shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Вопрос собственно такой, можно ли 2.5 дизель вставить на коротыша 460 и будет ли он при этом ехать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Спроси у Mr. Kukuruza.у него 460-й 240GD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) shexpir said: Вопрос собственно такой, можно ли 2.5 дизель вставить на коротыша 460 и будет ли он при этом ехать? у меня щас мысль 602.??? короче турбо (вроде 960) ...если приобресть и воткнуть....он потянет также как и 102.987???? (2.3литра)а у кукурузы старый медленный мотор))))А 602.912 - это с автобуса? вместе с коробасом? Изменено 9 октября 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Для "ехать" еще передаточное число ГП важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 602.912 это с W201 (сто девяностый), 90 л.с., без коробки.Конечно 2.5 TD наверно лучше будет, пока таких не находил на просторах интернета в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 На W460 корпус воздушного фильтра мотора 602912 будет упираться в верхний кронштейн левого переднего амортизатора. Уже не помню, но по моему и кастрюля усилителя тормозов будет мешать.А из 602х моторов лучше всего будет ехать 2.9 турбо от "Спринтера" - у него очень приличный крутящий момент Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Спасибо за информацию, 602 это не мой вариант!Тогда наверно всетаки 603, только не знаю турбо или нет, что надежнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 shexpir said: Спасибо за информацию, 602 это не мой вариант!Тогда наверно всетаки 603, только не знаю турбо или нет, что надежнее? не турбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) shexpir said: 602.912 это с W201 (сто девяностый), 90 л.с., без коробки. тупанул отменно ..как сращивать мотор с коробкой? shexpir said: Конечно 2.5 TD наверно лучше будет, пока таких не находил на просторах интернета в продаже.на 201-м клубе и олдмерине продают периодически...на разборке в питере на ш. революции был полгода назад2 недели назад я радиатор менял на 2.5ТД и потом пытался его хотябы до 80 градусов нагреть - не получилось (термомуфта постоянно работает), прёт отменно. Эта машина щас продаётся за 60, мотор перебирался 2 года назад, но щас всё равно где-то сопливит. Glinolub said: Для "ехать" еще передаточное число ГП важно Алексей!А есть какая либо табличка для расчёта такого колхозинга?Типа значения только подставляй и в итоге получишь максимальную скорость, время разгона до сотни....и т.п.? Изменено 12 октября 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) Не поедет 90 кобылок.Отменный вариант- тот, что сделал Потап. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?606.910- едет606.9ХХ турбовеник - очень едет603.960- едет605.9ХХ- едетВсе остальное- бесполезное выкидывание тонн денег.ИМХО. Изменено 12 октября 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) Появились в продаже 601-602 турбо и атмо.. Что за моторы? Изменено 12 октября 2010 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) Костя G300 said: Появились в продаже 601-602 турбо и атмо.. Что за моторы? II клапана на горшок. Стоит-ли овчинка выделки? Изменено 12 октября 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 genn said: Костя G300 said: Появились в продаже 601-602 турбо и атмо.. Что за моторы? II клапана на горшок. Стоит-ли овчинка выделки? Собственно так и думал,просто уже все моторы в голове перемешались,завел тетрадь,пишу плюсы-минусы..конспектрирую в общем.Ты мне советовал 605-606 вместо 2.3 бензинки..ищу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 genn said: 605.9ХХ- едетВсе остальное- бесполезное выкидывание тонн денег. Владел 124 с 605 атмосферником и с 603.912 атмосферником, оба с мкпп. Коней по паспорту одинаково - 113. Дак вот 603.912 едет НАМНОГО бодрее. Соответсвенно тоже имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах