TrM

m104. Ошибки по ДПРВ и ЕГР

Recommended Posts

TrM
Всем привет.
Что то поиском не нашел ничего...
Кто сталкивался с такими ошибками?



По ДПРВ (067):
Замена датчика?
Только оригинал как всегда?
Подскажите где он находится плиз.


По ЕГР (092):
Что с ним делать?
Как то промыть его можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
для начала разъёмы почистить, или закисли или обрыв в проводке/датчике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009
По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.
Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой.
В офииальной мерсовской документации по М104
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
а P0092 нет вообще.
К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.
В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.
Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?
Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009
А еще лучше Михаилу написать он конкретно объяснит и по ошибкам и по прописке.Его адаптеры отлично читают ХФМы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Миха009 said:
По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает?

Да.

ilyaf0802: Да, адаптер от Михаила. Все ставил по инструкции.

Михаил подтвердил что все встало как надо.
Так же, ФАК на странице http://hfmscan.com/ru/faq.html подтверждает что ошибка 67 - это ДПРВ.

А делее, Михаил послал меня в... поиск по форумам =))


В любом случае, сегодня сдал авто на покраску рамки и попросил за одно сделать диагностику.
Посмотрим что скажет Колючий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.
067 и 092, а не Р0067 и Р0092.
067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.
Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.

092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
ilyaf0802 said:
походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.
067 и 092, а не Р0067 и Р0092.
067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.
Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.

092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ


В ФАКе указана особенность вывода номеров ошибок, поэтому я и писал 067, а не р0067.

Я их пробовал стирать, вылезают снова.

В любом случае, спасибо за инфо.

Посмотрим что скажут в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
TrM said:
Посмотрим что скажут в сервисе.

Отпишись по результатам, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
Клапан ЕГР скорее всего просто в обрыве, где-то к нему контакта нет, ну либо в коротыше.
Датчик РВ или совсем мертвый, или тоже к нему цепи нет, или может умирать от нагрева.
В принципе, и то и другое проверить тестером несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009
Знаменитая коса м 104.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega28amur
Миха009 said:
Знаменитая коса м 104.
Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
olega28amur said:
Миха009 said:
Знаменитая коса м 104.
Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь.

Начинать надо от простого к сложному. Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega28amur
ilyaf0802 said:
Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки.
До 96г включительно, в 95 случаях из ста проводка осыпается. 97г и выше, там толи провода в другой изоляции по составу, толи немчура поумнела, но ситуация с проводкой намного лучше. Я на 96г кусками сперва изоляцию снимал, в разных местах вроде все гуд. А машина все равно тупила. Пока косу не перемотал и забыл про глюки. Косу, даже ради профилактики на машинах до 96г, менять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Коса вроде бы в порядке. Об этом мне говорили в нескольких сервисах (у Курантова и у Колючего).

Поменял ДПРВ. Ошибка вроде бы пропала. Машина поехала бодрее и стала адекватнее на "газ" реагировать.

Теперь буду думать что с ЕГР делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
TrM said:
Посмотрим что скажут в сервисе.

Так чего сказали в сервисе?
Нормальную диагностику делали?
Или сам методом тыка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
ilyaf0802 said:
Так чего сказали в сервисе?
Нормальную диагностику делали?
Или сам методом тыка?


Датчик я купил сам, заранее.
Мне тупо поменяли его и считали ошибки.
Осталась ошибка по ЕГР.
Я понял что далее говорить бесполезно.
Нужно ехать туда где есть люди знающие 104 мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38
12.03.2015 в 03:05, ilyaf0802 сказал:

Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.
Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой.
В офииальной мерсовской документации по М104
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
а P0092 нет вообще.
К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.
В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.
Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?
Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва?

Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку?

Нет, глуши смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
27.03.2015 в 16:25, puma сказал:

надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему

Проводки там два провода , клапан как на блокировках и трубка вакуумная до ЕГР

12 часов назад, Леха сказал:

Нет, глуши смело.

Тем более если каты уже вызезаны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.