mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Доброго времени суток. Подскажите как снять генератор на 104 двигателе. Снизу подлазить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Да нет, и сверху можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Мне сверху снимали. Только придётся снять ещё и компрессор кондея, насколько я помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Fader said: Мне сверху снимали. Только придётся снять ещё и компрессор кондея, насколько я помню Зачем компрессор снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Снизу снимается, без особых проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 ребят мне как проще надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 mrak80 said: ребят мне как проще надо Снизу проще. Диффузор если снимешь будет еще проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) oleg-gen said: Да нет, и сверху можно. А если сверху, крыльчатку снмать надо, или надо родиться гИнекологом?))Или генератор от слова гЕнеколог. Изменено 11 ноября 2013 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 короче на яме надо в полевых не вариант? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 mrak80 said: короче на яме надо в полевых не вариант? я менял не раз. И в полях в прямом смысле.Домкрат под мост и вперед. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 ладно завтра поеду снимать, спасибо всем кто откликнулся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Admiral said: oleg-gen said: Да нет, и сверху можно. А если сверху, крыльчатку снмать надо, или надо родиться генекологом?)) Ты или мне льстишь, или…. Да ее надо снимать, делов на час все операции по с/у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 я так на всяк случай спросил)) А крыльчатка каким то спец ключем снимается? А то я все в болотах, да лесах под машиной. Может сверху и удобней было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Да, ключиком. Даже двумя. Завтра напишу какими. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Слабая залядка на G500, если печка фары и обогрев опы зарядки нет , если все выключено, то показывает на цешке 13.5в , должно быть минимум 13.8 с включенными фарами и печкой, поднимаю обороты двигателя ниче не меняется. Вопрос поменять сразу гену или таблетку там щетки ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Машина 98г. кстате странно, то что на приборке не высвечивается что низкая зарядка или тому подобное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Заменил ремень, все ролики и поставили новый генератор, но к моему удивлению ничего не поменялось, в плане зарядки, под нагрузкой Вольтметр показывает 12.6, без нагрузки доходит до 13.4 , но это не зарядка, должно быть под нагрузкой 13.8 минимум, без нагр 14.2 хотябы, набрался мужества снял минусовую на работающем моторе, все работает, включил печку на 3й режим , фары, подогрев опы, включился сам вентилятор охлаждения и все работает, че за хня??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Voolf said: Заменил ремень, все ролики и поставили новый генератор, но к моему удивлению ничего не поменялось, в плане зарядки, под нагрузкой Вольтметр показывает 12.6, без нагрузки доходит до 13.4 , но это не зарядка, должно быть под нагрузкой 13.8 минимум, без нагр 14.2 хотябы, набрался мужества снял минусовую на работающем моторе, все работает, включил печку на 3й режим , фары, подогрев опы, включился сам вентилятор охлаждения и все работает, че за хня??? Может вольтметр такой?"Пользуясь случаем" хочу спросить - потянет ли штатный генератор 350-го задний диван с подогревом? Также есть передние подогревы и лобовое с подогревом. Вряд ли буду включать все сразу, но вероятность такого события ненулевая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 У тебя "буфером" батарея выступит, 790Аh вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Серег, так то оно так, только я езжу раз в неделю, и то не всегда. Боюсь недозаряд будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Вольтметром я назвал прибор Мультиметр, Цешка, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Voolf said: Вольтметром я назвал прибор Мультиметр, Цешка, Ну, ц-шка вещь хорошая, особенно когда на ноль стрелку выставишь. Может контакты окислены, переходное сопротивление большое? Я когда сдавал гену Олегу на профилактику, заодно почистил шину X5/5, там была "шуба" из окислов меди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Про шину поподробнее можно, я не в теме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Voolf said: Про шину поподробнее можно, я не в теме. Прошу прощения, по памяти приводил, ошибся на единичку. Шина X5/4. На нее приходит ток с генератора. Она на арке правого колеса расположена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Проверю обязательно, спасибо. Вообще по проводке предыдущий владелец вообще не парился, половино не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах