mb350TD

Проблема! Стук в гбц М603.Нужна помощь.

Рекомендованные сообщения

mb350TD
Всем привет!!! У меня такая проблема машина G-350TD, 1995г., производил замену головки блока+новая трубина+ новый натяжник цепи (старый был утерян). По причине двигло стал троить и трубина гнала масло.. После ремонта все в идиале... движок работает ровно, как часики, но есть одно "но" это на холостых оборотах.После 2000 оборотов появляеться не большой, но постоянный стучок именно стучок, а не стук!!! Такое ощущение, как будто компенсатор подстукивает?Или цепь за что-то задевает (Но на холостых все в идиале?) Может , кто даст совет, что это? В сервизе разводят руками!!! И еще одно "но" когда снимали поддон двигателя (для профилактики)то обноружили в нем кусочек отломанной трубочки(похоже, как на маслянный канал?)Кто знает откуда она и вообще это от двигателя или это инородное тело? Может это и есть причина моего стука? Пока не выясню причину боюсь запороть двигло!!! Поэтому стаю и жду Ваших комментариев!!!


Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Сорри.А ГБЦ новую ставил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
трубочка похожа на сопло смазки цепи... походу пьесы закосячили тебе мотор-то пока меняли... трубочку вынули до звука или потом когда появился? тока трубочка гнутая уже - думаю ее цепью захреначило... мож башмак разбило цепи? карочи лезь вовнутрь без вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно перечень работ узнать? Не пропуская ничего?

И перечень замененных запчастей с указанием новая или б/у, но другая, не та что стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
майкл said:
Сорри.А ГБЦ новую ставил??


Головку ставили Б/У, но с гарантией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:
майкл said:
Сорри.А ГБЦ новую ставил??


Головку ставили Б/У, но с гарантией!!!




Может и поршень по клапану стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Serg124 said:
трубочка похожа на сопло смазки цепи... походу пьесы закосячили тебе мотор-то пока меняли... трубочку вынули до звука или потом когда появился? тока трубочка гнутая уже - думаю ее цепью захреначило... мож башмак разбило цепи? карочи лезь вовнутрь без вариантов...


Т.е до ремонта двигло стал троить, но такого стука не было.. После того как поставили голову+трубину+натяжник появился стучок!!Не стук!!!Стучок появляеться после 2000 оборотов!!1 На холостых все в идиале.. работает ровно!!! Меня только смущает одно, то что я не прпосил снимать поддон, а они сняли (мол для прафилактики и вот обноружили кусочек этой трубки? А, сколько она там лежала не знаю или они ее обломали, либо уже давно там? Моя гипотиза состоит в том, что когда меняли голову у них наверно свалился ключь или еще чего в поддон.. Вот и скрыли поддон достать свою -ерунду- которую завалили и заодно нашли обломок трубочки!!! А, может пытались достать свою хрен через привод цепи!!! Может тогда и обломали трубки? Можно поточнее уточнить где стоит такая трубка? И реально ее обломать через отверстие где цепина ходит? И можно ли ездить без этого обломка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
Можно перечень работ узнать? Не пропуская ничего?

И перечень замененных запчастей с указанием новая или б/у, но другая, не та что стояла.


Была заменена головка блока Б/У (полностью в зборе,т.е форсунки, распредвал, компенсаторы)старая голова ремонту не подлежала.Головка была оприсованна,клапана притерты, форсунки проверенны и т.д. Но все было Б/У. Трубина новая, натяжник цепи новый (полностью в сборе) по причине в сервизе потеряли? пружина натяжителя ролика ремня(новая). По причине потеряли? Все прокладки под голову и т.д новые, болты новые. Снимали поддон двигателя по причине не ясной? Сказали профилактика? Вот там и обнаружили кусочек обломанной трубки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
mb350TD said:
майкл said:
Сорри.А ГБЦ новую ставил??


Головку ставили Б/У, но с гарантией!!!




Может и поршень по клапану стучать.


Если бы стучал клапан по поршню, то он бы стучал и на холостых оборотах, а так стучок появляеться после 2000 оборотов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
а че со старой головой было, если ремонту не подлежала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:
   

Если бы стучал клапан по поршню, то он бы стучал и на холостых оборотах, а так стучок появляеться после 2000 оборотов!!!




Все бывает. Бывает даже то, чего не бывает.



С повышением оборотов может:

-вытягиваться цепь (натяжитель новый - не значит хороший)

-не справляться со своими обязанностями пружина клапана

-выбираться люфт в парах коленвал-шатун, шатун-порш. палец

-подклинивать компенсатор.



Кроме того это только одно мое предположение.

У мастеров должен быть стетоскоп. Пусть слушают. Как любит говорить (в данном случае 100% справедливо) Серг124: "я не гадалка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
майкл said:
а че со старой головой было, если ремонту не подлежала?


Со старой головой была проблема такого характера,двигло стал стучать как трактор!!! Поехал в сервиз там сказали, что мол голову надо менять, т.е вся проблема в голове, но мол мы можем вылечить ее малой кровью. Я спрашиваю как? Они отвечают, чтоб голову тебе не снимать мы мол подточим тебе гидрокомпенсатороы с обратной стороны и уберем по пол сотки(т.е куда клапан упираеться). Точно приехал забирать в идеале двигло не узнать работает мягко, ровно, тихо. Появилась и тяга... Я мол доволен. Я спрашиваю, а вообще так делать можно? Они отвечают мол приезжали до тебя пока ездят... Я и уехал.. После проехал 30 тыс и двигло стал троить.. Поехзал в тот сервиз.. Сняли голову и сказали, что она у тебя была мол точена и переточенна, т.е металлолом. Вот и менял голову по этой причине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
mb350TD said:
   

Если бы стучал клапан по поршню, то он бы стучал и на холостых оборотах, а так стучок появляеться после 2000 оборотов!!!




Все бывает. Бывает даже то, чего не бывает.



С повышением оборотов может:

-вытягиваться цепь (натяжитель новый - не значит хороший)

-не справляться со своими обязанностями пружина клапана

-выбираться люфт в парах коленвал-шатун, шатун-порш. палец

-подклинивать компенсатор.



Кроме того это только одно мое предположение.

У мастеров должен быть стетоскоп. Пусть слушают. Как любит говорить (в данном случае 100% справедливо) Серг124: "я не гадалка"


В принципе я с тобой согласен. Только надо исключить 3пункт,т.к с коленвалом ничего не делали и соответственно с поршнями. Мои подозрения либо на компенсатор, или цепь. Потому-что звук именно такой как за что-то задевает и это только после 2000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:
Со старой головой была проблема такого характера,двигло стал стучать как трактор!!! Поехал в сервиз там сказали, что мол голову надо менять, т.е вся проблема в голове, но мол мы можем вылечить ее малой кровью. Я спрашиваю как? Они отвечают, чтоб голову тебе не снимать мы мол подточим тебе гидрокомпенсатороы с обратной стороны и уберем по пол сотки(т.е куда клапан упираеться). Точно приехал забирать в идеале двигло не узнать работает мягко, ровно, тихо. Появилась и тяга... Я мол доволен. Я спрашиваю, а вообще так делать можно? Они отвечают мол приезжали до тебя пока ездят... Я и уехал.. После проехал 30 тыс и двигло стал троить.. Поехзал в тот сервиз.. Сняли голову и сказали, что она у тебя была мол точена и переточенна, т.е металлолом. Вот и менял голову по этой причине!!!




В этом рассказе речь идет о типичной неисправности моторов семейства 601,602 и 603. А именно: при большом пробеге и "обильном" уходе за воздушным фильтром критически изнашиваются пары клапана/седла. Клапан в результате постепенно поднимается вверх, пока не упирается в полностью сомкнутый гидрокомпенсатор. Выражается троением(четверением,пятирением - ненужное вычеркнуть) и глухим бУхающим звуком. Лечится заменой клапанов и седел. Кстати, если при таких симптомах поставить по незнанию новые гидрокомпенсаторы, а остальное не трогать, то будет еще хуже. В описанном в рассказе сервисе пошли по пути наименьшего сопротивления - уменьшили размерную цепь путем подпиливания компенсаторов. Естественно, на какое-то время появились спасительные зазоры и клапана опять прилегли к седлам,но:

- пока они не прилегали (до так называемого ремонта) могли подгореть

- ослабленные подпиливаниями компенсаторы могли протереться насквозь. Это уже не мои предположения - такие крмпенсаторы уже вынимали из мотора в моей мастерской

Вопрос: может взять "никуда не годную" старую головку и проверить, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
я думаю, старая осталась в сервисе.Как не нужная.А мож она даже лучше моей была........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mb350TD said:
   Меня только смущает одно, то что я не прпосил снимать поддон, а они сняли (мол для прафилактики и вот обноружили кусочек этой трубки?




Пару недель назад я сам перетряхивал свою гбц (головку).

Потдон мне тоже пришлось скидывать, потому что когда я ставил на место переднюю крышку, цепь заскочида за выступ на крышке, без снятия потдона цепь никак не поставить на место.

Почему? Потому что нижняя звездочка на колен-валу с двумя рядами зубьев, плюс зубья для малянного насоса.

Пришлось скидывать потдон (иначе если скинуть снова переднюю крышку, гбц то уже стоит, попандос на прокладку гбц), потом поправляем цепь и ставим все обратно.



Теперь о ПРОБЛЕМЕ:

Если при смене цепи что то сделанно не так- не проверен угол по меткам распред и колен-валаили муфта опережения не так встала, цепь заскочит за башмак натяжителя - будут траблы.

И не только стуки.

Стук=же сам по себе может быть от чего угодно. (напрявляющие клапанов, сами клапана, вытянутые болты гбц, цепь и все что с ней связанно, механизм привода масло-насоса и так далее).



Как вариант- скинуть клапаннуя крышку, радиатор, механизм ролика и нижний маховик, затем фанарем посмотерть, так ли стоит цепь. Слить мало и сильным магнитом посмотреть- что там, в потдоне.



ЗЫ: при сборке, я лично убедился, что при уплывании углов установки колен-вала и распред-вала на 2/3 звена цепи, клапана задевают за поршни.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
genn said:
mb350TD said:
   Меня только смущает одно, то что я не прпосил снимать поддон, а они сняли (мол для прафилактики и вот обноружили кусочек этой трубки?




Пару недель назад я сам перетряхивал свою гбц (головку).

Потдон мне тоже пришлось скидывать, потому что когда я ставил на место переднюю крышку, цепь заскочида за выступ на крышке, без снятия потдона цепь никак не поставить на место.

Почему? Потому что нижняя звездочка на колен-валу с двумя рядами зубьев, плюс зубья для малянного насоса.

Пришлось скидывать потдон (иначе если скинуть снова переднюю крышку, гбц то уже стоит, попандос на прокладку гбц), потом поправляем цепь и ставим все обратно.

Если при смене цепи что то сделанно не так- не проверен угол по меткам распред и колен-валаили муфта опережения не так встала, цепь заскочит за башмак натяжителя - будут траблы.

И не только стуки.

Стук=же сам по себе может быть от чего угодно. (напрявляющие клапанов, сами клапана, вытянутые болты гбц, цепь и все что с ней связанно, механизм привода масло-насоса и так далее).



Как вариант- скинуть клапаннуя крышку, радиатор, механизм ролика и нижний маховик, затем фанарем посмотерть, так ли стоит цепь. Слить мало и сильным магнитом посмотреть- что там, в потдоне.



ЗЫ: при сборке, я лично убедился, что при уплывании углов установки колен-вала и распред-вала на 2/3 звена цепи, клапана задевают за поршни.







Теперь о проблеме дело в том, что я сам присутствывал при запуске мотора, после сборки.. Мотор завелся почти сразу после второго раза прокрутки стартера...Это значит , что все метки были соблюдины правильно и он не троил работал ровно и т.д. У меня просто вопрос взаимосвязанн обломок трубки со стуком двигателя или нет? И откуда этот обломок конкретное место где он стоит и что смазывает и можно ли эксплуатировать двигло без этого обломка ? ?? Просто поймите правильно я сечас далеко от родных мест и не знаю есть ли смысл ехать до моих сервизов чтоб они мне помогли... Боюсь запороть двигло!!!! Уже давно предан Геленам и вечная проблема голова!!! И сейчас опять эта проблема!!! Просто нет сил бороться с этим!!! Машина просто сказка и я никогда не пересяду на какуе-то клячу!!! Для меня Гелен - это просто история и даже жизнь!!! Но иногда просто бывает психоз ты для нее все, а она в ответ ж*пу!!! И не могу изменить дизелю,для меня дизель - это сказка!!! Пусть мнений будет масса, но я от своего мнения не откланюсь.. Если у меня стучит компенсатор или форсунка или цепь то я буду просто прыгать на месте- это фигня!!! Просто дайте совет

, что именно это может быть это даже не стучок, а как цифканье тик- тик соответственно зависимо от оборотов!!!Хотя я понимаю, что не слыша это звука трудно сказзать свое мнеие о проблеме?Стучок появляеться только после 2000 оборотов!!! На холостых все в идиале... Я буду очень признателен всем , кто мне ответит.. Готов тем же поделиться своим опытом в других вопросах!!! Зайду чуть -чуть в историю на Гелен сел 10лет назад. Поменял разные модели перебрал кучу моторов, но предан дизелям. Хотя они самые копризные особенно G350ТD, очень чувствительны к перегреву и самое слабое звено это голова!!! Вот и с чем я мучаюсь... Уже меняю 4 голову на одной машине, как порча!!! Но всеже буду и есть предан G- классу это для меня жизнь , а может и более!!! Так, что любите своих коней они Вас возят и Вы давайте им то, чтоб они Вас возили!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
mb350TD said:
Со старой головой была проблема такого характера,двигло стал стучать как трактор!!! Поехал в сервиз там сказали, что мол голову надо менять, т.е вся проблема в голове, но мол мы можем вылечить ее малой кровью. Я спрашиваю как? Они отвечают, чтоб голову тебе не снимать мы мол подточим тебе гидрокомпенсатороы с обратной стороны и уберем по пол сотки(т.е куда клапан упираеться). Точно приехал забирать в идеале двигло не узнать работает мягко, ровно, тихо. Появилась и тяга... Я мол доволен. Я спрашиваю, а вообще так делать можно? Они отвечают мол приезжали до тебя пока ездят... Я и уехал.. После проехал 30 тыс и двигло стал троить.. Поехзал в тот сервиз.. Сняли голову и сказали, что она у тебя была мол точена и переточенна, т.е металлолом. Вот и менял голову по этой причине!!!




В этом рассказе речь идет о типичной неисправности моторов семейства 601,602 и 603. А именно: при большом пробеге и "обильном" уходе за воздушным фильтром критически изнашиваются пары клапана/седла. Клапан в результате постепенно поднимается вверх, пока не упирается в полностью сомкнутый гидрокомпенсатор. Выражается троением(четверением,пятирением - ненужное вычеркнуть) и глухим бУхающим звуком. Лечится заменой клапанов и седел. Кстати, если при таких симптомах поставить по незнанию новые гидрокомпенсаторы, а остальное не трогать, то будет еще хуже. В описанном в рассказе сервисе пошли по пути наименьшего сопротивления - уменьшили размерную цепь путем подпиливания компенсаторов. Естественно, на какое-то время появились спасительные зазоры и клапана опять прилегли к седлам,но:

- пока они не прилегали (до так называемого ремонта) могли подгореть

- ослабленные подпиливаниями компенсаторы могли протереться насквозь. Это уже не мои предположения - такие крмпенсаторы уже вынимали из мотора в моей мастерской

Вопрос: может взять "никуда не годную" старую головку и проверить, а?


