Lowrider

Течь со 104

Рекомендованные сообщения

Lowrider
Блин залез в субботу под машину. выявлена течь с П-образки и якобы теплообменника маслянного...летом собирался менять гидрокомпенсаторы потому что цокотят и термостат потому что летом температура поднимается чуть выше 90...а теперь думаю доезжу ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если верить тому, что я читал про М104 - это 99% замена прокладки ГБЦ. Есть такая особенность у М104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а куда ты денешся? доездиш если на масле не разоришся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Серега а как Умкин пост откомментишь?

только П-образку менять и прокладки 110 и 60 из Форум G-class - почему утрачена ссылка?? или как Умка гварит прокладка ГБЦ помер?!

и еще: чем вызвана ента блиндр кака? перегревус?
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для 104го такие течи - норма. Сотни людей ездят и думают что так и надо. Можно сказать фирменная болезнь этого мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
у мерседеса фирменный должен быть комфорт и надежность...а поломки и течи с двигла к уазику... как меня достал этот убитый аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
На 104-м в 124-м кузове купе, друг таким макаром попал на маслосьемные, гидрокомпенсаторы (4 штуки. но реально 2 цокали и не держали), прокладка, цепь. успокаиватель, натяжитель, башмак (ось дергали обратным молоточком), и на клапан в малянном филтре. Вроде 2 года после этого катается, пока все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
т.е. в любой позе готовится к прокладке ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да фиг знает, я лично не телепат... как явно многие тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Я про статистику Доктор вообще-то! ТилипуД блин!

По статистике к чему готовиться-вот в чем вапрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Lowrider said:
Я про статистику Доктор вообще-то! ТилипуД блин!

По статистике к чему готовиться-вот в чем вапрос.




Компрессометр в ручки, машинку на стенд и все понюхать.

Жидкость то могёшь заценить, есть в ней масло-газы или нет.

А верх мотора раскинуть- дело не хитрое.

а пока не раскинешь- все-равно ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ок. Тады откладываю до апреля-мая данную темку. Потом подниму. Пока-масло доливаем и ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Правильно. Причем при раскидывании верха мотора обязательно повредится пересохший жгут проводки к форсункам,катушкам и датчикам. А оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
А жгут поменян прошлым летом есси чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Lowrider said:
Ок. Тады откладываю до апреля-мая данную темку. Потом подниму. Пока-масло доливаем и ездим.
Таже ерунда! Текет ! И тож 104!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
у меня тоже 104. пробег 150тыс. течет из под головки спереди и сзади. мне нашептали что прокладки под голову бывают доведенные до ума - у них какие то утолщения в задней части, чтоли, парень уже сам плохо помнит. говорит, что привезли целых три прокладки и одна была сделана по-другому. кто что посоветует. а то раз в три года менять прокладку - слишком уж. а течет то здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Илья ждем продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
нет проблем, отпишусь, просто думал может кто знает про прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
беда... никто ничего не помнит, никто ничего не знает.

удалось выяснить только что у виктора райнца есть два типа этих прокладок. 61-28975-20 (толщина 1.75) и 61-28975-30 (толщина 1.74)

все аналогочиные прокладки, как элринг и оригинал имеют толщину 1.74

однако поганая контора экзист через которую были заказаны эти прокладки вместо одного дня сказала что повезет их не один день, а неделю. так что пришлось отказаться (хотя эти козлы все равно их привезли - на сайте висело что заказ снимается, а потом - что уже везут, так что мне еще предстоит с ними поругаться)

сниму на неделе голову - может что любопытное увижу, напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман,Р
тоже 104 течет.И течет только сразу после того как заглушу.Заведенный не капает,и как постоит тоже сухо.А только заглушил и капельки на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Роман,Р said:
тоже 104 течет.И течет только сразу после того как заглушу.Заведенный не капает,и как постоит тоже сухо.А только заглушил и капельки на земле.


у меня задний сальник колена так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
головка ровная, перекос 0.04. из неприятных моментов только неоднородность в местах прилегания уплотнительных колец прокладки вокруг цилиндров на паре цилиндров. пара мелких каверн в местах где нет работающей прокладки. а течь то с масляных каналов была, с обоих - переднего и заднего. прокладка стояла виктор райнц, мерсовкая маркировка на ней была.

таким образом получается, что утверждающие, что райнц - говно правы, и 4 сотки имеет значение в нашем случае. (может поэтому виктор стал выпускать прокладку на 0.01 толще?)

башка будет полирнута слегонца, только чтобы снять усталый слой и неровности (я так понял 0.15 снимут). прокладка встанет элринг.

результаты будут потписываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max 73
У меня такая же история предстоит, вот деньги коплю. Течет силино. Хочу еще клапана притереть, направляющие махнуть, маслосъемные колпачки поменять, подушки двигателя и коробки, коллектора заварить, лямбду поменять и ремень с роликами, ну еще можно радиатор помыть.
Изменено пользователем Max 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
радиатор не можно, а нужно помыть. из за него могут возникать локальгые перегревы движка. вроде все в норме, а вывернул болт который держит коренной вкладыш - он жженым маслом воняет ;) а это - подкаление баббита и как следствие повышение его задирных качеств. плюс единичные зажатия поршня и царапки. коксование колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.