Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Уважаемые господа!На своем G500 2000 г. заменил приборку на AMG с W210 ешки 2001 г.Родная приборка (которая стояла раньше) с вида была точно такая-же.Возникли проблемы:1. Ошибки по дисплею2. Неадекватные показания спидометра (занижает скорость на 7 км/ч)3. Не видит положение селектора АКПП4. Не реагирует на настройки с панели приборов (кнопки).При этом, видит мультируль, переключает треки, адекватно моргает лампами (ABS, SRS и прочее).Мало того, приборка (как в принципе и мой G500) с японии, поэтому язык англ или японский, показания расхода топлива в виде км/литр, и прочие особенности "национальной японии".Родной, мой щиток тоже в наличии, но там спидометр до 260 км/час, и тоже японские примочки.Возможно ли перепрошить щиток под "европу" (а может на таком старье можно и русский язык поставить??), с адекватным отображением всех возможных функций?Просто принципиально это возможно или нет, концептуально как (старом, или надо переливать прошивку щитка) и может ли кто то взяться за это в Екатеринбурге.Спасибо, фото щитка для понимания прилагаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Спроси у Игоря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 кодировку в приборке необходимо изменить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Хоть три раза меняй.В 210 другая конструкция селектора(по CAN, а не в аналоге как тут) и другое кол-во импульсов датчиков ABS на оборот колеса. Это не кодируется.Это про п.п. 2,34. Не реагирует на настройки с панели приборов (кнопки). - это просто щиток мертвыйВсе что можно решить кодированием это п.1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Anturage said: Хоть три раза меняй.В 210 другая конструкция селектора(по CAN, а не в аналоге как тут) и другое кол-во импульсов датчиков ABS на оборот колеса. Это не кодируется.Это про п.п. 2,34. Не реагирует на настройки с панели приборов (кнопки). - это просто щиток мертвыйВсе что можно решить кодированием это п.1 Селектор и на 210 и на моем 463 один - A 210 545 13 32. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 на 210 селектор A2102670524A 210 545 13 32 это вообще не селектор, а индикатор режима)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Anturage said: на 210 селектор A2102670524 W210 210.074 E 55 AMG JAPAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Anturage said: на 210 селектор A2102670524A 210 545 13 32 это вообще не селектор, а индикатор режима)) Селектор в сборе кмк тут не при чем.Сигнал о включенном режиме АКПП берет как раз с индикатор арежима, а он одинаков.Что на 463, что на 210.Если не прав - уточните, откуда идет сигнал на дисплей о положении АКПП, плз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Если Вы с помощью элкатса собрались подобной сложности переделки осмысливать, то перспективы у Вас нулевые. Откуда что идет уже написал.Откройте схемы и посмотрите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Селектор - железяка, сигнал о включенной передаче может идти с "индикатора режима", как вы выразились.Индикаторы одинаковые.Если вы можете что то по этому поводу рассказать - объяснить, плз, буду признателен.ЗЫ в данный момент для меня самое простое выпаять чип со старой приборки и внедрить в новую...И откорректировать - откалибровать показания спидометра резистором.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Если хотите быстро и дешево, то надо на родной щиток заказать шкалы с буквами AMG.Если хотите долго и дорого, то внедряете чипы, перешивайте, кодируйте, калибруйте. На выходе будет тот-же результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Anturage said: Если хотите быстро и дешево, то надо на родной щиток заказать шкалы с буквами AMG.Если хотите долго и дорого, то внедряете чипы, перешивайте, кодируйте, калибруйте. На выходе будет тот-же результат. Развернутый, а самое главное несущий крайне полезную информацию ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Да, если последуете,то сэкономите деньги и время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Anturage said: Да, если последуете,то сэкономите деньги и время. Anturage ваша позиция понятна.Коллеги, если кто может внятно объяснить по сигналу с селектора АКПП, проясните, плз вопросы по теме диалога выше.С остальным разобрался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_solo 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 У меня (G500 2000 г.) такой же стоит (по крайней мере по внешнему виду). Авто купил уже с ним. Все работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 G300 2000г приборка с большим экраном. Кто скажет, какой контакт отвечает за информацию на экране низкий уровень масла? или как как вообще можно отключить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 За уровень отвечает датчик уровня и блок управления двигателем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Anturage said: За уровень отвечает датчик уровня и блок управления двигателем. Игорь, кокой провод от блока идет на приборку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 А ты его перерезать хочешь?))У тебя будет такая молния огромная на весь экран и тахометр как минимум перестанет работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах