Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) Всем привет!!!Всё началось, что через раз или на второй заводиться, а если заводиться то троит, глушу завожу ещё раз всё порядок но колебаение в ДВС наблюдаются. КСТАТЕ при заводке бывают и хлопки, а потом небольшая дымовая завеса из под капота, парой бывает даже не удобна на стоянке. Т.к. с диагностикой (463.ДВС104. 3,2)-у нас в городе проблема, то фишек нет, то сё то другое. Решил действовать сам, и так замена форсунок, свечей, фильтов, промывка ДВС, и вчера замена топ.насоса. И нехрина заводится легче но струдом. Говорят могут быть провода начал прицениваться. Ребят жду совета. Изменено 25 февраля 2011 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 урюпинск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Тюмень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Может и проводка на катушки рассохлась- болезнь 104 мотора, а может чего и другое.Хотя вряд ли- в этом случае ,если нет искры, то и впрыск не идёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Спасибо посмотрю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Нашёл двух адекватных электриков. Сделали диагностику , ошибок там едрить - кудрить, отметили неуверенную работут 2-х цилиндров. Попросили для начало 1 катушку. Заказал 1т.р. Хотел провода заказать кто говорит подойдут любые и.т.д. Ребят поясните с проводами какие, сколько. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Помимо высоковольтных проводов от катушек к свечам у 104 мотора слабое место низковольтный жгут проводов, проходящий по клапанной крышке. Он имеет свойство рассыхаться, от чего пропадает сигнал к катушкам, форсункам, датчикам.Вот этот жгут - запчасть не дешевая, но в Москве (а может и в других городах крупных) уже поставили на поток восстановление этого жгута Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Всмысле можно купить отремонтированый или надо отдавать свой на ремонт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Damir\\\ said: Всмысле можно купить отремонтированый или надо отдавать свой на ремонт Я не в курсе всех подробностей, но, скорее всего, возможны оба варианта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Damir\\\ said: Всмысле можно купить отремонтированый или надо отдавать свой на ремонт если речь идет о той части проводки, что идет по клапанной крышке, то в магазине радиотоваров ,покупаешь провод МГТФ провод во фторопластовой оболочки не боится высоких температур термоусадочный кембрик Режешь косу проводов что подсохла, берёшь "специально обученного человека" способного держать паяльник и знающего что такое тестер и вперёд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Ребят спасибо за совет (дышать легче стало) И ещё вопрос про гидрокомпенсаторы. Неприятное чаконие, говорят гидрок-ры, узнал покупка за 1шт -300р, работа 4500р. Скажите надоли менять все 24, и что ещё может понадобиться, чтобы заказать сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 эти звуки - точно не цепь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Цепь тоже немного слышна, порой отдаются на холостом ходу звуки похожие ДВС дизель. А при замене цепи, что необходимо и примерная стоимость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Если и цепь растянута, и гидрокомпенсаторы не держат, то мотор может неравномерно работать (потряхивать) и без поломок в электрической части Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Ну я думаю будем разбираться с вашей помощью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Damir\\\ said: Ребят спасибо за совет (дышать легче стало) Скажите надоли менять все 24, Лучше поменять все, а то будет лотерея Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Всем утро доброе! С гидрокомпенсаторами понятно буду менять все. По цепочке что необходимо заказать для замены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Damir\\\ said: Всем утро доброе! С гидрокомпенсаторами понятно буду менять все. По цепочке что необходимо заказать для замены Цепь натяжитель, пробег какой? возможно и один натежитель, бывает у 104, он там хитрый если не знаешь, ставиться и снимается не просто тупо, вот в общем, сними натяжитель и посмотри на каком месте защелкнут, по мере износа цепи он защелкивается дальше, там вроде где то 8 рисок, если дальше 4-5 то цепь менять, так же посмотреть во внутрь натяжителя если он плохой видно что зеркало внутри побитое поюзаное,провода есть в наличии, вчера пареньку меняли заказали комплект всего, оказалась катушка, провода лежат в упаковки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 СПАСИБО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 по гидрокомпенсаторам советуют брать фирма INA по цепи фирма iwis еще сразу менять прокладку клапонной крышкипрокладку П- образная которая стоит впереди двс если что не так поправьте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Цепь нужно менять только со звездами, но мало кто этого придерживается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Привет всем,а сколько их там звёзд, или какую то определённую поменять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Если завтра выйду на работу, выложу все номера деталей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 отлично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Нужен номер кузова или номер двигателя - есть различия в деталях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах