_j_

закрылась и не реагирует

Рекомендованные сообщения

_j_
Доброго, Г500, 99г.Ключ выкидуха.Сигналка штатная.
закрыл авто, пришел через пару минут, не реагирует на ключи, ни основной, ни второй.
лампочки на зеркале не мигают.
в ключах все мигает.
делал кое-что по кузову, на станции сказали когда собирали, перегорел предохранитель и она не заводилась. но какой именно уже не помнят. хз может и тот что за цз отвечает.
завтра спецов вызову, чтобы открыли. естественно, личинки закисли.
может ли быть такое, закрылась и предохранитель перегорел?
и сейчас только вскрытие)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
нажми на кнопку открытия и держи-стекла должны опуститься.
и батарейку поменяй для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
спецы тебе дверь погнут... Серга124 или Смола попроси(смотря где ты-?Питер или Минск)-они тебе за две минуты заднее стекло выставят. Или инструкцию по выставлению стекла на форуме поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
я нынче Минск, и авто в Минске.
Смолу наберу завтра. Порадую)
батарейки вроде меняны, ну и разве может быть за две минуты сели батареи, до этого все норм было. а сейчас на зеркале огоньки ни-ни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
чето не догоняю, разработал личинку задней двери, все отлично поворачивается.
только кнопка ничего не нажимает.
что то глубже закисло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на кнопку на брелке жал долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
пойду счас жать на кнопку. хорошо что возле дома красиво припаркованный. а не в лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
ничего, поменяю батарейку завтра, поробую со стеклами.
вообще не реагирует ни на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
Может помочь:
Берешь рукав от тонометра медицинского, просовываешь между дверью и проемом в верхней части двери, надуваешь. В образовавшуюся щель протискиваешь сталистую проволку с крючком и открываешь за внутреннюю ручку. Дальше аккумулятор, капот и чистить и паять блок цз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
не поверишь, я сегодня обшивки дверей снял, чтобы с зеркалами разобраться, и внутренности дверей очень даже видны. завтра попробую.
блок цз, в ящике под к40?
спасибо тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
А может всё-таки личинки разработать попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
Ребятишки, открывающие машинки по вызову, типа ангела и т.п. , лет десять тому назад за такую операцию брали 100-150 грина. . Схема, с различными вариациями, работает на 99% автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
водительская не вариант, калитка все поворачивается, но кнопка пустоту давит, видно с...и из сервиса так дверь собрали, или я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
_j_ said:
не поверишь, я сегодня обшивки дверей снял, чтобы с зеркалами разобраться, и внутренности дверей очень даже видны. завтра попробую.
блок цз, в ящике под к40?
спасибо тебе

Насколько помню, блок ЦЗ в самом низу коробки. на своем поял его дважды. Один раз доверился "рукожопым" сервисменам, хватило месяца на 4-е. Второй раз пропаял сам, так понимаю, что до сих пор служит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
Если честно, я так и не понял, почему немцы личинку под ключ сделали с пассажирской стороны, хотя управляющий замок находится в водительской двери. У тебя еще может штатная сигналка "метку" потеряла. Алгоритм действий по "прописке" не помню, но он, по-моему, даже в мануале расписан. Либо поройся на форуме или в инете. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортсмен
Было подобное, оказалось батарейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Спортсмен said:
Было подобное, оказалось батарейка.

на мазьде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
colonel said:
Может помочь:
Берешь рукав от тонометра медицинского, просовываешь между дверью и проемом в верхней части двери, надуваешь. В образовавшуюся щель протискиваешь сталистую проволку с крючком и открываешь за внутреннюю ручку. Дальше аккумулятор, капот и чистить и паять блок цз.

капот открывается снаружи за 10 секунд, инструкция здесь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортсмен
serp said:
Спортсмен said:
Было подобное, оказалось батарейка.

на мазьде?


G320 тех же годов что и у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
не помнится где, но что то было про разъем прицепного, правда не помню про что.
попробую в белом через двер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.