dodjacto

Нужен ремонт 603

Рекомендованные сообщения

dodjacto


Пробило или прокладку или головку, дымит и воздушит.
 
вопрос что делать, поменял бы на двигатель по свежее, где взять дешевле?  или лучше отремонтировать?
 
звонил узнавал, сказали под заказ привезут 3.5 с гарантией со всем навесным 80т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
80 хорошая цена, если ещё с гарантией. Бери и забудь про капиталку, нормальная капиталка рублей 200 обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


да тут не угадаешь, это же не новый чтоб забыть про капиталку, через бол года также может пробить.
 
больше склоняюсь к съёму головы, надеюсь прокладка, если голова, то даже не знаю что дальше делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Если нагревал, то контрактный, если нет, то уложишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Кому как везёт, я когда брал своего 350-го пробег был что то в районе 180000, за четыре с лишним года прибавил ещё 280000 к 180, а вот потом знаю, что человек проездил ещё год и всё, пихлу пришла хана, как он его эксплуатировал я не знаю. Но при покупке спрашивал, поедет 160-170)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Забегая вперед, перед тем как завести новый двигатель - проверьте все охлаждающие системы (вискомуфту, электровентиляторы и датчики их включения, электропомпу, основной радиатор, масляный двигателя, масляный АКПП, конденсор) + желательно нового образца помпу + пробку бачка на 1,4 бара. Это для нашего двигателя жизненно необходимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


двигатель грелся летом, но не перегревал, как только закипал сразу глушил, поменял полностью систему ож, стало лучше но еще пару раз стрелка поднималась выше нормы,    день назад заметил белый дым на холодную, потом проходило, сегодня завел так же шел дым и мотор стал грется, открыл расширительный а там пусто, долил, смотрю воздушит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
dodjacto said:


двигатель грелся летом, но не перегревал, как только закипал сразу глушил, поменял полностью систему ож, стало лучше но еще пару раз стрелка поднималась выше нормы,    день назад заметил белый дым на холодную, потом проходило, сегодня завел так же шел дым и мотор стал грется, открыл расширительный а там пусто, долил, смотрю воздушит
нельзя глушить . когда перегрел . тем более закипал  с такими перегревами скорей всего голова . хотя иногда и везёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Да, если стрелка поперла вверх - надо на холостых потарахтеть минут 5-10 минимум. И наблюдать за Т.
Если сразу глушишь - Т поднимается еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сразу печку на полную и полить радиатор водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Печку-то заранее надо на полную.Не дожидаться кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Скидывать башку полюбому и смотреть трещины в районе 5- 6 цилиндра как на перегородках и под седлами выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий550
У меня был прикол. Когда покупал своего 350 за 500 т.р., как сломанный (у старого хозяина он постоянно перегревался) сразу планировал замену ГБЦ. В первый же день покупки в поиске причины перегрева была обнаруженна картонка во весь радиатор сразу за радиатором кондея и это все при +35 С жары. Выкинув фанеру перегрев ДВС как рукой сняло. Доехал до дома 3000 км., и там еще пару тысяч км., до конца лета. При наступлении холодов понял, что воздушит печку и ГБЦ все таки прийдется менять. Поменял ГБЦ (б/у), новый радиатор, поставил термостат (его там небыло), доп. эл.помпу (старая не работала), поставил новую помпу на 72мм. Прошел год, летом ездил в отпуск, зимой дует кипяток пальцы возле печки не удержишь, пока все ОК. Хотя товарищ на своем 350-м три раза менял ГБЦ (на одной я катаюсь) пока не увидел трещину в блоке между 5 и 6 цилиндрами, затем купил б/у ДВС с W-140, поставил со своего поддон, маслозаборник, лапы и катается.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.