Denis

срочно, глохнет

Рекомендованные сообщения

Denis
Вчера еду на работу с нагрузкой фары, музыка в положении Д, светофор, заглох. Завел. Следующий светофор, опять такая же ерунда, пишет бэттари альтернатер. Завёл, еду дальше, уже на ходу, чек с надписью визит воркшоп и заморгали красная и зелёная лампы на зеркале. Короче в шопу, завожу, нужно на работу срочняком. Доехал. Заглушил, поставил снял с сиги всё штатное, чё то три раза моргнула красная, потом зелёная. Заводить, болт... стартер даже не пытается подать признаки жизни. Три минуты нервно курю, завелся, погазовал, заглушил, ушёл. С утра, до дому доехал без надписей и эксцессов. Ouch Чё надо было? Весной перебирали гену, вроде всё было нормально. Грешу, недели три назад родственника прикурил во дворе его сдохшего дизелька. На днях подваривал чуток трещинку на лонжероне, но клеммы скидывал. Ну и заправился полный бак и проехал километров 25 от силы, но там всегда заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
дл яначала заряд посмотри - дает ли гена его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Только что от ремонтников, всё проверили, сняли гену, на стенд гоняли, ставят назад, всё так же отлично, заряд 14,07 под нагрузкой 13,9. Вся суть в том, что стоя на месте не проявляется а в движении даёт о себе знать. Поехал от них, вроде как ничего, один раз что то было похожее, но дал газку и всё. Что такое? Может с датчиком коробки что то связано, потому что при езде накатом, что то как то подрыгивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
До этого писал дисплей дифектив и баттари альтернатер и глох сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Купите китайский вольтметр в прикуриватель и понаблюдайте за показаниями во время глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Уже была такая мысль. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Denis said:
До этого писал дисплей дифектив и баттари альтернатер и глох сразу же.

Что самое интересное, ошибки почему то после выключения зажигания не выскакивают, как это бывает, а после появления, тут же сменяются выставленным на данный момент окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Что-то, где-то коротит на массу. Очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
как искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
дорестайл? Блок реле к40 надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Опять этот блок! У меня сгорал там пред на 40 ампер большой такой, сколько ездил без его, всё было хорошо, может поставил, от этого и начались проблемки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Через него и коротит, не зря же он сгорел.
Вытащи и посмотри на поведение , мож в нем "загвоздка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да, всё, психанул, отогнал к друзьям на сто, завтра скажут, где @ порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Денис, никогда не меняй предохранитель на более мощный чем должно быть, сгореть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да вроде такой же и воткнул. Привет, скок лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В общем тьфу три раза, решилось. 1-это щетка на гене, держалась на одном волоске, мужики развели руками и признали свой косяк, это почему глох. 2 под ящиком управления, общие провода их там много, должны были быть подсоединены на массу, так нет же, каким то образом были откручены. Я думал 500 быстро ездит, а оказывается он ещё может низко летать. В общем закрыл ещё один пунктик. Кстати К-40 или как его там реле отбора мощности заработало и скан всё прочитал. Джон попробуй то же глянь всё что я прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В общем по блоку К 40, на котором горел пред. Методом тыка выяснилось, что вентилятор который после заводки прогоняет картерные газы заклинен. После сьёма он не крутился совсем. Был разобран, попытка не пытка, всё равно если что новый покупать. В самой камере, где создаётся нагнетание воздуха, куча омна, промыто прочищено, эффекта 0, электродвигатель промыт карбоклином и прокучен принудительно пневмовёртом за болт на 13, который держит сам вентилятор. Появилась реакция на срабатывание от 12 волт. Ещё раз всё пролито и проверчено, после высушено и пролито ВДшкой. Чудо, всё работает, пред не вылетает. Экономия, да фиг его знает сколько стоит этот вент. Может пригодится кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.