akassy

разряжается аккумулятор

Рекомендованные сообщения

akassy
Здравстуйте..Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина 300GE 1991 года. За 1-2 ночи,если на машине не ездить -разряжается аккамулятор. Да так,что стартер с усилием делает 1-2 ооборота. Для справки. Аккум новый. Сигнализации на машине нет. Дистанционного подогрева тоже. Магнитола без с,емной "морды". Включается только при зажигании. Все потребители после выключения зажигания отключаются. Почему же он разряжается?! Что надо смотреть и где?
Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Думаю надо начинать с поисков токов утечки. Сначала на АКБ проверить сколько ампер утекает, а потом по цепям идти, исключая один за одним потенциальных потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
тестером посмотреть утечку и потом по одному вытаскивать предохранители, где утечка пропадет, смотреть что на этом преде запитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
судя по описанию утечка хорошая, можно определять и без амперметра по искре/потрескиванию при одевании клеммы аккумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
То есть поставить тестер на милли амперы,снять клему плюса,подключить в разрыв между плюсом аккамулятора и проводом тестер и вынимать предохранители? Или тестер надо ставить на амперы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
При таком быстром разряде На амперы ставить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
13й предохранитель сними(магнитола-плафон-часы). тоже самое, жук сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Спасибо..Пойду пробовать...Как что найду-отпишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Не было времени заняться предозранителями.Утром вышел померил напряжение на аккамуляторе-12,26 вольта. Запустил машину стало 13,48. По моему,генератор работает,да и зарядка аккума в норме....Буду искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
akassy said:
...Запустил машину стало 13,48...

Маловато, при выключенных доп.потребителях (обогревы сидух, стекол и т.п.) должно быть не ниже 14В, ну или хотя бы 13.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
А обогрев зеркал? Он же работает постоянно...Может вот они и "гуляют" эти пол вольта..Все равно надо копать глубже. Завтра поеду на другой машине. Пусть эта постоит. Вот и проверю в субботу сколько на аккамуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Насколько мне известно, обогрев на дорестаиле включается автоматически при температуре ниже то ли +5 то ли +3 градусов. Если теплеее по идее он не должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Все верно. Выключается,когда за "бортом" выше +5. Но тогда утром на улице было +2. Так что,зеркала работали. Не в Африке же живем)))))). Вот завтра утром пойду мерить напряжение аккамулятора. Машина стоит уже второй день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
не заводя а/м сегодня замерейте. Сколько показывает? А потом завтра еще раз. Вдруг завтра уже будет поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да. Так и сделаю. Все равно сейчас в гараж иду. Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911
Ампераж не проще померить. Есть потребление или нет с акума. Если есть то как говорили ипредохранители по одному дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Сделал следующее.На стоящем автомобиле снял клемму минуса. Померил напряжение на аккамуляторе.Оно равнялось 12,26 вольта. Надел клемму и снова померил. Ключ зажигания был в положении "выключено".С надетой клемой напряжение стало 11,23 вольта. То есть получается следующее: "Чистый" аккамулятор- напряжение норма. С надетой клеммой минус 1 вольт. И куда ,интересно,он девается?   Поставил ключ в позицию включенной магнитолы. Напряжение не изменилось! Вынул предохранитель,идущий на магнитолу и усилитель-все осталось без изменения. Т.е. 11,23 вольта. Но вольт то куда то же делся! Машину заводить не стал. Хочу посмотреть,что будет завтра. Клеммы оставил на аккамуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Померил утром напряжение на аккамуляторе. 11,57 вольта. Машина завелась практически сразу. Стартер крутил бодро. Ничего не понимаю. 2 дня стояла до поднятия этого вопроса на форуме-аккамулятор "умер". Сейчас тоже 2 дня простояла-"живее,всех живых"..... Правда,тогда она на улице стояла,но холодно то не было! А теперь в гараже. Может она просто ездить не хочет? Ей больше нравится стоять в теплом гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Смысл мерить напряжение? Меряй ток утечки, вытаскивая поочередно передохранители и тем самым вычисляй жучка.
Напряжение исправного, заряженного АКБ 12,8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
12,8 реально на машине никогда не будет... если будет 12,5...12,7 то это очень гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На 460-м стоит Мутлу "сотка" ей 2 года, бывает и 12.9В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Отключил магнитолу и внешний усилитель. Хочу поездить и посмотреть,что будет. Зарядил аккамулятор до 13,2 вольта. Крутит стартер ,как сумасшедший.Пока разряда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Подскажите, какой потребитель может кушать порядка 200 мА в режиме покоя на 13 предохранителе? Судя по схеме, на нем сидит передний плафон, радио, блокировки, аварийка, кондишн. Может есть какой-то характерный глюк?

P.S. Незадолго до этого начал постоянно мигать знак "пристегните ремни" при включенном зажигании, но в режиме покоя он не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
st_simp said:
Подскажите, какой потребитель может кушать порядка 200 мА в режиме покоя на 13 предохранителе? Судя по схеме, на нем сидит передний плафон, радио, блокировки, аварийка, кондишн. Может есть какой-то характерный глюк?

P.S. Незадолго до этого начал постоянно мигать знак "пристегните ремни" при включенном зажигании, но в режиме покоя он не горит


У тебя на крыше антеннка есть, на сколько я помню - обрати на неё внимание, как советует Саша G-раф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.