4-mirov 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 машина на холостом ходу держит оборот где то выше 2т оборот.как отрегулировать или возможно ли это вообще ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4-mirov 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 машина ge280 w460 бензин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 4-mirov said:машина на холостом ходу держит оборот где то выше 2т оборот.как отрегулировать или возможно ли это вообще ???? знаю как это делается с мехинжектором:плоской отверткой длиной более 20-ти см подкручивается пластмассовый, белого цвета, винт количества подаваемого воздуха. Он расположен примерно у основания трамблера, в стороне кабины. Отвертка к нему подходит под углом приметно 45 градусов. Крутится без усилия. Крупить надо аккуратно, медленно. Кроме того, регулируется количество топлива, звездочкой 4-6 мм, этот болт подпружиненный (не сильно) и его подкручивают слегка нажимая на ключ - звездочку. Крутить надо внимательно, обязательно запомнив начальное положение, чтобы в случае чего вернуться к изначальным регулировкам. Желательно чтобы это делал понимающий человек. Эта регулировка находится на мехинжекторе также со стороны кабины, в т.н. "колодце".Кроме того, с другой стороны двигателя, на нижней части ГБЦ, есть вакуумный клапан - он же датчик, в котором имеется два пластмассовых штуцера диаметром ок 2-3 мм красного цвета, одна из надетых на него трубок связана с выпускным коллектором. Насколько знаю задача данного датчика после прогрева при помощи вакуума перекрывать, либо открывать что-то -- где-то. Если он не работает, то может быть просто двигатель на холостых оборотах постоянно в режиме прогрева. На вскидку примерно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах