dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Пробило или прокладку или головку, дымит и воздушит. вопрос что делать, поменял бы на двигатель по свежее, где взять дешевле? или лучше отремонтировать? звонил узнавал, сказали под заказ привезут 3.5 с гарантией со всем навесным 80т.р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 80 хорошая цена, если ещё с гарантией. Бери и забудь про капиталку, нормальная капиталка рублей 200 обойдётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 да тут не угадаешь, это же не новый чтоб забыть про капиталку, через бол года также может пробить. больше склоняюсь к съёму головы, надеюсь прокладка, если голова, то даже не знаю что дальше делать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Если нагревал, то контрактный, если нет, то уложишься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Кому как везёт, я когда брал своего 350-го пробег был что то в районе 180000, за четыре с лишним года прибавил ещё 280000 к 180, а вот потом знаю, что человек проездил ещё год и всё, пихлу пришла хана, как он его эксплуатировал я не знаю. Но при покупке спрашивал, поедет 160-170) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Забегая вперед, перед тем как завести новый двигатель - проверьте все охлаждающие системы (вискомуфту, электровентиляторы и датчики их включения, электропомпу, основной радиатор, масляный двигателя, масляный АКПП, конденсор) + желательно нового образца помпу + пробку бачка на 1,4 бара. Это для нашего двигателя жизненно необходимо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 двигатель грелся летом, но не перегревал, как только закипал сразу глушил, поменял полностью систему ож, стало лучше но еще пару раз стрелка поднималась выше нормы, день назад заметил белый дым на холодную, потом проходило, сегодня завел так же шел дым и мотор стал грется, открыл расширительный а там пусто, долил, смотрю воздушит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 dodjacto said:двигатель грелся летом, но не перегревал, как только закипал сразу глушил, поменял полностью систему ож, стало лучше но еще пару раз стрелка поднималась выше нормы, день назад заметил белый дым на холодную, потом проходило, сегодня завел так же шел дым и мотор стал грется, открыл расширительный а там пусто, долил, смотрю воздушит нельзя глушить . когда перегрел . тем более закипал с такими перегревами скорей всего голова . хотя иногда и везёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Да, если стрелка поперла вверх - надо на холостых потарахтеть минут 5-10 минимум. И наблюдать за Т.Если сразу глушишь - Т поднимается еще выше! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Сразу печку на полную и полить радиатор водичкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Печку-то заранее надо на полную.Не дожидаться кипения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Скидывать башку полюбому и смотреть трещины в районе 5- 6 цилиндра как на перегородках и под седлами выпускных клапанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 сегодня будет вердикт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 новости есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий550 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 У меня был прикол. Когда покупал своего 350 за 500 т.р., как сломанный (у старого хозяина он постоянно перегревался) сразу планировал замену ГБЦ. В первый же день покупки в поиске причины перегрева была обнаруженна картонка во весь радиатор сразу за радиатором кондея и это все при +35 С жары. Выкинув фанеру перегрев ДВС как рукой сняло. Доехал до дома 3000 км., и там еще пару тысяч км., до конца лета. При наступлении холодов понял, что воздушит печку и ГБЦ все таки прийдется менять. Поменял ГБЦ (б/у), новый радиатор, поставил термостат (его там небыло), доп. эл.помпу (старая не работала), поставил новую помпу на 72мм. Прошел год, летом ездил в отпуск, зимой дует кипяток пальцы возле печки не удержишь, пока все ОК. Хотя товарищ на своем 350-м три раза менял ГБЦ (на одной я катаюсь) пока не увидел трещину в блоке между 5 и 6 цилиндрами, затем купил б/у ДВС с W-140, поставил со своего поддон, маслозаборник, лапы и катается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах