Desert Foxx 251 Report post Posted August 14, 2009 Не мерседес, но всё же Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bird 1 Report post Posted October 21, 2012 а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно ..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndrewUA 2 Report post Posted October 21, 2012 bird said:а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?а в чем проблема?колено снял - можно вытягивать поршня.. или вставлять Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndrewUA 2 Report post Posted October 21, 2012 блин, вспомнил, на некоторых движках - есть форсунки брызгающие масло на днище поршней - могут мешать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 21, 2012 bird said: а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно ..... Газ-Штаер 560... Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bird 1 Report post Posted October 21, 2012 ян_ said: bird said: а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно ..... Газ-Штаер 560... Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий. простите, я думал об обычном моторе с классической компоновкой.разбирал видов 15 может 20 моторов, но не в один не получалось запихать поршни снизу.а иногда было бы удобно менять кольца не снимая головы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted October 21, 2012 AndrewUA said:блин, вспомнил, на некоторых движках - есть форсунки брызгающие масло на днище поршней - могут мешатьДа не из-за этого. Пастель коленвала не даст поршням выйти вниз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted October 21, 2012 ян_ said: bird said: а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно ..... Газ-Штаер 560... Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий. И до сих пор,точность изготовления не позволяет отказаться от клиновых вкладышей шатунных. Это на штейере. На ГАЗе всё позволяет.Поэтому сделали обычные вкладыши.)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites