потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 День дизелиста ,похоже, настал во многих местах средней полосы.Жалуйтесь.Или хвалитесь.Обсудим- тема ежегодная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 потап said:День дизелиста ,похоже, настал во многих местах средней полосы.Жалуйтесь.Или хвалитесь.Обсудим- тема ежегодная.АКБ с прошлой зимы, на след. неделе поменяю свечку и топливные фильтра - и вэлкам морозы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Кто знает,тот уверен.А у скольких сюрпризы впереди (или уже начались)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 А у меня вибаста еззь, мне морозы по барабану.А если честно - пока соляра полностью не замерзнет, дизел заведу А вот если замерзнет - не заведу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Стыкъ said:А у меня вибаста еззь, мне морозы по барабану.А если честно - пока соляра полностью не замерзнет, дизел заведу А вот если замерзнет - не заведу Бинзинга - рулид! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 До появления у меня дизеля- я их боялся, а как появился- не нарадуюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Вы где моетесь?В речке.А зимой?Ой, да скока той зимы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Ну вот и у нас зима наступила за окном -10 Завтра поеду масло в мостах и раздатке менять.В двигателе поменял,масло ,свечи,немного попозже поменяю антифриз,аккумулятор.Только вот не знаю менять или не менять масло в акпп.???А на дизеле думаю то же самое сделать надо,проверить свечи накаливания сменить топливный фильтр,произвести полную зарядку акб (если она живая). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 А какие свечи посерьезнее поставить? Шоб уж наверняка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 Илюха said:А какие свечи посерьезнее поставить? Шоб уж наверняка?Оригинал есессна! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 Не, я слышал, что есть какие-то два вида, отличия принципиальные, больше информацией не владею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Илюха said:Не, я слышал, что есть какие-то два вида, отличия принципиальные, больше информацией не владею Ну не знаю. Я этой зимой заводился вообще без проблем, с пульта, из дома. Ездил каждый день, в том числе и в самые злые морозы. Короче: нормальная солярка, хороший аккумулятор, нормально работающие свечи, ну и сам двигатель с нормальной компрессией. И как говорится, по ю мороз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Диман G350 said:Илюха said:Не, я слышал, что есть какие-то два вида, отличия принципиальные, больше информацией не владею Ну не знаю. Я этой зимой заводился вообще без проблем, с пульта, из дома. Ездил каждый день, в том числе и в самые злые морозы. Короче: нормальная солярка, хороший аккумулятор, нормально работающие свечи, ну и сам двигатель с нормальной компрессией. И как говорится, по ю мороз! Точно!!! Ну если соляра в баке замерзнет, то ето вы на крайнем севере, авто не глушить!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Vlad_spb said:Ну если соляра в баке замерзнет, то ето вы на крайнем севере, авто не глушить!!! на крайнем севере солярка не мерзнет - она арктическая там (густеет при -63) ешшо хорошо пробку на баке открутить по осени и слить гэ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 кста а какой пропорции можно керосин в соляр бодяжить? у нас арктической не бывает, а типа зимняя замерзает ОФИЦИАЛЬНО!!!! где то при -25 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Допускается не более 50% керосина или 20% низкооктанового бензина (с) Руководство по эксплуатации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 ронин said:кста а какой пропорции можно керосин в соляр бодяжить? у нас арктической не бывает, а типа зимняя замерзает ОФИЦИАЛЬНО!!!! где то при -25Лучше не бодяжить керосином, особенно на свежих дизелях. Наши то насосы нормально ещё среагируют(но я бы не стал все равно керосином разбавлять), керосин разжижает и смазка насоса и форсунок близка к нулю, тем более в морозы. Если хочешь Сань, куплю тебе флаконов 5 нормального антигеля и с первой машиной отправлю в Череповец? Думаю на зиму тебе хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 А какой антигель нормальный?Диман просвети Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Стыкъ said:А какой антигель нормальный?Диман просвети Вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? Всю прошлую зиму в морозы лил, мне хватило 3-х балонов поллитровых. Рекомендовали мне её ремонтники дизелей, что у нас арендуют под сервис помещение, "Техно дизель", известная контора по дизелям в Москве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2006 А я антигель кастроловский лью, пока солярку зимнюю продавать не станут, а прогноз погоды стрёмный.И не дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 А в Питере где нибудь видели такой антигель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 а я антигели не лью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 нужна хорошая соляра и подогрев на фильтр и проблем с дизелем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 dragon said:нужна хорошая соляра и подогрев на фильтр и проблем с дизелем не будет.да вот в нашей стране любимой, мляхамуха, с солярой то как раз зимой как в рулетку... Её (зимней читай) аж куйзнает сколько видом от -5 до -25 в средней полосе... Ну зальешь ту что до -5 в 15 градусов, и что... Не всегда ж под рукой проверенные заправки.... Вообщем, полезно в резерве канистрочку всегда полную иметь проверенной... На трассе хоть дотянешь до проверенной или брендовой (типа ТНК, ВР, Лукойл и пр.) заправочки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Мы льем во все дизеля от грузовых до легковых всегда HG присадку для дизтоплива сомнительного качества и повышение цетанового числа. Независимо от заправки Несте и Лукойл (с Евро4) или Хачнефть в Мухосранске (если уже деватся некуда). А с октября-ноября по апрель так же всегда еще и антигель HG независимо от того, что заправили зимнюю или летнюю. Проблем с пуском нет. И главное на трассе как морозец долбанул все обочины в фурах с факелами, а наши всегда едут. Ходимость ТНВД и турбин вдвое (пока, тьфу-тьфу-тьфу еще ездят без намеков на ремонт) минимум перекрывают заявленные заводом сроки эксплуатации.Из минусов, дороговато. Летом +50 коп на литр, а зимой +1,5 руб. Но если учесть, что цена ТНВД на Актрос смело заходит за 100 000 руб., то выгода - на лице. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах