Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 (изменено) На 123 кузове 616 мотор дизель 2.4 .оборвало цепь грм и пробило крышку клапанов.ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА на 616 моторе ??? Изменено 3 октября 2010 пользователем Meuller Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Я не знаю ни одного мотора с цепью где при обрыве не гнёт клапан ,если кто знает просветите пож. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Meuller said: На 123 кузове 616 мотор дизель 2.4 .оборвало цепь грм и пробило крышку клапанов.ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА на 616 моторе ??? Там все очень недорогое, не расстраивайся. Я головку видел на разборке тыщщи за три рублей. Так что ничего страшного если и позагибало. И раскручивается все за два часа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Кирилл,а голова зачем ,направляющие,клапана,и колпаки ,заодно и кап.ремонт головки ,а старую купить тоже вопрос по состоянию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 (изменено) Не - я просто в качестве ориентира по ценам привел. Там чугуниевая головка - чего ей будет. У меня форкамеры сгорели - вот я и искал головку. А тут - восемь клапанов. Я на рынке покупал какието испанские клапана три года назад - помоему тыщщи полторы или две за комплект. Плюс головку шлифануть еще примерно стокаже. Вообщем - это ерунда все.PS Другое дело что непонятно с какой целью 123 мерседес у которого рвет двухрядную цепь вообще починять. Если там мотор в таком состоянии то что там с автомобилью? Вообщем - я бы на металл продал наверное. Изменено 3 октября 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Ну может не меняли её тысяч эдак пятьсот ,пора уж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) mr.KukuruZZa said: Не - я просто в качестве ориентира по ценам привел. Там чугуниевая головка - чего ей будет. У меня форкамеры сгорели - вот я и искал головку. А тут - восемь клапанов. Я на рынке покупал какието испанские клапана три года назад - помоему тыщщи полторы или две за комплект. Плюс головку шлифануть еще примерно стокаже. Вообщем - это ерунда все.PS Другое дело что непонятно с какой целью 123 мерседес у которого рвет двухрядную цепь вообще починять. Если там мотор в таком состоянии то что там с автомобилью? Вообщем - я бы на металл продал наверное. Мурзик в хорошем состоянии,есть небольшие локальные участки ржавчины,и то в багажнике ,да под резиновыми молдингами.Прямо рука не поднимаеться распилить его,он же живой такой,душевный Изменено 4 октября 2010 пользователем Meuller Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Ремонтируй мотор! Все бюджетно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Как я посмотрел,сначала развалился натяжитель цепи ,который слева стоит,цепь видимо ослабла ,набежала и произошло вот такое - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Фото видимо не прикрепилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Распред крутиться только против часовой. по часовой упираеться в один рокер.Рокер почему то кривой и ось тоже.(фото)Может из за этого и оборвало цепь?Натяжник выстрелил в крыло.Сорвало шпонку на коленвале и половину цепи намотало на нижнюю звезду.(фото)я цепь 2 часа по тихоньку доставал.Достал все путем.Немного протерло алюминиевый поддоно но поправимо .Такая разруха пипец .Господа специалисты,почему погнуло рокер и ось?Я с дизелями не сталкивался ,спросить и помочь некому, надеюсь только на вас.Что мне надо,как я понял.1.Цепь 2. натяжник3. шпонку коленвала4.ось5.рокер.Можно ли без цепи крутить стартером мотор???Как утверждают ,клапана на 616 не гнет в принципе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Сори за фото,было темно без вспышки ни как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 6.звёзды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogispb 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 При обрыве цепи гнет клапана, ломает распредвал, может пробить поршень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 У меня на бусе с 616-м мотором рвало цепь. Решил попробывать поставить новую без снятия гбц. Частично разобрал перед мотора, снял вакуумный насос и лючок поддона. Протянул новую цепь выставил распредвал по меткам и угол тнвд. Все собрал, завел и все заработало. Видимо повезло. Да, когда не знал что случилось с мотором(было зимой), довольно много крутил стартером, тем самым поршни, теоретически, должны были встретиться с клапанами и погнуть их. Но в моем случае, этого не произошло почему-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpion 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 У меня тоже порвало цепь, какой-то поршень ударил по клапану, да так, что перебил распредвал пополам вместе со всеми креплениями. Зацепило и кришку верхнюю, что она треснула. И ничего, клапана не гнутые, поршни тоже целые, зубья на звездечках все на месте. Не мотор, а просто монстр какой-то в плане живучести.Походу причоной стала виработка оси планки натяжителя, в результате чего лопнуло ухо на этой планке и она слетела с оси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 на любом моторе(есть исключения в моторах где клапана ВООБЩЕ НИКАК НЕСТОЛКНУТЬСЯ) гнёт клапана в той или иной степени.... всё зависит от того в кавой фазе впуска или выпуска оборвало ЗАКУСИЛО ли цепь-ремень.... и при этом надо учитывать градусы развёртки кулачков и ТЕМ более проточку в поршнях!!! но ВСЁ равно надо после обрыва мерить компрессию мотора т.к. прикосновение могло быть незначитьльным и в последующей эксплуотации клапана как говориться пришлёпаються... НО тем самым можно убить сёдла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 чудес на свете не бывает, однозначно при обрыве цепи пострадают как минимум 2-3 клапана пока не остановится коленвал, в первую очередь деформируется стержень а потом тарелка( где тоньше там и гнется)визуально деформацию стержня можно и не увидеть, она даст о себе знать через несколько месяцев , когда двигатель неожиданно заклинет из за разрушившегося на две части клапана, обычно при таких поломках , что бы не играть в русскую рулетку, клапана меняются комплектом.PS . Дизелей у которых при обрыве ремня или цепи, клапана не получают повреждения в природе не существует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Полностью согласен) Ведь камера сногания назодиться именно в поршне) да и при загибе ножки бывает лопаються направляюшие( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Вот жути нагнали. Как же у меня машина ездила, после обрыва цепи и ее замены? Может из-за того, что оборвало при заводке, не успев завестись. Но ведь стартером то маслал долго, пока два аккумулятора не посадил. Теоретически, должны поршни клапана погнуть и тд, но этого не произошло и мотор два года ездил, пока в аварию не попал. Или на бусах мотор другой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 ВИТ1101 said:Я не знаю ни одного мотора с цепью где при обрыве не гнёт клапан ,если кто знает просветите пож.Волга, мотор змз-406! на нем не гнет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 дело в том что на старте обороты маленькие) рвёт цепь и столкновения незначительные... НО мотор потом КАК ГОВОРИТЬСЯ -бубнит-.... для незнающего человека это ночём неговорит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 на 616 моторе очень толстые клапана . и стоят вертикально . поэтому .ломает распред вал и пастель . было несколько раз такое . после замены цепи и распредвала с постелью . и натяжителя. поехал. не снимая головы . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpion 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Tappet, root, у вас хоть с одним 616/617 такое случалось? Зачем утверждать то, чего сами не видели?Даже в книге по мотору написано, что в случае обрыва цепи лопаются крепления распредвала. Даже распредвал со строя не выходит. Это мне так не повезло - перебило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 shpion said: Tappet, root, у вас хоть с одним 616/617 такое случалось? Зачем утверждать то, чего сами не видели?Даже в книге по мотору написано, что в случае обрыва цепи лопаются крепления распредвала. Даже распредвал со строя не выходит. Это мне так не повезло - перебило. уважаемый я уже 16 лет ремонтирую импортные дизиля, поверьте на слово.... правда последние лет 8 эти антикварные моторы уже не попадаются. Если дадите ссылку из wisa , посмотрю, а книжки читать не советую, там полная пурга+ кривой перевод.Коль вы все видели, то скажите почему мерседес изменил постель распредвала на моторах 615-617 начиная с1980г??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах