Внук 11 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Еще в морозы рекомендуется, чтобы бак топливный был максимально заполне во избежание образования конденсата. В прошлую зиму при -35, зимней соляре (в баке оставалось 10 литров), разбавленной антигелем, машина не завелась. Об этой истории я уже писал. Вебасто кстати греет только охлаждающую жидкость и работает от солярки, котороая поступает из топливног бака по трубопроводам, которые в свою очередь не подогреваеются, как мне известно. Максимум Вебасто может отогреть топливный фильтр и то если солярка в баке не застынет. А если замерзли трубопроводы, то пипец. Всем удачи на дорогах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Из опыта эксплуатации дизеля в Кустанае -46 С и сильный ветер. Переноску в бак и все в поряде. Потребляет моло греет соляру великолепно. Но может кто знает более безопасный способ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Миха Питерский said:Из опыта эксплуатации дизеля в Кустанае -46 С и сильный ветер. Переноску в бак и все в поряде. Потребляет моло греет соляру великолепно. Но может кто знает более безопасный способ?А зачем ее греть, то? Если она нормальная и с антигелем, то ее и обратка хорошо греет, а если соляра летняя, то помимо бака надо еще и патрубки и фильтры подогревать. Кстати на грузовых Вольво в зимнем пакете на Россию все так и делают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 batareykin said:Миха Питерский said:Из опыта эксплуатации дизеля в Кустанае -46 С и сильный ветер. Переноску в бак и все в поряде. Потребляет моло греет соляру великолепно. Но может кто знает более безопасный способ?А зачем ее греть, то? Если она нормальная и с антигелем, то ее и обратка хорошо греет, а если соляра летняя, то помимо бака надо еще и патрубки и фильтры подогревать. Кстати на грузовых Вольво в зимнем пакете на Россию все так и делают.Когда холодный ветер и ход по трассе, подогрева соляры от обратки нехватает. На севере в такую погоду бак одеялом окутывают и под него шланг второй конец которого на выхлопе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Я вот интересуюсь, а зачем люди свечи исправные на зиму меняют на новые? Тогда и лампы предлагаю все новые на зиму поставить.И стёкла.Бредни, вроде. А ведь меняют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Все! Не завелся сегодня - замерзла летняя солярка, которая продавалась как зимняя! КАЗЛЫ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 АНТИГЕЛЬ в переходный период и лютый мороз.С учётом экономии топлива при его использовании, он денег не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 потап said:АНТИГЕЛЬ в переходный период и лютый мороз.С учётом экономии топлива при его использовании, он денег не стоит.Я двумя руками за этот гель - отец жестоко против, говорит что фигня, проще керосин лить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 И керосин хорошо. Только заранее. До мороза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Заводил щас машину - две недели меня не было в городе, но по моей просьбе брат ее разок заводил (пытался несколько раз, но получилось 1). Сейчас у нас дня 3 оттепель, на улице около "0" или даже "+", аккумулятор с вечера зарядил. Выношу его тепленкий еще (стоял на полу с подогревом ) Ставлю, уверенно сую ключ, прогреваю свечи пару раз на всякий случай, завожу - и нифига! Поработал топливным насосом на всякий случай, хотя там все ОК. Завожу опять, как в книжке нажал сцепление, газ - крутит стартер двигло с бешеной скоростью, по ощущениям все 1000 об/мин. и нифига! Крутил его так пару раз секунд по 10-15, он уже вроде и схватывает, но опять ноль! Все же завел его на второй раз, но с трудом...Что это вообще может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Воздух в системе наверное.Ослабь все трубки с форсунок и попробуй покрутить, как пойдет солярка, закручивай и пробуй завести. Потом заправь полный бак зимней солярой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Да щас то уже нормально завожусь - просто прецендент! Мож, думал, че не ладно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Пару раз старые свечи-петельки греть смысл имело. А пальчики так попортить только можно.Они очень быстро греются. А ещё насчёт ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ фильтра, что продаются на каждом углу. Они для подогрева топлива на ходу. При запуске они бесполезны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 кабрик стоит уж три недели с летней соляркой, не улице, завтра заводить пойду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 А у вас там совсем зима? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 нееее -3-5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Тогда проблем быть не должно-летняя до -5*. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 потап said:Пару раз старые свечи-петельки греть смысл имело. А пальчики так попортить только можно.Они очень быстро греются. А ещё насчёт ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ фильтра, что продаются на каждом углу. Они для подогрева топлива на ходу. При запуске они бесполезны.Конечно петельки - я же не изверг какой-то.Интересно откуда только воздух береться!? Стоит машина никому не мешает и бац - воздух в системе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 А петельки надо заменить на пальчики, и реле поставить, и очень многие проблемы отпадут сами собой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 потап said:Тогда проблем быть не должно-летняя до -5*.да ладно, она при -12 ток мутнеть начинает - проверял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 А у нас сегодня -14 холодно нафиг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Опять зима, опять грачи... У меня с полтыка заводится. Не уверен, что у всех так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах