васек 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 У многих производителей модель мотора и в Африке модель мотора = подходит как на седаны, так и на джипы, т.е. отличается только поддоны, навесное, крепеж, проводка...Как обстоит дела на Мерседесах?Например есть Гелики со 112-ми моторами, так же есть 210-е со 112-ми, есть 163-е со 112-м... речь о 112-м 3.2, просто есть 112-е 2.8 например их не беру в пример... так взаимозаменяемые или нет?По 113-м такая же аналогия... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Актуально. Подпишусь на тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Например 110-е моторы Мерседес, это старые, на седаны (W123, 126) имели 185 л/с, а на Гелендваген (W460) 150-156 л/с, у них разные распредвалы были, это кроме уже перечисленного выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 280GE460 said:Например 110-е моторы Мерседес, это старые, на седаны (W123, 126) имели 185 л/с, а на Гелендваген (W460) 150-156 л/с, у них разные распредвалы были, это кроме уже перечисленного выше.На Гелике, 210-м и МЛ-ке со 112-ми моторами объемом 3.2 мощность одинаковая!На тех же машинах 113-е объемом 5 литров мощность 296л.с. как бы тоже одинаковая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Заменяемы. Езжу с мотором от 215го. Блоки управления перепрошиваются. Один ньюанс: если мотор АМГ советую и блок управления брать АМГ, а то будет танец с бубном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Lenn said:Заменяемы. Езжу с мотором от 215го. Блоки управления перепрошиваются. Один ньюанс: если мотор АМГ советую и блок управления брать АМГ, а то будет танец с бубном.Спасибо. АМГ не рассматриваю, там "своё". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 batareykin said: 616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик Поставили 606 от легковушки на гелик соот-но, носится бодро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 я меня 3,0 бензин от 124 стоял), только коллектора поменял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 первоначально первые шесть цифр мотора рулят,далее если есть ограничения по применению зч,нужны последние восемь цифр..все просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 batareykin said: 616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик В каком месте?Прокладка ГБЦ на все 606е (910,912,961,962,964)-одна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 PVH said: batareykin said: 616й, это если просто для развития темы. А так 606й, тоже малость дефорсирован под Гелик В каком месте?Прокладка ГБЦ на все 606е (910,912,961,962,964)-одна.Слаб в дизелях, но думаю что дефорсация обусловлена только настройками ТНВД или распредвалом, т.к. степень сжатия вроде одинаковая а крутящие разные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Васёк said: Слаб в дизелях, но думаю что дефорсация обусловлена только настройками ТНВД или распредвалом, т.к. степень сжатия вроде одинаковая а крутящие разные! Нет, здесь я ошибся. Обычно, замечал, мощьность Геликовских моторов отличается от легковых. А тут 177 кобыл у обоих. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 batareykin said: Васёк said: Слаб в дизелях, но думаю что дефорсация обусловлена только настройками ТНВД или распредвалом, т.к. степень сжатия вроде одинаковая а крутящие разные! Нет, здесь я ошибся. Обычно, замечал, мощьность Геликовских моторов отличается от легковых. А тут 177 кобыл у обоих.Да точно, и на легковом и на Гелике 177л.с. и 330н.м. при 1600об в мин. Степень сжатия 22 и там и там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 102е отличаются движки точно. у гелика 125 лс у седана 136 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Мих, 102 были от 96 лошадей до 142 вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 и 136 едет все по приличней 125 родных) проверено на собственном авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 ян_ said: Мих, 102 были от 96 лошадей до 142 вроде. Косворсы были чуть не 180 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Косворты - это 16-ти клапанники, совсем другой мотор как бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 я прокатился на 2.3гелике 4 двери, не плохо едет, конечно не валит, но 120 едет он, по динамике как газель. В приницпе разбиться хватит вполне. Правда экономия такая мне не понятна, жрет он так же как 3.2 сто пудов. Косвортф были 177-205 на простых 2.3-16 и 2.5-16кл, были на эво 255 сил, но смысла ставить такое на гелен не вижу. Хотя если кому надо могу продать, попробуете :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 вот тут кстати чел продает, сам видать туда 2.3-16кл впендюрил.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 ян_ said: Косворты - это 16-ти клапанники, совсем другой мотор как бы. 102й? 102й! значит мотор тот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 По ссылке Гелик Serg124,нашего одноклубника.А у кого 2.5-16 мотор есть на продажу? Мне бОшка нужна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 думаю что найти будет геморойно, раз в полгода выпадают экземпляры. А че гелик на 16кл прет круто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 да, интересно, бодрее ли такой мотор чем 103й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах