TrM 9 Report post Posted March 11, 2015 Всем привет.Что то поиском не нашел ничего...Кто сталкивался с такими ошибками?По ДПРВ (067):Замена датчика?Только оригинал как всегда? Подскажите где он находится плиз.По ЕГР (092):Что с ним делать?Как то промыть его можно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 11, 2015 для начала разъёмы почистить, или закисли или обрыв в проводке/датчике Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 22 Report post Posted March 11, 2015 По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted March 11, 2015 Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой. В офииальной мерсовской документации по М104P0067 Air Assisted Injector Control Circuit Highа P0092 нет вообще.К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 22 Report post Posted March 11, 2015 А еще лучше Михаилу написать он конкретно объяснит и по ошибкам и по прописке.Его адаптеры отлично читают ХФМы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted March 11, 2015 Миха009 said: По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает? Да.ilyaf0802: Да, адаптер от Михаила. Все ставил по инструкции.Михаил подтвердил что все встало как надо.Так же, ФАК на странице http://hfmscan.com/ru/faq.html подтверждает что ошибка 67 - это ДПРВ.А делее, Михаил послал меня в... поиск по форумам =))В любом случае, сегодня сдал авто на покраску рамки и попросил за одно сделать диагностику.Посмотрим что скажет Колючий... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted March 11, 2015 походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.067 и 092, а не Р0067 и Р0092.067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted March 11, 2015 ilyaf0802 said: походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.067 и 092, а не Р0067 и Р0092.067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ В ФАКе указана особенность вывода номеров ошибок, поэтому я и писал 067, а не р0067. Я их пробовал стирать, вылезают снова.В любом случае, спасибо за инфо.Посмотрим что скажут в сервисе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted March 11, 2015 TrM said: Посмотрим что скажут в сервисе. Отпишись по результатам, плиз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted March 11, 2015 ок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted March 12, 2015 Клапан ЕГР скорее всего просто в обрыве, где-то к нему контакта нет, ну либо в коротыше.Датчик РВ или совсем мертвый, или тоже к нему цепи нет, или может умирать от нагрева.В принципе, и то и другое проверить тестером несложно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 22 Report post Posted March 12, 2015 Знаменитая коса м 104. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
olega28amur 4 Report post Posted March 12, 2015 Миха009 said: Знаменитая коса м 104. Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted March 12, 2015 olega28amur said: Миха009 said: Знаменитая коса м 104. Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь. Начинать надо от простого к сложному. Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
olega28amur 4 Report post Posted March 12, 2015 ilyaf0802 said: Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки. До 96г включительно, в 95 случаях из ста проводка осыпается. 97г и выше, там толи провода в другой изоляции по составу, толи немчура поумнела, но ситуация с проводкой намного лучше. Я на 96г кусками сперва изоляцию снимал, в разных местах вроде все гуд. А машина все равно тупила. Пока косу не перемотал и забыл про глюки. Косу, даже ради профилактики на машинах до 96г, менять надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted March 26, 2015 Коса вроде бы в порядке. Об этом мне говорили в нескольких сервисах (у Курантова и у Колючего).Поменял ДПРВ. Ошибка вроде бы пропала. Машина поехала бодрее и стала адекватнее на "газ" реагировать.Теперь буду думать что с ЕГР делать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted March 26, 2015 TrM said: Посмотрим что скажут в сервисе. Так чего сказали в сервисе?Нормальную диагностику делали?Или сам методом тыка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted March 27, 2015 ilyaf0802 said:Так чего сказали в сервисе?Нормальную диагностику делали?Или сам методом тыка? Датчик я купил сам, заранее.Мне тупо поменяли его и считали ошибки. Осталась ошибка по ЕГР.Я понял что далее говорить бесполезно.Нужно ехать туда где есть люди знающие 104 мотор. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 27, 2015 надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr38 0 Report post Posted January 11 12.03.2015 в 03:05, ilyaf0802 сказал: Коннектился, я смотрю, хобдрайвом. Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой. В офииальной мерсовской документации по М104 P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High а P0092 нет вообще. К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется. В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать. Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила? Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва? Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted January 11 3 часа назад, Aleksandr38 сказал: Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку? Нет, глуши смело. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 25 Report post Posted January 12 27.03.2015 в 16:25, puma сказал: надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему Проводки там два провода , клапан как на блокировках и трубка вакуумная до ЕГР 12 часов назад, Леха сказал: Нет, глуши смело. Тем более если каты уже вызезаны Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites