Desert Foxx

Устройство двигателя

Recommended Posts

Desert Foxx




Не мерседес, но всё же

Share this post


Link to post
Share on other sites
bird

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewUA

bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?


а в чем проблема?колено снял - можно вытягивать поршня.. или вставлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewUA
блин, вспомнил, на некоторых движках - есть форсунки брызгающие масло на днище поршней - могут мешать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....



Газ-Штаер 560...

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bird

ян_ said:
bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....



Газ-Штаер 560...

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.



простите, я думал об обычном моторе с классической компоновкой.
разбирал видов 15 может 20 моторов, но не в один не получалось запихать поршни снизу.
а иногда было бы удобно менять кольца не снимая головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 
AndrewUA said:
блин, вспомнил, на некоторых движках - есть форсунки брызгающие масло на днище поршней - могут мешать

Да не из-за этого. Пастель коленвала не даст поршням выйти вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

ян_ said:
bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....



Газ-Штаер 560...

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.  
И до сих пор,точность изготовления не позволяет отказаться от клиновых вкладышей шатунных. Это на штейере. На ГАЗе всё позволяет.Поэтому сделали обычные вкладыши.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.