Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Блин залез в субботу под машину. выявлена течь с П-образки и якобы теплообменника маслянного...летом собирался менять гидрокомпенсаторы потому что цокотят и термостат потому что летом температура поднимается чуть выше 90...а теперь думаю доезжу ли?... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Если верить тому, что я читал про М104 - это 99% замена прокладки ГБЦ. Есть такая особенность у М104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 а куда ты денешся? доездиш если на масле не разоришся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 (изменено) Серега а как Умкин пост откомментишь?только П-образку менять и прокладки 110 и 60 из Форум G-class - почему утрачена ссылка?? или как Умка гварит прокладка ГБЦ помер?!и еще: чем вызвана ента блиндр кака? перегревус? Изменено 19 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Для 104го такие течи - норма. Сотни людей ездят и думают что так и надо. Можно сказать фирменная болезнь этого мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 у мерседеса фирменный должен быть комфорт и надежность...а поломки и течи с двигла к уазику... как меня достал этот убитый аппарат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 На 104-м в 124-м кузове купе, друг таким макаром попал на маслосьемные, гидрокомпенсаторы (4 штуки. но реально 2 цокали и не держали), прокладка, цепь. успокаиватель, натяжитель, башмак (ось дергали обратным молоточком), и на клапан в малянном филтре. Вроде 2 года после этого катается, пока все гуд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 т.е. в любой позе готовится к прокладке ГБЦ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 да фиг знает, я лично не телепат... как явно многие тут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Я про статистику Доктор вообще-то! ТилипуД блин!По статистике к чему готовиться-вот в чем вапрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Lowrider said: Я про статистику Доктор вообще-то! ТилипуД блин!По статистике к чему готовиться-вот в чем вапрос. Компрессометр в ручки, машинку на стенд и все понюхать.Жидкость то могёшь заценить, есть в ней масло-газы или нет.А верх мотора раскинуть- дело не хитрое.а пока не раскинешь- все-равно ничего не скажешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Ок. Тады откладываю до апреля-мая данную темку. Потом подниму. Пока-масло доливаем и ездим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Правильно. Причем при раскидывании верха мотора обязательно повредится пересохший жгут проводки к форсункам,катушкам и датчикам. А оно надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А жгут поменян прошлым летом есси чо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Lowrider said: Ок. Тады откладываю до апреля-мая данную темку. Потом подниму. Пока-масло доливаем и ездим. Таже ерунда! Текет ! И тож 104! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 у меня тоже 104. пробег 150тыс. течет из под головки спереди и сзади. мне нашептали что прокладки под голову бывают доведенные до ума - у них какие то утолщения в задней части, чтоли, парень уже сам плохо помнит. говорит, что привезли целых три прокладки и одна была сделана по-другому. кто что посоветует. а то раз в три года менять прокладку - слишком уж. а течет то здорово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Илья ждем продолжения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 нет проблем, отпишусь, просто думал может кто знает про прокладки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 беда... никто ничего не помнит, никто ничего не знает.удалось выяснить только что у виктора райнца есть два типа этих прокладок. 61-28975-20 (толщина 1.75) и 61-28975-30 (толщина 1.74)все аналогочиные прокладки, как элринг и оригинал имеют толщину 1.74однако поганая контора экзист через которую были заказаны эти прокладки вместо одного дня сказала что повезет их не один день, а неделю. так что пришлось отказаться (хотя эти козлы все равно их привезли - на сайте висело что заказ снимается, а потом - что уже везут, так что мне еще предстоит с ними поругаться)сниму на неделе голову - может что любопытное увижу, напишу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 хм... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман,Р 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 тоже 104 течет.И течет только сразу после того как заглушу.Заведенный не капает,и как постоит тоже сухо.А только заглушил и капельки на земле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Роман,Р said: тоже 104 течет.И течет только сразу после того как заглушу.Заведенный не капает,и как постоит тоже сухо.А только заглушил и капельки на земле. у меня задний сальник колена так делал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 головка ровная, перекос 0.04. из неприятных моментов только неоднородность в местах прилегания уплотнительных колец прокладки вокруг цилиндров на паре цилиндров. пара мелких каверн в местах где нет работающей прокладки. а течь то с масляных каналов была, с обоих - переднего и заднего. прокладка стояла виктор райнц, мерсовкая маркировка на ней была. таким образом получается, что утверждающие, что райнц - говно правы, и 4 сотки имеет значение в нашем случае. (может поэтому виктор стал выпускать прокладку на 0.01 толще?)башка будет полирнута слегонца, только чтобы снять усталый слой и неровности (я так понял 0.15 снимут). прокладка встанет элринг.результаты будут потписываться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 73 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) У меня такая же история предстоит, вот деньги коплю. Течет силино. Хочу еще клапана притереть, направляющие махнуть, маслосъемные колпачки поменять, подушки двигателя и коробки, коллектора заварить, лямбду поменять и ремень с роликами, ну еще можно радиатор помыть. Изменено 10 апреля 2009 пользователем Max 73 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 радиатор не можно, а нужно помыть. из за него могут возникать локальгые перегревы движка. вроде все в норме, а вывернул болт который держит коренной вкладыш - он жженым маслом воняет ;) а это - подкаление баббита и как следствие повышение его задирных качеств. плюс единичные зажатия поршня и царапки. коксование колец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах