Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Всем привет.Посоветуйте ХОРОШИХ,а не нормальных мастеров по дизелю.Расход по городу 20.Все что мог уже поменял.Распылители,цепь,угол,разные заправки.К ТНВД не полезу ни под каким соусом.Там все в погрешностях нормы(я так думаю).хотелось бы найти спеца который не будет говорить что надо поменять это,а потом разводить руками >:(.Заранее спасибо.3TD 98 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 В Питере!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Дим привет.Сейчас поставил зажигание на 14.5 Как по книге.С моей монерой езды сраваюсь гоню по городу вашло 18 литров.Но можно чуть убавить топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 а замерам можно доверять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Своей стрелки я не верю.После того как решил поменять лампочьки подсветки стрелки начали врать.Ну чуток я приборку прижал вот и стрелки мудить начали. Замер поизвел так.Залил полный бак проехал потом ещераз долил и из этого вышел расход.Вроде как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 я тебя расстрою, возможно лезть надо не в тнвд а менять клапана, седла, поршневую.может блок управления двигателем перепрошивать надо.в тнвд лезть надо когда машина не заводится нормально. честно говоря не помню, в родном 606 тнвд есть болт регулировки подачи или нет, все блоком управления регулируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Расход по городу 20л, 18л...Все это относительно. На одной и той же машине в Мурманске с короткими поездками по городу 22л, в Курске 20л, по Москве без пробок 16л. И какой расход считать правильным? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Artem said:я тебя расстрою, возможно лезть надо не в тнвд а менять клапана, седла, поршневую.может блок управления двигателем перепрошивать надо.в тнвд лезть надо когда машина не заводится нормально. честно говоря не помню, в родном 606 тнвд есть болт регулировки подачи или нет, все блоком управления регулируется Артем привет а почему мозги перепрошивать? И почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 а потому что они говорят тнвд скалько топлива лить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Artem said:а потому что они говорят тнвд скалько топлива литьПолучается то что я руками накрутил на тнвд все это фигня мозги рулят?А как же выстовленное зажигание? Кстати заметил такое расход всегда разный манера езды одна.И что интерестно температура двига скачит так как хочет.Выскаивает переодически ошибка Мотор электронник но машина едит но тупит.Остановлюсь газану до потолка глушу двиг потом завел и все в поряди машина едит. Итак раз в день. Надеюсь на мех тнвд вопросы отпадут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 что конкретно ты крутил в тнвд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Мозги перепрошивают когда ошибки вылазят.а поршневую,клапана и т д меняют когда делать нех...й и масло жрет и вообще мотор не заводится.У меня не так вот и думаю что же делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Не буду спорить, но замечу, что 606й мотор заводится даже на очень слабой компрессии. У большинства внешне исправных моторов ОМ606 компрессия 20 - 21 при норме 27. такое падение не может не сказаться на мощности, а, следовательно и на экономичности мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 При -29 заводился.Полагаю что компрессия присутствует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Не показатель минусовая температура, если все свечи работают - заведется нормально и с проваленной компрессией. А вот без одной свечи - не завести можно и в +25, были прецеденты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Любят говорить про компрессию, особенно на "сервисах". Полноти, господа, даже если на большинстве 606ых 20-22 очка - что паниковать, паниковать надо когда 19 и меньше.Про то что заведется с плохой компрессией - попробуйте заведите, даже если в одном горшке 18 а в остальных 20, 21 и т.п. - хрен вы его заведете без костра уже при -10, плавали знаем. Так что если у товарища заводится при -29 - это показатель.Дмитрий, а на трассе сколько кушает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Приветствую.На трассе 90-110 примерно 11-13,при 110-130 где то 14-16.замерял с полного бака проехал 100км и опять до полного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Ну у меня такая же байдень, на трассе примерно 11-12 при 100км/ч на круизе, в городе ~22-23 с хорошими перегазовками в пробках. Езда тяни-толкай.