майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 На Геликах такие есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 ОМ642 такие есть на всех выпускающихся сейчас кузовах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Glinolub said: ОМ642 такие есть на всех выпускающихся сейчас кузовах Лех, он как по надежности? 130 тыр пробега для него много? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Сам не эксплуатировал, но все хвалят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wadim166 9 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Glinolub said: Сам не эксплуатировал, но все хвалят Был у меня Желя-америкос с 642-м. Мотор отличный! Тяговит,динамичен,без турбоямы. За 1,5 года эксплуатации вообще не было проблем! А сам Желя по сравнению с Гелей- дрянь! Особенно следует опасаться пневмы. Многие после того,как она накрылась,восстанавливают ее на продажу (хватает на 300-500км),а потом попадос нового хозяина на 200к. Подробности на бенцклубе в ветке про GL. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/24355-320-cdi/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Виталий Л said: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/24355-320-cdi/ О. Точно он))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 wadim166 said: Glinolub said: Сам не эксплуатировал, но все хвалят Был у меня Желя-америкос с 642-м. Мотор отличный! Тяговит,динамичен,без турбоямы. За 1,5 года эксплуатации вообще не было проблем! А сам Желя по сравнению с Гелей- дрянь! Особенно следует опасаться пневмы. Многие после того,как она накрылась,восстанавливают ее на продажу (хватает на 300-500км),а потом попадос нового хозяина на 200к. Подробности на бенцклубе в ветке про GL. Сейчас у спецов узнавал про пневму. Сказали, что замена всех балонов пневмы обойдется в 80 кусок и на этом о ней можно забыть.Ничего там критичного нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 если все таки брать GL то с 629 мотором (420cdi) , динамика незабываемая :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Tappet said: если все таки брать GL то с 629 мотором (420cdi) , динамика незабываемая :) Не. Мне и сейчас , за глаза, хватает 190лс. А уж 224 для пенсионера вообще космос! Для меня налог на первом месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Оставил предоплату ОД за GL)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 А чего смайлик такой недовольный? Не хотели брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 st_simp said: А чего смайлик такой недовольный? Не хотели брать? пока не понял нужен он мне или нет. С Геликом такого не было........ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Какие еще у GL есть проблемы? Рассматриваю машину 08 года. Бензинок очень много видел по сервисам с разо бранными моторами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Пневмоподвеска у него проблемная.На конфе автору по весне почти все владельцы с ней что-то делали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 товарищ работает на сервисе од,говорит ,что основные у них проблемы,как было сказано выше,аирматик,впускной коллектор,задир поршневой на моторах V8,насос гура,рейка,подшипники ступиц,при выходе из строя гранаты,прийдется покупать привод в сборе,отдельно нет.До 2007г машину лучьше вообще не брать.На непредвиденные расходы всегда надо иметь две,три штучки евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 А это точно про мерседес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 ян_ said: А это точно про мерседес? вроде про GL он говорил про гелик заикнулся тоже... за прошедшую зиму по гарантии на 3-4 новых машинах поменяны аморты комплектом( кончились на морозе) и основные радиаторы( начали течь по завальцовке), вот такое нынче качество Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Про качество комплектующих можно уже и не говорить. В новой скании фуфайку ложат на пол зимой-дверь криво приварена,рука залазит.На ивеко передние подушки кабины через 50 тыс зашипели через резину.Речь о новых машинах и заводских комплектующих. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Veter said: Пневмоподвеска у него проблемная.. Не помню с какого года на задней пневме стали ставить пластиковую шторку - чехол примитивная , но защита решает не мало проблем.......Если не стоит , рекомендую сразу до установить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Shuraley said: Veter said: Пневмоподвеска у него проблемная.. Не помню с какого года на задней пневме стали ставить пластиковую шторку - чехол примитивная , но защита решает не мало проблем.......Если не стоит , рекомендую сразу до установить подробнее плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Про шторку на GL тоже интересно.Потому что на ML (164 кузов) шторку спецом выламывали. Т.к. между шторкой и пневмобаллоном набивалась всякая кака и протирала баллон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Veter said: Про шторку на GL тоже интересно.Потому что на ML (164 кузов) шторку спецом выламывали. Т.к. между шторкой и пневмобаллоном набивалась всякая кака и протирала баллон. Так то оно так,но одно ,когда эта кака попадает туда постепенно и оседает естественным путём , а другое когда на мойке давлением помоют крылевую нишу и на свежевымытый баллон стойки попадёт песочек и потом достаточно одного поднятия или опускания стойки и всё равно что ножом провелиСвоими глазами видел не две и не три лопнувших стойки именно после моек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Просто у пневмоподвески есть некоторые особенности в эксплуатации. Она не терпит налипания чего-либо на стаканы(снег,грязь) и резина некоторых производителей не дружит с морозами. Например контитех. Вот и всё. Если обеспечить чистоту,то будет ездить и ездить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 если немного отойти от темы, то много ли слышно нареканий на пневму например на х5 или 120 прадике или туареге, многие даже и не знают, что эксплуатируют пневмо... и сколько исписанно про проблемы мерса начиная с вито, 220 и тд и сдесь же ауди аллроуды всех поколений, поэтому особенность эксплуатации думаю не причем, трава конструктора думаю была на первом месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах