Iprit

G500 2000 г. замена приборки на AMG c W210

Рекомендованные сообщения

Iprit
Уважаемые господа!
На своем G500 2000 г. заменил приборку на AMG с W210 ешки 2001 г.
Родная приборка (которая стояла раньше) с вида была точно такая-же.
Возникли проблемы:
1. Ошибки по дисплею
2. Неадекватные показания спидометра (занижает скорость на 7 км/ч)
3. Не видит положение селектора АКПП
4. Не реагирует на настройки с панели приборов (кнопки).

При этом, видит мультируль, переключает треки, адекватно моргает лампами (ABS, SRS и прочее).
Мало того, приборка (как в принципе и мой G500) с японии, поэтому язык англ или японский, показания расхода топлива в виде км/литр, и прочие особенности "национальной японии".
Родной, мой щиток тоже в наличии, но там спидометр до 260 км/час, и тоже японские примочки.
Возможно ли перепрошить щиток под "европу" (а может на таком старье можно и русский язык поставить??), с адекватным отображением всех возможных функций?
Просто принципиально это возможно или нет, концептуально как (старом, или надо переливать прошивку щитка) и может ли кто то взяться за это в Екатеринбурге.
Спасибо, фото щитка для понимания прилагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
кодировку в приборке необходимо изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Хоть три раза меняй.
В 210 другая конструкция селектора(по CAN, а не в аналоге как тут) и другое кол-во импульсов датчиков ABS на оборот колеса. Это не кодируется.
Это про п.п. 2,3

4. Не реагирует на настройки с панели приборов (кнопки). - это просто щиток мертвый


Все что можно решить кодированием это п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Anturage said:
Хоть три раза меняй.
В 210 другая конструкция селектора(по CAN, а не в аналоге как тут) и другое кол-во импульсов датчиков ABS на оборот колеса. Это не кодируется.
Это про п.п. 2,3

4. Не реагирует на настройки с панели приборов (кнопки). - это просто щиток мертвый


Все что можно решить кодированием это п.1

Селектор и на 210 и на моем 463 один - A 210 545 13 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
на 210 селектор A2102670524

A 210 545 13 32 это вообще не селектор, а индикатор режима))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Anturage said:
на 210 селектор A2102670524

W210 210.074   E 55 AMG JAPAN          
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Anturage said:
на 210 селектор A2102670524

A 210 545 13 32 это вообще не селектор, а индикатор режима))

Селектор в сборе кмк тут не при чем.
Сигнал о включенном режиме АКПП берет как раз с индикатор арежима, а он одинаков.
Что на 463, что на 210.
Если не прав - уточните, откуда идет сигнал на дисплей о положении АКПП, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если Вы с помощью элкатса собрались подобной сложности переделки осмысливать, то перспективы у Вас нулевые.

Откуда что идет уже написал.
Откройте схемы и посмотрите.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Селектор - железяка, сигнал о включенной передаче может идти с "индикатора режима", как вы выразились.
Индикаторы одинаковые.
Если вы можете что то по этому поводу рассказать - объяснить, плз, буду признателен.

ЗЫ в данный момент для меня самое простое выпаять чип со старой приборки и внедрить в новую...
И откорректировать - откалибровать показания спидометра резистором....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если хотите быстро и дешево, то надо на родной щиток заказать шкалы с буквами AMG.
Если хотите долго и дорого, то внедряете чипы, перешивайте, кодируйте, калибруйте. На выходе будет тот-же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Anturage said:
Если хотите быстро и дешево, то надо на родной щиток заказать шкалы с буквами AMG.
Если хотите долго и дорого, то внедряете чипы, перешивайте, кодируйте, калибруйте. На выходе будет тот-же результат.

Развернутый, а самое главное несущий крайне полезную информацию ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Да, если последуете,то сэкономите деньги и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Anturage said:
Да, если последуете,то сэкономите деньги и время.

Anturage ваша позиция понятна.
Коллеги, если кто может внятно объяснить по сигналу с селектора АКПП, проясните, плз вопросы по теме диалога выше.
С остальным разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex_solo
У меня (G500 2000 г.) такой же стоит (по крайней мере по внешнему виду). Авто купил уже с ним. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
G300 2000г приборка с большим экраном. Кто скажет, какой контакт отвечает за информацию на экране низкий уровень масла? или как как вообще можно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
За уровень отвечает датчик уровня и блок управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Anturage said:
За уровень отвечает датчик уровня и блок управления двигателем.
Игорь, кокой провод от блока идет на приборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
А ты его перерезать хочешь?))

У тебя будет такая молния огромная на весь экран и тахометр как минимум перестанет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.