Desert Foxx

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Recommended Posts

Shuraley
Стояла заставкой сначала дома ,потом перенёс на работу,так временами работать не мог "чайники" смотрели ,убрал!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Shuraley said:
Стояла заставкой сначала дома ,потом перенёс на работу,так временами работать не мог "чайники" смотрели ,убрал!!!!!




Такая же фигня, когда скринсейвер на презентации какой-нить включался - просили досмотреть, не выключать ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
тож хочу себе такой скрин сейвер, где можно скачать в хорошем качестве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
У мну есть, вернее где-тоо на компьютерах был.

Я тебе запишу на флешку или болванку - там больше 50 мегабайт

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
не мог устоять - великолепное графическое отображение принципа работы и устройства ДВС


ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
kotka said:
не мог устоять - великолепное графическое отображение принципа работы и устройства ДВС


ссылка


завораживает, минуты 2 смотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Всегда было  интересно, так и не понимаю. Почему под нагрузкой мотор жрёт больше. Ну ладно электронные форсунки могут менять время открытия. Бог с ними. А вот карбюратор или механический дизель?  Объём цилиндра не меняется, ход плунжера тоже. Т к при каждом такте в цилиндр попадает одинаковое колличество топлива и воздуха. Почему под нагрузкой расход больше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

Почему под нагрузкой расход больше? 

А при нагрузке тапку ты разве больше на нажимаешь ? не жми тапку не будет жрать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
11 минут назад, Ка463 сказал:

А при нагрузке тапку ты разве больше на нажимаешь ? не жми тапку не будет жрать....

Да вот фиг там.разный расход на холостых и на холостых с фурами, музыкой и кондишеном. Я уж не говорю про работу на холостых спецтехники когда крутится например гидронасос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

Да вот фиг там.разный расход на холостых и на холостых с фурами, музыкой и кондишеном

Так ежу понятно что за тебя тапку жмут "мозги", если ты на карбюраторе включишь большую нагрузку то мотор тупо заглохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Так ежу понятно что за тебя тапку жмут "мозги", если ты на карбюраторе включишь большую нагрузку то мотор тупо заглохнет

Какие мозги на механическом дизеле? Вот например манипулятор у меня при одних и тех же оборотах по тахометру жрёт по разному с включеным насосом и без.  Да и едешь ты с прицепом или без, на одних и тех же оборотах расход разный. Генераторы всякие на стройках тоже сильно по разному жрут от количества потребителей. Нет там ни мозгов, ни педали газа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
Только что, Artem сказал:

Генераторы всякие на стройках тоже сильно по разному жрут от количества потребителей. Нет там ни мозгов, ни педали газа

Ну значит негры рядом стоят и подталкивают =)))))))))
Понятно что есть какой то регулятор холостого хода который может компенсировать нагрузку например с помощью вакуума, надо смотреть конкретный пример, а в общих чертах и так понятно что расход может расти только в случае большей подачи топлива, ну или вынюхал кто то солярку из бака, ловите наркоманов ! :smiley4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.