Jappa

То потухнет то погаснет!

Рекомендованные сообщения

Jappa
Добрый день.
Гелик 463 1996 год G300TD. Проблема: Периодически аккум садится в ноль. При заведенной машине на холостых оборотах иногда моргают лампы внутреннего освещения. При увеличении оборотов двигателя мерцание пропадает. 
Вечером с включенным внешним освещением, фары, подсветка приборов и все лампы светят ярче при увеличении оборотов двигателя. Если же еще дополнительно включить подогрев сидений, то освещение тухнет еще сильнее.

В какую сторону копать? Генератор? Потребитель какой нибудь? Проводка? 
Что продиагностировать? ( В сервисе одни тупни у нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Не знаю. Тут на форуме была у кого то похожая ситуация, но тема до конца не раскрытаUnhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
А диодный мост ремонтируется? ( а то у нас с запчастями туго очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Радиолюбитель нужен Wink
Что то там перепаивают Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Еще будут какие нибудь мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для начала померить на разных режимах напряжение на выходе с генератора и напряжение на клеммах АКБ. Если значения сильно отличаются - искать плохой контакт. Иногда бывает, что пропадает контакт на минусовой шине от кузова к двигателю
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Подскажите где найти под капотом плюсовую колодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
С левой стороны у лобового под пластмассовой крышечкой. Под капотом ессно.
Изменено пользователем Митя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
тупо ремень сначала посмотри, натянут как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Была, такя бопня, тупо реребрали генератор, поменяли мост до кучи, щётки стёрлись и подшипник, год назад за всё про всё 5 тыр. По сей день проблем не возникало, тьфу з раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Здраствуйте всем! Проблема решилась до смешного просто: Отгнил минусовой провод в месте крепления к кузову и постоянный недозаряд убил аккум. Поменял провод и аккум- полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.