Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Блин. У меня коробочка с "фиолетовой" этикеткой под "торпедой" есть как на фото. У меня-КЕ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Интересно.. У меня вааще все по-другому расположено... КЕ спрятан под воздушным фильтром. И фильтр, как тазик овальный. А у меня ж 102, точно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Beeper 460 said: Блин. У меня коробочка с "фиолетовой" этикеткой под "торпедой" есть как на фото. У меня-КЕ? Вскрытие покажет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 (изменено) Ну, с оборотами у меня тоже такая фигня была. Пока Курантов мне этот самый КЕ в порядок не привел. И бензин тоже жрал. Литров 40 по городу. Изменено 4 февраля 2011 пользователем Pani Olga Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Pani Olga said: Интересно.. У меня вааще все по-другому расположено... КЕ спрятан под воздушным фильтром. И фильтр, как тазик овальный. А у меня ж 102, точно... Оль, на 463-их по другому сделано, у нас и зажигание уже другое стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 фото ф студию))) ваще разные ети жидронеги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 ну ты жжжошь точно тока вскрытие покажет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Фото, не знаю, найду ли. Сам понимаешь, нету у меня его , в смысле жидронега. Ольгу нужно просить, чтобы сфотала.Форум G-class - почему утрачено изображение?На этой фотке видно потенциометр. Ниже дозатора, пластмассовая фигня, из которой три контакта торчит.PSФорум G-class - почему утрачено изображение?Попробуй найди его тут Изменено 4 февраля 2011 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 он исчется на раз-два-три-))) но можна и фота. с девушкой))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Ткни пальцем в жидроник на этой фотке))))))А с девушкой, это в "Фото наших красавцев", там еся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Cheburator said: Ткни пальцем в жидроник на этой фотке))))))А с девушкой, это в "Фото наших красавцев", там еся нет, ну там еся, ну не в обнимку с жидронегом))))))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Все вопросы к Пани Ольге, теперича только на неё одна надёжа))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 А я его даже не смогу сфотать. Он спрятанный под воздуханом. А воздухан там размером с тазик- не подлезть никак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Форум G-class - почему утрачена ссылка?У меня так, как на тех фотках (воздухан снят) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Оль, ты не поняла, Puma хочет, чтобы с жидронеком девушка сфотографировалась просто жидронеков хоть пруд пруди... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Аааааа.... я ж наивная чукотская девушка.... и не поняла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Из всего понял, что у меня все-таки КЕ. Забавно, но настала сухая погода и это все пропало. Когда вся эта неприятность началась, на улице было очень влажно. Деревья за ночь покрылись инеем. Сейчас +2, воздух сухой. Все работает нормально. Это что, я в дождь вобще ездить не смогу?Наверное надо какой-то датчик менять. вопрос - какой? Свечи недавно сменил. Крышку распределителя смотрел, пробоев нет, и сухо внутри, уплотнение живое. Бронепровода искрящуюся картинку не устраивают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 eastwind,чтобы продолжать, тебе нужно прочитать про принцип работы КЕ-жытроника, после этого можно будет продолжать разговор. Там все очень просто на самом деле, и диагнозов (в принципе) не много, но нужно хотя бы на один язык терминов перейти - а дальше коллективный разум выведет.Но вообще, сюрпризов не жди и на "спецов в сервисах" не надейся - скорее всего основная проблема в дозаторе-распределителе, и кто-то туда уже лазил и "накрутил", т.е. шанс того, что ты найдешь проблему и запросто устранишь ее - нулевой.Вообще, начинать настройку КЕ нужно после максимального устранения третьих факторов - начиная от свечей с проводами и заканчивая форсунками, диагностикой бензонасоса и заменой (отключением) лямбды.Т.е. если нет 100% уверенности в этих элементах, дальше можно вообще не лезть. Задача номер два - все разобрать-промыть-собрать, выставить зажигание. Только после этого начинать замеры давления и налива по каналам, и только после этого начинать что-то крутить или менять мембрану. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Знаете в чем дело было? Блин, мерседес продолжает удивлять... Малые пробеги от дома до работы и обратно, плюс на этот пробег фары надо включать, печку, подогрев сиденья.... В общем, недостаточный заряд аккумулятора. Открыл капот, заглянул аккуму в "глаз", увидел, что белый. Зарядил. Все выходные катался много. Проблемы нет. четыре дня катался на работу и с работы (15 мин. ехать) В пятницу опять колбасня, скачки оборотов.. Смотрю - "глаз" снова белый. Зарядил. Вчера, сегодня - нет проблем. В общем, малый пробег не дает аккумулятору нормально заряжаться. Плюс надо ремень сменить на генераторе. Вот так вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 это не от этого поверь. И что есть "малый пробег не дает аккумулятору нормально заряжаться" - самовнушение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Нет - это не самовнушение. Или здесь, или на альтернативном форуме в прошлом году уже чего то такое говорили. У меня еще моментик один - ремень генератора требует замены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 eastwind said: Нет - это не самовнушение. Или здесь, или на альтернативном форуме в прошлом году уже чего то такое говорили. У меня еще моментик один - ремень генератора требует замены. ну замени , замерь что выдает этот генератор.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerbike 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 est vopros v temu skolko rasxod u dvux dverki w460 mexanika ke jetronika ?u menia po gorodu 18-22 eto norma ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах