Meuller

Оборвало цепь на 616 дизель

Рекомендованные сообщения

Meuller
На 123 кузове 616 мотор дизель 2.4 .

оборвало цепь грм и пробило крышку клапанов.

ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА на 616 моторе ???

Изменено пользователем Meuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Я не знаю ни одного мотора с цепью где при обрыве не гнёт клапан ,если кто знает просветите пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Meuller said:
На 123 кузове 616 мотор дизель 2.4 .

оборвало цепь грм и пробило крышку клапанов.

ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА на 616 моторе ???





Там все очень недорогое, не расстраивайся. Я головку видел на разборке тыщщи за три рублей. Так что ничего страшного если и позагибало. И раскручивается все за два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Кирилл,а голова зачем ,направляющие,клапана,и колпаки ,заодно и кап.ремонт головки ,а старую купить тоже вопрос по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не - я просто в качестве ориентира по ценам привел. Там чугуниевая головка - чего ей будет. У меня форкамеры сгорели - вот я и искал головку. А тут - восемь клапанов. Я на рынке покупал какието испанские клапана три года назад - помоему тыщщи полторы или две за комплект. Плюс головку шлифануть еще примерно стокаже. Вообщем - это ерунда все.



PS Другое дело что непонятно с какой целью 123 мерседес у которого рвет двухрядную цепь вообще починять. Если там мотор в таком состоянии то что там с автомобилью? Вообщем - я бы на металл продал наверное.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Ну может не меняли её тысяч эдак пятьсот ,пора уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
mr.KukuruZZa said:
Не - я просто в качестве ориентира по ценам привел. Там чугуниевая головка - чего ей будет. У меня форкамеры сгорели - вот я и искал головку. А тут - восемь клапанов. Я на рынке покупал какието испанские клапана три года назад - помоему тыщщи полторы или две за комплект. Плюс головку шлифануть еще примерно стокаже. Вообщем - это ерунда все.



PS Другое дело что непонятно с какой целью 123 мерседес у которого рвет двухрядную цепь вообще починять. Если там мотор в таком состоянии то что там с автомобилью? Вообщем - я бы на металл продал наверное.






Мурзик в хорошем состоянии,есть небольшие локальные участки ржавчины,и то в багажнике ,да под резиновыми молдингами.

Прямо рука не поднимаеться распилить его,он же живой такой,душевный




Изменено пользователем Meuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Как я посмотрел,сначала развалился натяжитель цепи ,который слева стоит,цепь видимо ослабла ,набежала и произошло вот такое -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Распред крутиться только против часовой. по часовой упираеться в один рокер.Рокер почему то кривой и ось тоже.(фото)Может из за этого и оборвало цепь?

Натяжник выстрелил в крыло.

Сорвало шпонку на коленвале и половину цепи намотало на нижнюю звезду.(фото)

я цепь 2 часа по тихоньку доставал.Достал все путем.

Немного протерло алюминиевый поддоно но поправимо .

Такая разруха пипец .

Господа специалисты,почему погнуло рокер и ось?

Я с дизелями не сталкивался ,спросить и помочь некому, надеюсь только на вас.

Что мне надо

,как я понял.

1.Цепь

2. натяжник

3. шпонку коленвала

4.ось

5.рокер.

Можно ли без цепи крутить стартером мотор???Как утверждают ,клапана на 616 не гнет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gogispb
При обрыве цепи гнет клапана, ломает распредвал, может пробить поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
У меня на бусе с 616-м мотором рвало цепь. Решил попробывать поставить новую без снятия гбц. Частично разобрал перед мотора, снял вакуумный насос и лючок поддона. Протянул новую цепь выставил распредвал по меткам и угол тнвд. Все собрал, завел и все заработало. Видимо повезло. Да, когда не знал что случилось с мотором(было зимой), довольно много крутил стартером, тем самым поршни, теоретически, должны были встретиться с клапанами и погнуть их. Но в моем случае, этого не произошло почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shpion
У меня тоже порвало цепь, какой-то поршень ударил по  клапану, да так, что перебил распредвал пополам вместе со всеми креплениями. Зацепило и кришку верхнюю, что она треснула.
И ничего, клапана не гнутые, поршни тоже целые, зубья на звездечках все на месте. Не мотор, а просто монстр какой-то в плане живучести.
Походу причоной стала виработка оси планки натяжителя, в результате чего лопнуло ухо на этой планке и она слетела с оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
на любом моторе(есть исключения в моторах где клапана ВООБЩЕ НИКАК НЕСТОЛКНУТЬСЯ) гнёт клапана в той или иной степени.... всё зависит от того в кавой фазе впуска или выпуска оборвало ЗАКУСИЛО ли цепь-ремень....  и при этом надо учитывать градусы развёртки кулачков и ТЕМ более проточку в поршнях!!! но ВСЁ равно надо после обрыва мерить компрессию мотора т.к. прикосновение могло быть незначитьльным и в последующей эксплуотации клапана как говориться пришлёпаються... НО тем самым можно убить сёдла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
чудес на свете не бывает, однозначно при обрыве цепи пострадают как минимум 2-3 клапана пока не остановится коленвал, в первую очередь деформируется стержень а потом тарелка( где тоньше там и гнется)визуально деформацию стержня можно и не увидеть, она даст о себе знать через несколько месяцев , когда двигатель неожиданно заклинет из за разрушившегося на две части клапана, обычно при таких поломках , что бы не играть в русскую рулетку, клапана меняются комплектом.
PS . Дизелей у которых при обрыве ремня или цепи, клапана не получают повреждения в природе не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
Полностью согласен) Ведь камера сногания назодиться именно в поршне) да и при загибе ножки бывает лопаються направляюшие(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Вот жути нагнали. Как же у меня машина ездила, после обрыва цепи и ее замены? Может из-за того, что оборвало при заводке, не успев завестись. Но ведь стартером то маслал долго, пока два аккумулятора не посадил. Теоретически, должны поршни клапана погнуть и тд, но этого не произошло и мотор два года ездил, пока в аварию не попал. Или на бусах мотор другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


ВИТ1101 said:
Я не знаю ни одного мотора с цепью где при обрыве не гнёт клапан ,если кто знает просветите пож.

Волга, мотор змз-406! на нем не гнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
дело в том что на старте обороты маленькие) рвёт цепь и столкновения незначительные...  НО мотор потом КАК ГОВОРИТЬСЯ -бубнит-.... для незнающего человека это ночём неговорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 на 616 моторе очень толстые клапана . и стоят вертикально . поэтому .ломает распред вал и пастель . было несколько раз такое . после замены  цепи и распредвала с постелью . и натяжителя. поехал. не снимая головы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shpion
Tappet, root, у вас хоть с одним 616/617 такое случалось? Зачем утверждать то, чего сами не видели?

Даже в книге по мотору написано, что в случае обрыва цепи лопаются крепления распредвала. Даже распредвал со строя не выходит. Это мне так не повезло - перебило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
shpion said:
Tappet, root, у вас хоть с одним 616/617 такое случалось? Зачем утверждать то, чего сами не видели?

Даже в книге по мотору написано, что в случае обрыва цепи лопаются крепления распредвала. Даже распредвал со строя не выходит. Это мне так не повезло - перебило.


уважаемый я уже 16 лет ремонтирую импортные дизиля, поверьте на слово.... правда последние лет 8 эти антикварные моторы уже не попадаются. Если дадите ссылку из wisa , посмотрю, а книжки читать не советую, там полная пурга+ кривой перевод.
Коль вы все видели, то скажите почему мерседес изменил постель распредвала на моторах 615-617 начиная с1980г???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.