Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Сегодня после трехнедельного простоя не смог завести " надежный автомобиль" Утром -15 по телефону включаю вебасто , она прекрасно включается но через 15 минут приходит смс сто пусковой подогреватель выключен в связи с низким напряжением. Ну чтож, бывает машина долго стояла потребителей много так что я не в обиде. Начал заводить - не крутит стартер! Ну все понятно надо прикуривать! Через клемму под капотом прикуриваю от действительно надежного дорестайла который с пол пинка завелся))) я торопился поэтому не стал ждать когда мой аккумулятор слегка примет а сразу стал заводить. Но увы стартер крутит а движек не заводится! На мониторе выскакивает какая то надпись на немецком про три минуты))) на немецком я не читаю, да и некогда читать! С подключеными проводами выжидаю 20 минут, пытаюсь, эфект тот же- крутит но не заводит! Дальше и не пытался, небыло времени. Водитель в мое отсутствие купил и поставил навый аккумулятор, завелась с полпинка!В связи с этим вопрос на быдущее. Почему во время прикуривания двигатель не заводился? И про какие 3 минуты писалось на дисплее? А так же можно ли прикуривать и подзаряжать аккумулятор через клемму под капотом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Забыл написать, автомобиль G-270 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 СЛовил ошибку. Я тупо кидал клеммы и включал вебасту, потом после прогрева, уже спокойно заводил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Через клеммы под капотом всё можно.Ни чего не должно выскакивать при нормальном напряжении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Стоит ли пытаться заряжать аккум которые три недели простоял при минусах в Москве и полностью разрядился (сигнализация не работает) или сразу искать новый?P.S. Какой аккум оптимально поставить на g500 (2001 год)? Ставил по совету banner, он через 1.5 месяца не активного использования сел :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Какое напряжение на клеммах? Акум обычный или гелевый?А что значит "неактивное пользование"?И что значит сел?Сколько простояла машина с последней поездки?Поездка была длительной или 5 раз по 5 минут?Или это все про один и тот же аккум? Который не смог удержать заряд три недели в морозы при сигнализации?Так ни один не сможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 mr.Gyatov said: Стоит ли пытаться заряжать аккум которые три недели простоял при минусах в Москве и полностью разрядился (сигнализация не работает) или сразу искать новый? В моем похожем случае аккум ушел в помойку, правда ему уже 10 лет (я писал об этом тут )Если аккумулятор был новый и полностью заряжен, то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо ) попытаюсь спасти :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Вытащил - аккум подмороженный весь, спец сказал что заряжать нет смысла) Что теперь поставить? Посоветуйте оптимальный по цене-качеству. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Вы бы на вопросы мои ответили. Тогда можно было что-то подсказать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах