sega07 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Вот с некоторого времени появилось "гыркание" мотора 102 ого на холостых.Стал плохой запуск на горячую и время от времени поддёргивание авто при движении, как будь-то мотор подтраивает при наборе скорости. Сейчас при наборе скорости вообще дёргаеться. Может троение , "гыркание" на холостых и больший расход быть из-за растянутой цепи ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Проверить можно через маслозаливную горловину. Попробовать приподнять цепь со звезды пальцами, на пальцы лучше одеть перчатку т.к. проверять надо после прогрева двигателя до рабочей температуры.Если получилось поднять хотя бы на пару мм, цепь не натянута (возможные причины -растянулась цепь, не работает натяжитель, изношен башмак натяжителя, выработка на звездах, либо все вместе). Ехать не надо, надо чинить. Либо ехать аккуратно и не далеко.Если цепь не поднять, копай в другом месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Огромное спосибо !Если в маслянную возможно, то буду пробывать приподнять пальцами цепь. А после отпишись о результате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 А менять цепь головку блока надо будет снимать ? И вообще , может какие прокладки или ещё что перед заменой цепи уже надо прикупить ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Чтобы поменять цепь ГБ снимать не надо, надо снять клапанную крышку. Далее расстыковать старую цепь, пристегнуть новую и протянуть. Подробности/тонкости с фото можно найти на oldmerin.net.Замена башмака натяжителя и/или звезд ГРМ потребует снятия передней крышки двигателя (ГБЦ снимать не надо, аккуратно вынуть переднюю крышку из-под ГБЦ). Если снял переднюю крышку, проверить заодно успокоители. Передняя крышка ставится на красный герметик, между ГБЦ и верхним торцем передней крышки ставится ремонтная прокладка - оригинальный номер сейчас не найду, смотри каталог запчастей.Все делается в гаражных условиях, запчасти брать только оригинал (ну или то что сейчас называется "оригинал"). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Да, главная тонкость - после замены цепи и установки на место ее натяжителя проверить метки ВМТ! Потом выйти покурить, и опять проверить. При снятой передней крышке все конечно проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 ОК ! Спасибо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 sega07 said: ОК ! Спасибо ! Натяжитель ставится не совсем по тупому, он из двух частей, сначало одну часть, потом другую, целиком вкручивать нельзя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Ясно ! Сегодня прикупил всё. Только вот думаю звёзды цепи надо менять али нет !? И, походу, радиатр ,для снятия передней крышки, тоже нуна будет снимать ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Т.е. все-таки решил снимать пер. крышку?Охлаждайку сливать, масло сливать, радиатор снимать, маслянный поддон снимать (аккуратней с маслозаборником!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Ну а как иначе ?! Только вот поддон проблематичен . а зачем его то снимать ? Метки увидеть ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 sega07 said: Ясно ! Сегодня прикупил всё. Только вот думаю звёзды цепи надо менять али нет !? И, походу, радиатр ,для снятия передней крышки, тоже нуна будет снимать ! поговори кто жигули делает, точнее их моторы, цепь поменять прокруткой час делов, только с натяжителем осторожней, если звезды сальники надо менять, то разбирать, то проще мотор уже вытащить, так как и поддон надо снимать в этом случае. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Может в выходные поменяю только цепь, что б переднюю крышку не снимать.Только вот когда цепь старую с новой замком скрепляешь и надо чем прокручивать мотор, что б навая на место села ? Ведь кикстартера то здесь нет ! Или цепь протягиваеться облизывая звёзды, т.е. звёзды неподвины остаються !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 sega07 said: Может в выходные поменяю только цепь, что б переднюю крышку не снимать.Только вот когда цепь старую с новой замком скрепляешь и надо чем прокручивать мотор, что б навая на место села ? Ведь кикстартера то здесь нет ! Или цепь протягиваеться облизывая звёзды, т.е. звёзды неподвины остаються !? Натягиваешь жестко оба конца цепи, чтоб звезды не проскочили, одна выходит, другая встает на её место. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Протягивать цепь только с напарником. Один укладывает новую и придерживает старую, второй крутит колено (головка 27 с трещеткой) и помогает первому. Удобней вывернуть свечи, тогда колено вращается легко и без рывков. Следить, чтобы в картер ничего не улетело. Обе части цепи держать внатяг, проскакивает на зубъях на раз.При покупке цепи проверить наличие соединительного звена (должно быть в упаковке). Бывают разъемные и под клепку. В оригинальной коробке цепь IWIS и звено под клепку. Клепать с напарником, нужна кувалда с обратной стороны.Перед процедурой вывернуть натажитель цепи (крышку, пружину и собст-но натяжитель, крышка под пружиной - придерживать). Надо его проверить: подвижная часть-палец должен двигаться только вперед дискретно с щелчками, обратно не должен продавливаться. Далее с соблюдением чистоты: выдави палец вперед пока не выпадет, промыть бензином, смазать моторным маслом и вставляй в корпус (со стороны крышки) до первого щелчка. После установки цепи вкрутить корпус, вставить пружину, напялить крышку. Пружина сама продавит палец как надо.Про поддон - маслозаборник прикручен к передней крышке и к блоку снизу. Поддон надо снять (или просто опустить вниз), чтобы открутить заборник от блока, иначе пер. крышку не снять. Вытаскивать двигатель есть смысл на легковых, после снятия радиатора места хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 ... и НЕ ЗАБУДЬ вынуть то чем вращал колено! (С) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Можно за колесо вращать, на передаче - но только с механикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Всё предельно ясно ! Буду пробывать ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Поменял цепь! Мотор греметь перестал. Спасибо Chifirbak, за очень полезную информацию, дел на час, главное во внутрь ничего не уронить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах