Klerk

из за чего может потеть маслом 606

Рекомендованные сообщения

Klerk

Добрый день!


 Потеет у меня движок в районе крышки маслоналивной и по болтам крепления клапанной крышки. Причем толи из за жары, толи болезнь прогрессирует все больше и больше. Турбина масло не гонит, но вся впускная в местах стыковок также потная от масла, туда поступает как будто через вентиляцию картера....


У меня есть только одно предположение, что компрессионные не держат со всем вытекающими из этого? Но может есть чудо, какой клапан или канал после чистки, которого будет мне счастье? 606 тыдыщ





 


ЗЫ масло синтетика 10/40 дизель кастрюля, меняю тысяч через 5-7, доливаю за 5-7 ткм- ну может грамм 300...  белым дымит только на понижайке в оборотах за 3,5


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
то что впускной коллектор внутры в масле это нормально. уплотнения на стыкаx надо заменить и снаружи масла не будет. а крышка клапанная, скорее всего резьба в головке сорванатам куда болты клапанной крышки вкручиваются. у меня такая же фигня после вмешательства "специалистов". собираюсь перерезать резьбу на м8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если бы кольца у тебя были, ты бы не 300 грамм доливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
На моем тоже самое уже года два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
На крышке горловины прокладка сменная, мне вроде помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
да вот тоже думаю- просто крышку поменять, резинка помогла не надолго.... скинул пластиковую крышку, а там самый мед вентиляция вся в масле трубки каменные углубление под 6 форсунку в масле (туда стекает) клапан там стоит на вентеляции (по виду похож) дуется в обе стороны на ура, думаю всю эту трехамудию поменять может получше будет
По идее клапан должен продуваться в одну сторону, а то турбина будет надувать в картер (или я не прав?)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на вентиляции меняются ссоединительные резинки, они продаются комплектом и стоят фигню. иx конечно следует поменять. но ты же говоришь что вокруг болтов масло, а это призник отсутствия резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
вокруг болтов есть масло причем не всех, а ближних к радиатору четырех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну так если бы на всеx резьбу сорвали то крышка бы улелела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
ИМХО клапан вентиляции надо заменить, а вот потение впускного тракта-это турбина, и если начать нажимать расход масла подтвердит. В режиме мягкого педалирования даже конченный 606 не склонен кушать масло, так что можно эксплуатировать. Турбина ККК(не инженерный шедевр) на 606, даже новая, гонит масло во впуск, но не критично. Для проверки можно слить излишки из интеркулераLOL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
про нажимание это не ко мне Hug как говорит мой друг- если хочешь узнать сколько максимально ест машина, то надо мне ее на тест драйв дать (ну не умею я экономно ездить)
турбину 20 ткм назад снимали масло не гнала- хотя тоже все в потеках было. а так согласен хорошую вещь КаКаКашкой не назавут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
Все ИМХО Белый выхлоп на высоких оборотах без нагрузки-почти гарантированная кончина предкамер(если нет расхода охл. жидкости). В таких условиях заставить турбину крутиться как задумал МВ может только чудо(вот она и не отличается аппетитом), клапан вентиляции менять нужно удостоверившись, что и сальники КВ тоже запотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Есть версия. Идет нормальный износ колец и цилиндров, небольшой прорыв газов через кольца, больший чем способна вытащить система вентиляции, следовательно создается небольшое давление внутри двигателя и он начинает потеть маслом. Может померить компрессию(дизель)?

Думаю, не смертельно(кроме снижения эстетического удовольствия при открытии капота), мерсо моторы, очень долго могут работать, без каких-либо последствий. Но стиль езды, "...узнать сколько ест...на тест драйв ко мне не умею я экономно ездить...", не есть гуд, хоть это и мерс, но убить можно даже и его. Все ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
заказал клапан все трубки вентиляции ... будем тестить
компрессию мерить- вот соберусь свечи менять, за компанию и замерю специально не хочется впускной сдергивать...
а про не гуд- я считаю, что машина должна доставлять удовольствие.... а иначе зачем она нужна... вот на бмв клубе был человек, который купил новую бмв и на ней даже окна не открывал, чтоб не царапались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Так и что в итоге-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
а в итоге - поменял все вентиляционные трубки (старые просто рассыпались) ... затем резинку в крышке горловины .... зиму откатал нормально, а теперь опять говняется возле крышки (причем как только ее открываешь, после этого и понеслось).... поеду к официалам новую закажу крышку...
дизилист смотрел "хотабыча" из движка- сказал не парится, что все гут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я тоже новую крышку заказал и поставил - воз и ныне там. ХЗ почему. Резинку уж и так и так перекладывал, но все тщетно... Трубки новые стоят, клапан тоже - менял для того, чтобы под впускным коллектором не потело маслом, да нифига не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
я думаю, что чудес нет и это косвенно (а может и на прямую) говорит об износе цпг со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.