Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Добрый день.Гелик 463 1996 год G300TD. Проблема: Периодически аккум садится в ноль. При заведенной машине на холостых оборотах иногда моргают лампы внутреннего освещения. При увеличении оборотов двигателя мерцание пропадает. Вечером с включенным внешним освещением, фары, подсветка приборов и все лампы светят ярче при увеличении оборотов двигателя. Если же еще дополнительно включить подогрев сидений, то освещение тухнет еще сильнее.В какую сторону копать? Генератор? Потребитель какой нибудь? Проводка? Что продиагностировать? ( В сервисе одни тупни у нас) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 может диодный мост? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Не знаю. Тут на форуме была у кого то похожая ситуация, но тема до конца не раскрыта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 А диодный мост ремонтируется? ( а то у нас с запчастями туго очень) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Радиолюбитель нужен Что то там перепаивают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Еще будут какие нибудь мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Для начала померить на разных режимах напряжение на выходе с генератора и напряжение на клеммах АКБ. Если значения сильно отличаются - искать плохой контакт. Иногда бывает, что пропадает контакт на минусовой шине от кузова к двигателю Изменено 27 марта 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Подскажите где найти под капотом плюсовую колодку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) С левой стороны у лобового под пластмассовой крышечкой. Под капотом ессно. Изменено 29 марта 2010 пользователем Митя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 тупо ремень сначала посмотри, натянут как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Сейчас посмотрю ремень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Была, такя бопня, тупо реребрали генератор, поменяли мост до кучи, щётки стёрлись и подшипник, год назад за всё про всё 5 тыр. По сей день проблем не возникало, тьфу з раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappa 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Здраствуйте всем! Проблема решилась до смешного просто: Отгнил минусовой провод в месте крепления к кузову и постоянный недозаряд убил аккум. Поменял провод и аккум- полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах