какой антигель нормальный?
Диман просвети :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Стыкъ said:
А какой антигель нормальный?
Диман просвети :fanatic


Вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? Всю прошлую зиму в морозы лил, мне хватило 3-х балонов поллитровых. Рекомендовали мне её ремонтники дизелей, что у нас арендуют под сервис помещение, "Техно дизель", известная контора по дизелям в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
А я антигель кастроловский лью, пока солярку зимнюю продавать не станут, а прогноз погоды стрёмный.И не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
А в Питере где нибудь видели такой антигель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dragon
нужна хорошая соляра и подогрев на фильтр и проблем с дизелем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

dragon said:
нужна хорошая соляра и подогрев на фильтр и проблем с дизелем не будет.

да вот в нашей стране любимой, мляхамуха, с солярой то как раз зимой как в рулетку... Её (зимней читай) аж куйзнает сколько видом от -5 до -25 в средней полосе... Ну зальешь ту что до -5 в 15 градусов, и что... Не всегда ж под рукой проверенные заправки.... Вообщем, полезно в резерве канистрочку всегда полную иметь проверенной... На трассе хоть дотянешь до проверенной или брендовой (типа ТНК, ВР, Лукойл и пр.) заправочки... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Мы льем во все дизеля от грузовых до легковых всегда HG присадку для дизтоплива сомнительного качества и повышение цетанового числа. Независимо от заправки Несте и Лукойл (с Евро4) или Хачнефть в Мухосранске (если уже деватся некуда). А с октября-ноября по апрель так же всегда еще и антигель HG независимо от того, что заправили зимнюю или летнюю. Проблем с пуском нет. И главное на трассе как морозец долбанул все обочины в фурах с факелами, а наши всегда едут. Ходимость ТНВД и турбин вдвое (пока, тьфу-тьфу-тьфу еще ездят без намеков на ремонт) минимум перекрывают заявленные заводом сроки эксплуатации.
Из минусов, дороговато. Летом +50 коп на литр, а зимой +1,5 руб. Но если учесть, что цена ТНВД на Актрос смело заходит за 100 000 руб., то выгода - на лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.