Тоже думал найти спеца по дизелям, но никому не верю, поэтому езжу так и не парюсьЕсли говорите уже и цепь меняли, и угол выставляли, и распылители, то даже не знаю, видимо для нашего города это нормально, просто те кто пишут что у них 15л в пробках на сотню ездят со средней скоростью 50-60 км/ч. Видимо у них в городах нет пробок Я вон на выходных катаюсь без особых пробок - так и жрет меньше, даже по стрелке видно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Димыч said:Artem said:ошибка Мотор электронник но машина едит но тупит.Тоже такое было.И ключ иногда не видел.Пропаял модуль реле "К 40".Всё прошло.Ошибок нет. Правда,ещё по какой-то причине впадает в "меланхолию",но ошибок не кажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Дмитрий15675 said: Мозги перепрошивают когда ошибки вылазят.а поршневую,клапана и т д меняют когда делать нех...й и масло жрет и вообще мотор не заводится.У меня не так вот и думаю что же делать. Ты если такой умный так зачем тогда спрашивать? От прогоревших фасок клапанов масло она жрать не будет, а то что заводится вообще не показатель. Если говорить о конкретно этом моторе. А то фразы типа плавали, знаем, но оказывается обычно что плавали немного не той лодке.У меня прекрасно завдодился 606. Именно от нех... делать как ты выразился я померял компрессию, в одном горшке была 13, в остальных меньше 20. При этом масло не жрал, но все клапана были мертвые.Про ошибки это тебе кто сказал? Написано в блоке управления лить 20 литров, машина не видит никакой ошибки, она думает что это правильное значение. это образно.Ты бы как нибудь понормальнее общался с людьми, а то спрашиваешь почему расход, тебе называют возможные причины, ты посылаешь. При этом все твои познания про твой мотор сводятся к тому что ты не зная его реального состояния твердишь что все исправно потому что ты так сказал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Ты наверно не выспался уважаемый.Тебе мерещится что кто то кого то посылает.,а если бы я был умным то этого бы не писал.По телефону диагноза не поставить.ПОЭТОМУ прошу совета у форумчан кому можно доверить свой аппарат.Поэтому успокойся и не нервничай.Спасибо за твой ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 я не нервничаю, возьми книжку про теорию двигателей любы и почитай. вопросы отпадут. большой расход это либо износ двигателя либо неправильная регулировка топливной. Забитость пепельницы на расход не влияет. и чудес здесь не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Времени на это нет,и не мастер я на все руки.Поэтому прошу помощи в нахождении хорошего мастера который может что то сделать,а не тупо менять все подряд за мой счет и после разводить руками.Было у меня одно время в том году месяца 2 что расход был 16 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Дмитрий15675 said: Мозги перепрошивают когда ошибки вылазят.а поршневую,клапана и т д меняют когда делать нех...й и масло жрет и вообще мотор не заводится.У меня не так вот и думаю что же делать. Ты если такой умный так зачем тогда спрашивать? От прогоревших фасок клапанов масло она жрать не будет, а то что заводится вообще не показатель. Если говорить о конкретно этом моторе. А то фразы типа плавали, знаем, но оказывается обычно что плавали немного не той лодке.У меня прекрасно завдодился 606. Именно от нех... делать как ты выразился я померял компрессию, в одном горшке была 13, в остальных меньше 20. При этом масло не жрал, но все клапана были мертвые.Про ошибки это тебе кто сказал? Написано в блоке управления лить 20 литров, машина не видит никакой ошибки, она думает что это правильное значение. это образно.Ты бы как нибудь понормальнее общался с людьми, а то спрашиваешь почему расход, тебе называют возможные причины, ты посылаешь. При этом все твои познания про твой мотор сводятся к тому что ты не зная его реального состояния твердишь что все исправно потому что ты так сказал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Ты наверно не выспался уважаемый.Тебе мерещится что кто то кого то посылает.,а если бы я был умным то этого бы не писал.По телефону диагноза не поставить.ПОЭТОМУ прошу совета у форумчан кому можно доверить свой аппарат.Поэтому успокойся и не нервничай.Спасибо за твой ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 я не нервничаю, возьми книжку про теорию двигателей любы и почитай. вопросы отпадут. большой расход это либо износ двигателя либо неправильная регулировка топливной. Забитость пепельницы на расход не влияет. и чудес здесь не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Времени на это нет,и не мастер я на все руки.Поэтому прошу помощи в нахождении хорошего мастера который может что то сделать,а не тупо менять все подряд за мой счет и после разводить руками.Было у меня одно время в том году месяца 2 что расход был 16 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах