Veter

Дрожит ремень.

Рекомендованные сообщения

Veter
Здравствуйте.

Двигатель 606.

На холостых оборотах (~600) дрожит ремень в месте указанном стрелкой. Стоит хоть чуть-чуть увеличить обороты и дрожь пропадает.
Коромысло натяжителя, ролик, амортизатор и ремень новые.
Люфтов в муфте нет.


Раздражает, издает довольно сильный дребезг, греет амортизатор натяжителя.

Спасибо за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Обгонная муфта на шкиве генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Муфта умерла? Или просто обратить на нее внимание?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Обратить внимание чтоб понять умерла или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Было на 603, но они почти одинаковые вроде. Ремень кто то до меня поставил чуть больше размером, менял постоянно вылетающие из строя аморты успокоителя, пружины, пока как то не увидел небольшую трещинку на ремне, в магазине сразу сказали, что у меня на сантим вроде меньше (точно не помню) поменял, дрожь ремня ушла и аморты перестали лететь с коромыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Снял генератор. Люфтов или еще чего при вращении шкива нет.
Но шкив всегда вращается вместе со внутренностями. Так ведь не должно быть? Муфта должна проворачиваться руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не, она должна в одну сторону (по направлению вращения) проворачиваться вместе с валом, а обратно - вхолостую (вал надо придерживать, т.к. даже на новых муфтах проворачивается с небольшим усилием). Короче, принцип как у бендикса на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Муфту (исправную) руками не провернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Glinolub said:
Муфту (исправную) руками не провернуть


Значит, у меня очень сильные руки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А как ее проверить? Если руками не провернуть?
Поведение ремня очень похоже на видео G-раф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
На том же ютюбе есть видео, где хорошо видно выбег ротора генератора после остановки двигателя при исправной муфте. 
Естественно, против вращения муфта должна вращаться относительно легко, а по направлению - жестко соединять шкив с валом генератора - иначе от нее не будет никакой пользы.
Бывает и другой вариант, когда муфта вращается свободно в обе стороны - но это не ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Замени обгонку и ремень,а то ещё болтовни на пять страниц будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Отвезу генератор сегодня Oleg-gen пусть посмотрит и вынесет вердикт.

Вопрос по марке обгонки - INA можно ставить? Я конечно понимаю, что она в оригинал идет, но на оригинал идет другой номер.
Просто смущает дешевизна по сравнению с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Ставил Ину, никаких вопросов. 
P.S. А по поводу поменять и забыть - был случай на 112, тоже дрожал ремень. А дело оказалось в периодически подклинивающей помпе. 
P.P.S. Если везти к Олегу - так может у него и поинтересоваться по марке муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
st_simp said:

P.P.S. Если везти к Олегу - так может у него и поинтересоваться по марке муфты?


И у него поинтересуюсь. У всех поинтересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Настоящие пацаны, сразу меняют на новый, оригинальный генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
oleg-gen said:
Настоящие пацаны, сразу меняют на новый, оригинальный генератор.


Доктор, а может обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Veter said:
oleg-gen said:
Настоящие пацаны, сразу меняют на новый, оригинальный генератор.


Доктор, а может обойдется?

Обойдется? Тысячь пять наверно, на круг. Подшипники, кольца и шкив соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Заклинило муфту.
Ну до кучи замена подшипников и колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Veter said:
Заклинило муфту.
Ну до кучи замена подшипников и колец.

Да - да, я понял. Вы приезжайте, предварительно позвонив 8495 7977807. Не обидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А я уже выше были результаты диагностики у вас.

Надеюсь сегодня получиться забрать уже сделанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Забрал. Стало лучше но все равно дрожит.
Значит теперь дело за помпой, есть некоторая неровность во вращении.
Пойду почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Veter said:
Забрал. Стало лучше но все равно дрожит.
Значит теперь дело за помпой, есть некоторая неровность во вращении.
Пойду почитаю.

Натяжитель не любит ударных нагрузок, может он за месяц крякнул уже. Заедь на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Хорошо, попробую. Но это уже на след неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.