eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Опять я за помощью к уважаемому коллективу форумчан.На прошлой неделе сменил фильтр топливный. Заказал новый насос (жду пока что). Вчера, абсолютно ни с того ни с сего мотор заглох при остановке на светофоре. Завелся - поехал. Потом (по достижении цели) при остановке - нормально. Включил задний ход - заглох. Далее вечером ездил нормально, НО! за каких-то 50 км по городу сожрал почти 50 литров бензина. Утром без проблем доехал на работу. Но, припарковавшись,собрался заглушить двиг, как начали плавать обороты на холостом ходу. Да так капитально плавают... почти пытается заглохнуть. Три часа постоял он, сейчас его завел - опять плавают. При этом, если включить автомат в положение D, но держать на тормозе, после второго-третьего взлета-падения оборотов - глохнет. Что это такое за напасть????? было у кого нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Модераторы, если тему лучше в топливную систему, то прошу перенести, чтоб не повторяться . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 О, забыл же..... 102 й мотор, GE. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 eastwind said: О, забыл же..... 102 й мотор, GE.Для начало клапан холостого хода помой, трубка такая, в ней заслонка шевелится, вот там все в нутри промывкой для карбюратора которая под давлением в баллоне, чтоб заслонка эта хорошо ходила, бывает закусывает, если не поможет, скорей что то глобальней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 102 жидронег К или КЕ? разные системы, втч и хх разный бывает, но смысл один-промывать и продувать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 А как узнать К или КЕ? на нем же не написано. Вроде по фоткам староконя сравнивать - так КЕ получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 VIN или год выпуска, или фото под капотом... или еще проще - черная хрень между дросселем и фильтром - там либо есть датчег (КЕ), либо нет (К)... или дозатор распределитель - есть коробочка есть сбоку, то КЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Ещё проще, если есть на впускном коллекторе между трубками 3-его и 4-го цилиндра бочёночек в резиновом держателе, то это КЕ и промывать нужно именно етот бочёночек. Если нету, то за пусковой форсункой регулятор ХХ стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Похоже на протёршиеся дорожки потенциометра. Это на КЕ такая прямоугольная коробочка, которая стоит на дозаторе в сторону радиатора, т.е. на его передней стенке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 eastwind said: А как узнать К или КЕ? на нем же не написано. Вроде по фоткам староконя сравнивать - так КЕ получается. на 102 моторе ТОЛЬКО KE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 У меня 102 с именно К-мозготроником Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Попробую вставить фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 ну вот оно. К или КЕ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Тут явно нет коробочки на передней стенке, если дозатор - это вот эта белая крышка.... Зато на задней есть...Это потенциометр?И сколько обычно такая штука стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Кстати, пока ехал домой, повезло: поймал зеленую волну, нигде не пришлось останавливаться, так было ощущение, что мотору кобыл добавили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 eastwind said: Попробую вставить фото Если тот регулятор (черная коробочка), что на фото, то 2 варианта:-для машин с катализатором 148 евро,-для машин без катализатора 262 евро. VIN просто необходим, чтоб не ошибиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 (изменено) Gangster said: У меня 102 с именно К-мозготроником К ЕЕЕЕЕЕ102 или карбюратор или КЕблок управления КЕ справа под торпедой поищион на ВСЕХ 230GE одинаковый(на КАТовых только номер другой) Изменено 2 февраля 2011 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 конечно КЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Anturage said: 102 или карбюратор или КЕ ЖЖОШЬ! тебе показать машину с К?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 КАжется проще на этой черной коробочке номер посмотреть. Сегодня попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 на 102 моторе был и К. например у меня. К-табличка красная, КЕ-чёрная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Anturage said: Gangster said: У меня 102 с именно К-мозготроником К ЕЕЕЕЕЕ102 или карбюратор или КЕблок управления КЕ справа под торпедой поищион на ВСЕХ 230GE одинаковый... У меня К, точно, никаких коробочек с мозгами нету, могу фотки выложить: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 eastwind said: ну вот оно. К или КЕ? Эта коробочка - не потенциометр. Это забыл как называется, но смысл в том, что этот регулятор поддерживает давление в системе в пределах 4 - 5 Бар. А потенциометр на КЕ стоит как раз с противоположной стороны сбоку дозатора. Это место на снимке закрыто корпусом воздуховода. Он виден, если смотреть со стороны радиатора. На 102-х моторах были К и КЕ. По крайней мере у меня такая машина была с К. Потенциометр раньше стоил 70 долларов, а теперь тясяч пять рублей кажется. Но естоь парень в Москве, который наносит на них лак по новой. У меня стоит такой и ездит нормально уже больше года. Если надо - дам контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 однако даэгрд и потенциометра не вижуа модель мотора какая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Anturage said:однако даэгрд и потенциометра не вижуа модель мотора какая?если не путаю - 981интересно, о чем мы говорили, когда я тебе про выпуск от К рассказывал? :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах