Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 какие мнения будут, умерли у меня три свечки накала, вот думаю, менять все, и работающие тоже или только мертвые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Я думаю что надежнее все. Ты ведь когда колесо пробиваешь все колеса ремонтируешь, а не только то которое пробито - не так ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 mr.KukuruZZa said: Я думаю что надежнее все. Ты ведь когда колесо пробиваешь все колеса ремонтируешь, а не только то которое пробито - не так ли? Эт как это? Я проколол одно колесо, а попрошу снять и разбортировать все? Или я чего не понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Бродяга said: mr.KukuruZZa said: Я думаю что надежнее все. Ты ведь когда колесо пробиваешь все колеса ремонтируешь, а не только то которое пробито - не так ли? Эт как это? Я проколол одно колесо, а попрошу снять и разбортировать все? Или я чего не понял? Это юмор у него такой, не забивай голову. Я понял что Кирилл предлагает менять только нерабочие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Артём, лучше менять все.Только это. Аккуратнее. Знаю случаи, когда при выворачивании свечей накала, которые до этого никогда не снимали, половина свечи оставалась в ГБЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Так как на 606 моторе для замены свечей нужно снимать впускной коллектор, то я бы менял все. А чтоб не отламывались при откручивании, использовать при установке белую пасту, ту, что применяется при монтаже форсунок и свечей в моторах CDI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 чтобы свечки не отламывались при откручивании стоит их откручивать на горячем моторе не дожидаясь пока он остынет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Сергей очень правильно подметил.Если белой пасты нет или сложно купить, то можно использовать медную смазку. Та, которой смазываются поверхности тормозных суппортов, колодок и т.п. Это густая высокотемпературная смазка. Отлично подходит для смазывания резьбовых соединений. Изменено 23 апреля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 поменял все свечки, ондну сломал, часа 4 извлекал остатки. медная паста не пломогла, полтора года назад ей мазал. помогают реально медные колечки одетые на нагреваемый стержень свечек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах