Палтарашкин

Вопрос по лампам в задние депо фонари

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Приобрел фонари, возник вопрос какие лампы должны стоять(мощность) что бы не поплавить стекла, а так же немного запутался где габарит а где стоп, в центре фары или ближе краю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Если депо, то они с лампами идут уже сразу. Габарит с краю, а в центре габарит и стоп. Вскрой, сам разберёшься по проводам. У меня так по крайней мере. Заодно проверь как провода соединяются по колодке, иногда неправильно подцепляют и коротыш вылазиет. А так всё просто. Ванночки можешь не менять, всё равно обломаешь крепления в кузове))) В старые встаёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Разобрал свои, они пришли без ламп.
и правда по центру должна стоять двухнитевая лампа, но все же сомнения остались чего должно быть два-габарита или стопа. и по мощности ламп так и не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Два габарита должно быть. Мощность не скажу, стандартные лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
по 10 ватт в габаритах поворотниках и стопах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Denis said:
Два габарита должно быть. Мощность не скажу, стандартные лампы.

Не согласен! У меня такие фонари. Ничего с подключением не мудрил. Просто подключил. Так вот - габарит один по центру, горит одна из спиралей (которая меньше) в двухнитиевой лампочке. При нажатии на тормоз загорается вторя спираль и лама которая ближе к центру машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У меня наоборот. И лапы стояли на габарит и сдвоенная слабо светящие и одна на тормоз. Просто подключил и всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тут на самом деле можно просто поменять два провода местами и будет один из двух вариантов, мне интересно какой идет по заводскому варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
По заводскому 2 габарита, я ничего не мудрил, только лампы сразу хорошие поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Если рассуждать логически, то тормоз должен быть сильно ярче габаритов. Согласись, увидеть что центр фонаря начинает светиться ярче гораздо сложнее, чем увидеть вспышку всей фары после обычного света габаритного огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Denis said:
По заводскому 2 габарита, я ничего не мудрил, только лампы сразу хорошие поставил.

Все правильно, с завода именно так и идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А чем депо от оригинальных OEM подков отличается? Ну кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Надо рядом положить (или покласть) и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А до этого никто этого не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
мне кажется ничем не отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ничем кроме надписи маде ин аустрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Поставил. Лампочки-в поворотник 21 ватт с оранжевым стеклом, по центру двухнитевая из магазина, мощности не знаю, в габарит лампа 10 ватт. Подключил так, что бы с края и по центру был габарит, стоп вторая нить(более мощная) в средней лампе, стоп видно очень хорошо при его включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Я брал оригинальные, все было с лампами, по началу тупо перецепил как было, горели габариты только по центру, но очень ярко, внутренние работали только на стоп, и при нажатии на стоп, разница по яркости была почти не заметной! потом где то на форуме нашел тему, где описывали, что нужно поменять в центральном провода, когда открутил стекляшки, то в отражателях немного поплавились посадочные места, особенно по усикам, на двух контактной лампе как раз горела мощная нить которая идет на стоп, после замен проводов всп стало ок! Габарит по центру, стоп внутри и по центру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
странно, что в оригинале было перепутано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
У меня на фонарях JOKON написано и звезда нарисована. Это оригинал или aftermarket? (я не знаю, как это правильно по-русски называется, может колхоз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Danila Master said:
странно, что в оригинале было перепутано

ни чего там не перепутано,просто на старых фонарях не было дублера габарита. Стоп-габарит по центру,габарит внутри. Так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.