майкл

Кто знает, что за дизельный двигло ставят в GL 320

Рекомендованные сообщения

Glinolub
ОМ642 такие есть на всех выпускающихся сейчас кузовах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Glinolub said:
ОМ642 такие есть на всех выпускающихся сейчас кузовах

Лех, он как по надежности? 130 тыр пробега для него много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сам не эксплуатировал, но все хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
Glinolub said:
Сам не эксплуатировал, но все хвалят
Был у меня Желя-америкос с 642-м. Мотор отличный! Тяговит,динамичен,без турбоямы. За 1,5 года эксплуатации вообще не было проблем! А сам Желя по сравнению с Гелей- дрянь! Особенно следует опасаться пневмы. Многие после того,как она накрылась,восстанавливают ее на продажу (хватает на 300-500км),а потом попадос нового хозяина на 200к. Подробности на бенцклубе в ветке про GL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
wadim166 said:
Glinolub said:
Сам не эксплуатировал, но все хвалят
Был у меня Желя-америкос с 642-м. Мотор отличный! Тяговит,динамичен,без турбоямы. За 1,5 года эксплуатации вообще не было проблем! А сам Желя по сравнению с Гелей- дрянь! Особенно следует опасаться пневмы. Многие после того,как она накрылась,восстанавливают ее на продажу (хватает на 300-500км),а потом попадос нового хозяина на 200к. Подробности на бенцклубе в ветке про GL.

Сейчас у спецов узнавал про пневму. Сказали, что замена всех балонов пневмы обойдется в 80 кусок и на этом о ней можно забыть.Ничего там критичного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если все таки брать GL то с 629 мотором (420cdi) , динамика незабываемая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Tappet said:
если все таки брать GL то с 629 мотором (420cdi) , динамика незабываемая :)

Не. Мне и сейчас , за глаза, хватает 190лс. А уж 224 для пенсионера вообще космос! Для меня налог на первом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Оставил предоплату ОД за GL))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
st_simp said:
А чего смайлик такой недовольный? Не хотели брать?
пока не понял нужен он мне или нет. С Геликом такого не было........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Какие еще у GL есть проблемы? Рассматриваю машину 08 года. Бензинок очень много видел по сервисам с разо бранными моторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Пневмоподвеска у него проблемная.
На конфе автору по весне почти все владельцы с ней что-то делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

товарищ работает на сервисе од,говорит ,что основные у них проблемы,как было сказано выше,аирматик,впускной коллектор,задир поршневой на моторах V8,насос гура,рейка,подшипники ступиц,при выходе из строя гранаты,прийдется покупать привод в сборе,отдельно нет.До 2007г машину лучьше вообще не брать.На непредвиденные расходы всегда надо иметь две,три штучки евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ян_ said:
А это точно про мерседес?

вроде про GL он говорил
про гелик заикнулся тоже... за прошедшую зиму по гарантии на 3-4 новых машинах поменяны аморты комплектом( кончились на морозе) и основные радиаторы( начали течь по завальцовке), вот такое нынче качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Про качество комплектующих можно уже и не говорить. В новой скании фуфайку ложат на пол зимой-дверь криво приварена,рука залазит.На ивеко передние подушки кабины через 50 тыс зашипели через резину.Речь о новых машинах и заводских комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Veter said:
Пневмоподвеска у него проблемная..

Не помню с какого года на задней пневме стали ставить пластиковую шторку - чехол примитивная , но защита решает не мало проблем.......
Если не стоит , рекомендую сразу до установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Shuraley said:
Veter said:
Пневмоподвеска у него проблемная..

Не помню с какого года на задней пневме стали ставить пластиковую шторку - чехол примитивная , но защита решает не мало проблем.......
Если не стоит , рекомендую сразу до установить
подробнее плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Про шторку на GL тоже интересно.
Потому что на ML (164 кузов) шторку спецом выламывали. Т.к. между шторкой и пневмобаллоном набивалась всякая кака и протирала баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Veter said:
Про шторку на GL тоже интересно.
Потому что на ML (164 кузов) шторку спецом выламывали. Т.к. между шторкой и пневмобаллоном набивалась всякая кака и протирала баллон.
Так то оно так,но одно ,когда эта кака попадает туда постепенно и оседает естественным путём , а другое когда на мойке давлением помоют крылевую нишу и на свежевымытый баллон стойки попадёт песочек и потом достаточно одного поднятия или опускания стойки и всё равно что ножом провели
Своими глазами видел не две и не три лопнувших стойки именно после моек   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Просто у пневмоподвески есть некоторые особенности в эксплуатации. Она не терпит налипания чего-либо на стаканы(снег,грязь) и резина некоторых производителей не дружит с морозами. Например контитех. Вот и всё. Если обеспечить чистоту,то будет ездить и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если немного отойти от темы, то много ли слышно нареканий на пневму например на х5 или 120 прадике или туареге, многие даже и не знают, что эксплуатируют пневмо... и сколько исписанно про проблемы мерса начиная с вито, 220 и тд и сдесь же ауди аллроуды всех поколений, поэтому особенность эксплуатации думаю не причем, трава конструктора думаю была на первом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.