Рекомендованные сообщения

Tsn2233
Сегодня после трехнедельного простоя не смог завести " надежный автомобиль"   Утром -15 по телефону включаю вебасто , она прекрасно включается но через 15 минут приходит смс сто пусковой подогреватель выключен в связи с низким напряжением. Ну чтож, бывает машина долго стояла потребителей много так что я не в обиде. Начал заводить - не крутит стартер! Ну все понятно надо прикуривать! Через клемму под капотом прикуриваю от действительно надежного дорестайла который с пол пинка завелся))) я торопился поэтому не стал ждать когда мой аккумулятор слегка примет а сразу стал заводить. Но увы стартер крутит а движек не заводится! На мониторе выскакивает какая то надпись на немецком про три минуты))) на немецком я не читаю, да и некогда читать! С подключеными проводами выжидаю 20 минут, пытаюсь, эфект тот же- крутит но не заводит! Дальше и не пытался, небыло времени. Водитель в мое отсутствие купил и поставил навый аккумулятор, завелась с полпинка!
В связи с этим вопрос на быдущее. Почему во время прикуривания двигатель не заводился? И про какие 3 минуты писалось на дисплее? А так же можно ли прикуривать и подзаряжать аккумулятор через клемму под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Забыл написать, автомобиль G-270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
СЛовил ошибку. Я тупо кидал клеммы и включал вебасту, потом после прогрева, уже спокойно заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Через клеммы под капотом всё можно.Ни чего не должно выскакивать при нормальном напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Стоит ли пытаться заряжать аккум которые три недели простоял при минусах в Москве и полностью разрядился (сигнализация не работает) или сразу искать новый?

P.S. Какой аккум оптимально поставить на g500 (2001 год)? Ставил по совету banner, он через 1.5 месяца не активного использования сел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Какое напряжение на клеммах? Акум обычный или гелевый?


А что значит "неактивное пользование"?
И что значит сел?
Сколько простояла машина с последней поездки?
Поездка была длительной или 5 раз по 5 минут?

Или это все про один и тот же аккум? Который не смог удержать заряд три недели в морозы при сигнализации?
Так ни один не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
mr.Gyatov said:
Стоит ли пытаться заряжать аккум которые три недели простоял при минусах в Москве и полностью разрядился (сигнализация не работает) или сразу искать новый?


В моем похожем случае аккум ушел в помойку, правда ему уже 10 лет (я писал об этом тут )
Если аккумулятор был новый и полностью заряжен, то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Спасибо ) попытаюсь спасти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Вытащил - аккум подмороженный весь, спец сказал что заряжать нет смысла)

Что теперь поставить? Посоветуйте оптимальный по цене-качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Вы бы на вопросы мои ответили. Тогда можно было что-то подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.