Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день! Потеет у меня движок в районе крышки маслоналивной и по болтам крепления клапанной крышки. Причем толи из за жары, толи болезнь прогрессирует все больше и больше. Турбина масло не гонит, но вся впускная в местах стыковок также потная от масла, туда поступает как будто через вентиляцию картера....У меня есть только одно предположение, что компрессионные не держат со всем вытекающими из этого? Но может есть чудо, какой клапан или канал после чистки, которого будет мне счастье? 606 тыдыщ ЗЫ масло синтетика 10/40 дизель кастрюля, меняю тысяч через 5-7, доливаю за 5-7 ткм- ну может грамм 300... белым дымит только на понижайке в оборотах за 3,5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 то что впускной коллектор внутры в масле это нормально. уплотнения на стыкаx надо заменить и снаружи масла не будет. а крышка клапанная, скорее всего резьба в головке сорванатам куда болты клапанной крышки вкручиваются. у меня такая же фигня после вмешательства "специалистов". собираюсь перерезать резьбу на м8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 если бы кольца у тебя были, ты бы не 300 грамм доливал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 На моем тоже самое уже года два Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 На крышке горловины прокладка сменная, мне вроде помогло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 да вот тоже думаю- просто крышку поменять, резинка помогла не надолго.... скинул пластиковую крышку, а там самый мед вентиляция вся в масле трубки каменные углубление под 6 форсунку в масле (туда стекает) клапан там стоит на вентеляции (по виду похож) дуется в обе стороны на ура, думаю всю эту трехамудию поменять может получше будетПо идее клапан должен продуваться в одну сторону, а то турбина будет надувать в картер (или я не прав?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 на вентиляции меняются ссоединительные резинки, они продаются комплектом и стоят фигню. иx конечно следует поменять. но ты же говоришь что вокруг болтов масло, а это призник отсутствия резьбы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 вокруг болтов есть масло причем не всех, а ближних к радиатору четырех Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 ну так если бы на всеx резьбу сорвали то крышка бы улелела))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 ИМХО клапан вентиляции надо заменить, а вот потение впускного тракта-это турбина, и если начать нажимать расход масла подтвердит. В режиме мягкого педалирования даже конченный 606 не склонен кушать масло, так что можно эксплуатировать. Турбина ККК(не инженерный шедевр) на 606, даже новая, гонит масло во впуск, но не критично. Для проверки можно слить излишки из интеркулера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 про нажимание это не ко мне как говорит мой друг- если хочешь узнать сколько максимально ест машина, то надо мне ее на тест драйв дать (ну не умею я экономно ездить)турбину 20 ткм назад снимали масло не гнала- хотя тоже все в потеках было. а так согласен хорошую вещь КаКаКашкой не назавут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Все ИМХО Белый выхлоп на высоких оборотах без нагрузки-почти гарантированная кончина предкамер(если нет расхода охл. жидкости). В таких условиях заставить турбину крутиться как задумал МВ может только чудо(вот она и не отличается аппетитом), клапан вентиляции менять нужно удостоверившись, что и сальники КВ тоже запотели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Есть версия. Идет нормальный износ колец и цилиндров, небольшой прорыв газов через кольца, больший чем способна вытащить система вентиляции, следовательно создается небольшое давление внутри двигателя и он начинает потеть маслом. Может померить компрессию(дизель)? Думаю, не смертельно(кроме снижения эстетического удовольствия при открытии капота), мерсо моторы, очень долго могут работать, без каких-либо последствий. Но стиль езды, "...узнать сколько ест...на тест драйв ко мне не умею я экономно ездить...", не есть гуд, хоть это и мерс, но убить можно даже и его. Все ИХМО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 заказал клапан все трубки вентиляции ... будем тестить компрессию мерить- вот соберусь свечи менять, за компанию и замерю специально не хочется впускной сдергивать... а про не гуд- я считаю, что машина должна доставлять удовольствие.... а иначе зачем она нужна... вот на бмв клубе был человек, который купил новую бмв и на ней даже окна не открывал, чтоб не царапались))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Так и что в итоге-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 а в итоге - поменял все вентиляционные трубки (старые просто рассыпались) ... затем резинку в крышке горловины .... зиму откатал нормально, а теперь опять говняется возле крышки (причем как только ее открываешь, после этого и понеслось).... поеду к официалам новую закажу крышку...дизилист смотрел "хотабыча" из движка- сказал не парится, что все гут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Я тоже новую крышку заказал и поставил - воз и ныне там. ХЗ почему. Резинку уж и так и так перекладывал, но все тщетно... Трубки новые стоят, клапан тоже - менял для того, чтобы под впускным коллектором не потело маслом, да нифига не помогло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 я думаю, что чудес нет и это косвенно (а может и на прямую) говорит об износе цпг со всеми вытекающими Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах