akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Здравстуйте..Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина 300GE 1991 года. За 1-2 ночи,если на машине не ездить -разряжается аккамулятор. Да так,что стартер с усилием делает 1-2 ооборота. Для справки. Аккум новый. Сигнализации на машине нет. Дистанционного подогрева тоже. Магнитола без с,емной "морды". Включается только при зажигании. Все потребители после выключения зажигания отключаются. Почему же он разряжается?! Что надо смотреть и где? Изменено 16 марта 2014 пользователем DeD BABO Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Думаю надо начинать с поисков токов утечки. Сначала на АКБ проверить сколько ампер утекает, а потом по цепям идти, исключая один за одним потенциальных потребителей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 тестером посмотреть утечку и потом по одному вытаскивать предохранители, где утечка пропадет, смотреть что на этом преде запитано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 судя по описанию утечка хорошая, можно определять и без амперметра по искре/потрескиванию при одевании клеммы аккумы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 То есть поставить тестер на милли амперы,снять клему плюса,подключить в разрыв между плюсом аккамулятора и проводом тестер и вынимать предохранители? Или тестер надо ставить на амперы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 При таком быстром разряде На амперы ставить надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 13й предохранитель сними(магнитола-плафон-часы). тоже самое, жук сидит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Спасибо..Пойду пробовать...Как что найду-отпишу.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Не было времени заняться предозранителями.Утром вышел померил напряжение на аккамуляторе-12,26 вольта. Запустил машину стало 13,48. По моему,генератор работает,да и зарядка аккума в норме....Буду искать дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 akassy said:...Запустил машину стало 13,48... Маловато, при выключенных доп.потребителях (обогревы сидух, стекол и т.п.) должно быть не ниже 14В, ну или хотя бы 13.8 В. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 А обогрев зеркал? Он же работает постоянно...Может вот они и "гуляют" эти пол вольта..Все равно надо копать глубже. Завтра поеду на другой машине. Пусть эта постоит. Вот и проверю в субботу сколько на аккамуляторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Насколько мне известно, обогрев на дорестаиле включается автоматически при температуре ниже то ли +5 то ли +3 градусов. Если теплеее по идее он не должен работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Все верно. Выключается,когда за "бортом" выше +5. Но тогда утром на улице было +2. Так что,зеркала работали. Не в Африке же живем)))))). Вот завтра утром пойду мерить напряжение аккамулятора. Машина стоит уже второй день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 не заводя а/м сегодня замерейте. Сколько показывает? А потом завтра еще раз. Вдруг завтра уже будет поздно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Да. Так и сделаю. Все равно сейчас в гараж иду. Потом отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Ампераж не проще померить. Есть потребление или нет с акума. Если есть то как говорили ипредохранители по одному дергать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Сделал следующее.На стоящем автомобиле снял клемму минуса. Померил напряжение на аккамуляторе.Оно равнялось 12,26 вольта. Надел клемму и снова померил. Ключ зажигания был в положении "выключено".С надетой клемой напряжение стало 11,23 вольта. То есть получается следующее: "Чистый" аккамулятор- напряжение норма. С надетой клеммой минус 1 вольт. И куда ,интересно,он девается? Поставил ключ в позицию включенной магнитолы. Напряжение не изменилось! Вынул предохранитель,идущий на магнитолу и усилитель-все осталось без изменения. Т.е. 11,23 вольта. Но вольт то куда то же делся! Машину заводить не стал. Хочу посмотреть,что будет завтра. Клеммы оставил на аккамуляторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Померил утром напряжение на аккамуляторе. 11,57 вольта. Машина завелась практически сразу. Стартер крутил бодро. Ничего не понимаю. 2 дня стояла до поднятия этого вопроса на форуме-аккамулятор "умер". Сейчас тоже 2 дня простояла-"живее,всех живых"..... Правда,тогда она на улице стояла,но холодно то не было! А теперь в гараже. Может она просто ездить не хочет? Ей больше нравится стоять в теплом гараже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Смысл мерить напряжение? Меряй ток утечки, вытаскивая поочередно передохранители и тем самым вычисляй жучка.Напряжение исправного, заряженного АКБ 12,8 В. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 12,8 реально на машине никогда не будет... если будет 12,5...12,7 то это очень гуд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 На 460-м стоит Мутлу "сотка" ей 2 года, бывает и 12.9В Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Отключил магнитолу и внешний усилитель. Хочу поездить и посмотреть,что будет. Зарядил аккамулятор до 13,2 вольта. Крутит стартер ,как сумасшедший.Пока разряда нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Подскажите, какой потребитель может кушать порядка 200 мА в режиме покоя на 13 предохранителе? Судя по схеме, на нем сидит передний плафон, радио, блокировки, аварийка, кондишн. Может есть какой-то характерный глюк?P.S. Незадолго до этого начал постоянно мигать знак "пристегните ремни" при включенном зажигании, но в режиме покоя он не горит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Вода в плафоне? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 st_simp said: Подскажите, какой потребитель может кушать порядка 200 мА в режиме покоя на 13 предохранителе? Судя по схеме, на нем сидит передний плафон, радио, блокировки, аварийка, кондишн. Может есть какой-то характерный глюк?P.S. Незадолго до этого начал постоянно мигать знак "пристегните ремни" при включенном зажигании, но в режиме покоя он не горит У тебя на крыше антеннка есть, на сколько я помню - обрати на неё внимание, как советует Саша G-раф. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах