васек

Взаимозаменяемость ДВС от седанов...

Рекомендованные сообщения

васек

У многих производителей модель мотора и в Африке модель мотора = подходит как на седаны, так и на джипы, т.е. отличается только поддоны, навесное, крепеж, проводка...

Как обстоит дела на Мерседесах?

Например есть Гелики со 112-ми моторами, так же есть 210-е со 112-ми, есть 163-е со 112-м... речь о 112-м 3.2, просто есть 112-е 2.8 например их не беру в пример... так взаимозаменяемые или нет?

По 113-м такая же аналогия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Например 110-е моторы Мерседес, это старые, на седаны (W123, 126) имели 185 л/с, а на Гелендваген (W460) 150-156 л/с, у них разные распредвалы были, это кроме уже перечисленного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


280GE460 said:


Например 110-е моторы Мерседес, это старые, на седаны (W123, 126) имели 185 л/с, а на Гелендваген (W460) 150-156 л/с, у них разные распредвалы были, это кроме уже перечисленного выше.

На Гелике, 210-м и МЛ-ке со 112-ми моторами объемом 3.2 мощность одинаковая!

На тех же машинах 113-е объемом 5 литров мощность 296л.с. как бы тоже одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Заменяемы. Езжу с мотором от 215го.
Блоки управления перепрошиваются. Один ньюанс: если мотор АМГ советую и блок управления брать АМГ, а то будет танец с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Lenn said:
Заменяемы. Езжу с мотором от 215го.

Блоки управления перепрошиваются. Один ньюанс: если мотор АМГ советую и блок управления брать АМГ, а то будет танец с бубном.


Спасибо. АМГ не рассматриваю, там "своё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
batareykin said:
616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик

Поставили 606 от легковушки на гелик соот-но, носится бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
я меня 3,0 бензин от 124 стоял), только коллектора поменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
первоначально первые шесть цифр мотора рулят,далее если есть ограничения по применению зч,нужны последние восемь цифр..все простоWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:
616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик


В каком месте?
Прокладка ГБЦ на все 606е (910,912,961,962,964)-одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

PVH said:
batareykin said:
616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик


В каком месте?

Прокладка ГБЦ на все 606е (910,912,961,962,964)-одна.


Слаб в дизелях, но думаю что дефорсация обусловлена только настройками ТНВД или распредвалом, т.к. степень сжатия вроде одинаковая а крутящие разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Васёк said:

Слаб в дизелях, но думаю что дефорсация обусловлена только настройками ТНВД или распредвалом, т.к. степень сжатия вроде одинаковая а крутящие разные!


Нет, здесь я ошибся. Обычно, замечал, мощьность Геликовских моторов отличается от легковых. А тут 177 кобыл у обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

batareykin said:
Васёк said:

Слаб в дизелях, но думаю что дефорсация обусловлена только настройками ТНВД или распредвалом, т.к. степень сжатия вроде одинаковая а крутящие разные!


Нет, здесь я ошибся. Обычно, замечал, мощьность Геликовских моторов отличается от легковых. А тут 177 кобыл у обоих.


Да точно, и на легковом и на Гелике 177л.с. и 330н.м. при 1600об в мин. Степень сжатия 22 и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
102е отличаются движки точно. у гелика 125 лс у седана 136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


и 136  едет все по приличней 125  родных) проверено на собственном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ян_ said:
Мих, 102 были от 96 лошадей до 142 вроде.


Косворсы были чуть не 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Косворты - это 16-ти клапанники, совсем другой мотор как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
я прокатился на 2.3гелике 4 двери, не плохо едет, конечно не валит, но 120 едет он, по динамике как газель. В приницпе разбиться хватит вполне. Правда экономия такая мне не понятна, жрет он так же как 3.2 сто пудов. Косвортф были 177-205 на простых 2.3-16 и 2.5-16кл, были на эво 255 сил, но смысла ставить такое на гелен не вижу. Хотя если кому надо могу продать, попробуете :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
вот тут кстати чел продает, сам видать туда 2.3-16кл впендюрил.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ян_ said:
Косворты - это 16-ти клапанники, совсем другой мотор как бы.


102й? 102й! значит мотор тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
По ссылке Гелик Serg124,нашего одноклубника.

А у кого 2.5-16 мотор есть на продажу? Мне бОшка нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
думаю что найти будет геморойно, раз в полгода выпадают экземпляры. А че гелик на 16кл прет круто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.