Рекомендованные сообщения

mrak80
Доброго времени суток. Подскажите как снять генератор на 104 двигателе. Снизу подлазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Да нет, и сверху можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Мне сверху снимали. Только придётся снять ещё и компрессор кондея, насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Fader said:
Мне сверху снимали. Только придётся снять ещё и компрессор кондея, насколько я помню

Зачем компрессор снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
mrak80 said:
ребят мне как проще надо


Снизу проще. Диффузор если снимешь будет еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
oleg-gen said:
Да нет, и сверху можно.


А если сверху, крыльчатку снмать надо, или надо родиться гИнекологом?))
Или генератор от слова гЕнеколог.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
mrak80 said:
короче на яме надо в полевых не вариант?


я менял не раз. И в полях в прямом смысле.

Домкрат под мост и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
ладно завтра поеду снимать, спасибо всем кто откликнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Admiral said:
oleg-gen said:
Да нет, и сверху можно.


А если сверху, крыльчатку снмать надо, или надо родиться генекологом?))

Ты или мне льстишь, или…. Да ее надо снимать, делов на час все операции по с/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
я так на всяк случай спросил)) А крыльчатка каким то спец ключем снимается? А то я все в болотах, да лесах под машиной. Может сверху и удобней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Да, ключиком. Даже двумя. Завтра напишу какими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Слабая залядка на G500, если печка фары и обогрев опы зарядки нет , если все выключено, то показывает на цешке 13.5в , должно быть минимум 13.8 с включенными фарами и печкой, поднимаю обороты двигателя ниче не меняется. Вопрос поменять сразу гену или таблетку там щетки ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Машина 98г. кстате странно, то что на приборке не высвечивается что низкая зарядка или тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Заменил ремень, все ролики и поставили новый генератор, но к моему удивлению ничего не поменялось, в плане зарядки, под нагрузкой Вольтметр показывает 12.6, без нагрузки доходит до 13.4 , но это не зарядка, должно быть под нагрузкой 13.8 минимум, без нагр 14.2 хотябы, набрался мужества снял минусовую на работающем моторе, все работает, включил печку на 3й режим , фары, подогрев опы, включился сам вентилятор охлаждения и все работает, че за хня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Voolf said:
Заменил ремень, все ролики и поставили новый генератор, но к моему удивлению ничего не поменялось, в плане зарядки, под нагрузкой Вольтметр показывает 12.6, без нагрузки доходит до 13.4 , но это не зарядка, должно быть под нагрузкой 13.8 минимум, без нагр 14.2 хотябы, набрался мужества снял минусовую на работающем моторе, все работает, включил печку на 3й режим , фары, подогрев опы, включился сам вентилятор охлаждения и все работает, че за хня???


Может вольтметр такой?

"Пользуясь случаем" хочу спросить - потянет ли штатный генератор 350-го задний диван с подогревом? Также есть передние подогревы и лобовое с подогревом. Вряд ли буду включать все сразу, но вероятность такого события ненулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У тебя "буфером" батарея выступит, 790Аh вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Серег, так то оно так, только я езжу раз в неделю, и то не всегда. Боюсь недозаряд будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Вольтметром я назвал прибор Мультиметр, Цешка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Voolf said:
Вольтметром я назвал прибор Мультиметр, Цешка,


Ну, ц-шка вещь хорошая, особенно когда на ноль стрелку выставишь.
Может контакты окислены, переходное сопротивление большое?
Я когда сдавал гену Олегу на профилактику, заодно почистил шину X5/5, там была "шуба" из окислов меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Про шину поподробнее можно, я не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Voolf said:
Про шину поподробнее можно, я не в теме.


Прошу прощения, по памяти приводил, ошибся на единичку. Шина X5/4. На нее приходит ток с генератора.



Она на арке правого колеса расположена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Проверю обязательно, спасибо. Вообще по проводке предыдущий владелец вообще не парился, половино не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.