Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Стояла заставкой сначала дома ,потом перенёс на работу,так временами работать не мог "чайники" смотрели ,убрал!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Shuraley said: Стояла заставкой сначала дома ,потом перенёс на работу,так временами работать не мог "чайники" смотрели ,убрал!!!!! Такая же фигня, когда скринсейвер на презентации какой-нить включался - просили досмотреть, не выключать )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 тож хочу себе такой скрин сейвер, где можно скачать в хорошем качестве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 У мну есть, вернее где-тоо на компьютерах был.Я тебе запишу на флешку или болванку - там больше 50 мегабайт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 не мог устоять - великолепное графическое отображение принципа работы и устройства ДВСссылка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 kotka said: не мог устоять - великолепное графическое отображение принципа работы и устройства ДВСссылка завораживает, минуты 2 смотрел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Всегда было интересно, так и не понимаю. Почему под нагрузкой мотор жрёт больше. Ну ладно электронные форсунки могут менять время открытия. Бог с ними. А вот карбюратор или механический дизель? Объём цилиндра не меняется, ход плунжера тоже. Т к при каждом такте в цилиндр попадает одинаковое колличество топлива и воздуха. Почему под нагрузкой расход больше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 17 минут назад, Artem сказал: Почему под нагрузкой расход больше? А при нагрузке тапку ты разве больше на нажимаешь ? не жми тапку не будет жрать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 11 минут назад, Ка463 сказал: А при нагрузке тапку ты разве больше на нажимаешь ? не жми тапку не будет жрать.... Да вот фиг там.разный расход на холостых и на холостых с фурами, музыкой и кондишеном. Я уж не говорю про работу на холостых спецтехники когда крутится например гидронасос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 1 минуту назад, Artem сказал: Да вот фиг там.разный расход на холостых и на холостых с фурами, музыкой и кондишеном Так ежу понятно что за тебя тапку жмут "мозги", если ты на карбюраторе включишь большую нагрузку то мотор тупо заглохнет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 3 минуты назад, Ка463 сказал: Так ежу понятно что за тебя тапку жмут "мозги", если ты на карбюраторе включишь большую нагрузку то мотор тупо заглохнет Какие мозги на механическом дизеле? Вот например манипулятор у меня при одних и тех же оборотах по тахометру жрёт по разному с включеным насосом и без. Да и едешь ты с прицепом или без, на одних и тех же оборотах расход разный. Генераторы всякие на стройках тоже сильно по разному жрут от количества потребителей. Нет там ни мозгов, ни педали газа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Только что, Artem сказал: Генераторы всякие на стройках тоже сильно по разному жрут от количества потребителей. Нет там ни мозгов, ни педали газа Ну значит негры рядом стоят и подталкивают =))))))))) Понятно что есть какой то регулятор холостого хода который может компенсировать нагрузку например с помощью вакуума, надо смотреть конкретный пример, а в общих чертах и так понятно что расход может расти только в случае большей подачи топлива, ну или вынюхал кто то солярку из бака, ловите наркоманов ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах