DenZelenograd

Как проверить на подсос воздуха?

Рекомендованные сообщения

DenZelenograd

а можно ли как нибудь, каким нибудь раствором. Проверить систему на подсос воздуха? Дело в том что ехал сегодня с другом на его Гелене, заехав в тунель был услышан звук турбины (несильный свист). выехали из тунеля остновились, свист еле еле слышный, идет с впускного коллектора. Возможно ли облить какой нибудь пеной этот узел и увидеть откуда подсекает?
M104 - 1996г

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Надо на холостых брызнуть на место предполагаемого подсоса эфир из баллончика или бензином. Если обороты возрастут - значит подсос имеет место. Лучше эфир (жидкость типа легкий старт или что-то типа того).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А это...я чет не понял...104й с турбиной есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
нет 104х с турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я понял, что звук как бы как от турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Нет нет, конечно M104 без турбины
Может это норма для М104 такой звук?
А может кто знает, на впускном коллекторе, стоит какая то коробочка, прикрепленная 2 шестигранниками, а под ней ккой то датчик. Что это такое? Очкую откручивать - Славик!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
DenZelenograd said:
Нет нет, конечно M104 без турбиныМожет это норма для М104 такой звук?А может кто знает, на впускном коллекторе, стоит какая то коробочка, прикрепленная 2 шестигранниками, а под ней ккой то датчик. Что это такое? Очкую откручивать - Славик!!

Наверно это тот самый волюметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub


Речь идет о поз. 41?

Это резонансная камера. Уже обсуждалось на нашем форуме, но не помню чем закончилось




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


дело в том что хочу поменять или протестить вот эти 2 шланга, вентиляции
картера A1040943582 и A1040943682 на рисунках 161 и  176 возможно ли их как нибудь снять и
посмотреть в каком они состояние? Если кто делал , подскажите нужно ли
снимать коллектор? или нет. Я так понимаю, что клапана ветниляции на
104-х моторах нет. Знаю , что на BMW их шланги нужно менять очень часто с
клапаном.
w d b 463 23 1 17 1 07 0 06

Блин , никак не могу найти обсуждения на форуме - что это такое (резонансная камера) и за что она отвечает?

Огромное Спасибо
Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.