Это все понятно... Дело в том, что после того , как двигло затроил мне мои близкие знакомые подогнали Б/У голову (гавно не подсунут)Предварительно ее проверили.. не шлифованная, не варенная с рабочего мотора!!! Клапаны были притерты, все проверенно и т.д.Конечно я не исключаю, тот вариант, что на 100% процентов бывает только новое и то не всегда!!! Но по крайне мере до этого мне вообще подсунули ужастную голову и я на ней отьездил 50 тыс.км, но таких симптомов не было!!! Двигло просто работал, как трактор!!! И после этого я много чего взял на ум!!! Типа проверка насоса, гидрокомпенсаторов, форсунки и т.д Это все вопросы к делитантам и лохам!!! Которые не разбираються в двиглах!!! Основная проблема шумной работы двигла - это голова!!! Все, что говорят в сервизах типа - это форсунки, компенсаторы и т.д- это полная чушь!!! Ребята просто меняйте голову!!! Это основная проблема дизелей и типа покупая Б/У голову мол она шлифованная и т.д = это полная чушь!!!Голова может быть и шлифованная и проверенная на герметичность, а постели могут быть просижанными, зазорыпо шлифовки все выбранны и т.д И Вы покупая типа офигенную Б/У голову веря в то, что мол она шлифованная и вся в идиале ставите на двигло, а потом после запуска мотора слышате звук трактора!!! И думаете ведь у меня голова на все100% и начинаете мол компенсаторы, форсунки , насос , угол впрыска и т.д.Все это чушь!!! Мне просто обидно когда нашего брата Гелендвиста разводят на БАБЛО!!!!В сервизах!!!! Мы должны их разводить!!! И они должны быть лохаим, а не мы!!!Поэтому будьте бдительны перед ремонтом Ваших агригатов!!! Я на этом собаку съел!! Топливные насосы на этих моторах почти вечные, форсунки и компенсаторы могут стучать, но эти звуки не значительно шумные в отличае, как работают моторы на машинах С большим пробегам или пока наш Ванька не залезит в наш мотор!!! И не начнет толькать типа умные вещи, мол форсунка пятого цилиндра подстукивает и мол на третьем цилиндре компенсатор борахлит!!! А сам в своих жигулях разобраться не может!!!Меня это просто бесит... Нет опыта работы с этими моторами ну и не ху...Й лезть,а то мол умников строят!!! Мастера СУПЕР класс, мол когда-то разобрали 123 кузов, типа 200D и себя считают СУПЕР дизелистами!!! Мы мол можем круче чем на заводе MERCEDES!!! Посылайте их на Х...!!! Господа срашивайте,чем могу по своему опыту помогу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mb350TD said:


Мотор завелся почти сразу после второго раза прокрутки стартера...Это значит , что все метки были соблюдины правильно и он не троил работал ровно и т.д.





Есть надежда, что метки выставленны нормально.

-натяжитель цепи

-насос масла

-состояние гбц (особенно каналов и посадочных под компенсаторы



mb350TD said:


У меня просто вопрос взаимосвязанн обломок трубки со стуком двигателя или нет? И откуда этот обломок конкретное место где он стоит и что смазывает и можно ли эксплуатировать двигло без этого обломка ? ??





Мусор в каналах мотора гуляет месяцами. Я из гбц достал пару мелких обломков развалившегося успокаивателя цепи. А под клапанной крышкой лежал и загорал обломок зуба шестеренки. При всем этом мотор ехал и заводился с пол-пинка.



Попробуйте поменять масло на более качественное.

1. хуже не будет.

2. может компенсатор, но компенсатору нужно время (несколько десятков км), чтобы набрать масло.

3. при смене масло провертеотработку и потдон сильным магнитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
я совсем хорошо- скинуть клапанную крышку и проверить метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Трубочка изображенная на фото - это обломок масляной форсунки охлаждения поршня. Она как раз должна быть так изогнута. А тело форсунки видимо осталось с блоке.

Если сервисмены не знают о наличии таких форсунок - везите к специалистам мотор, тем более что вы так его (мотор) любите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Трубочка изображенная на фото - это обломок масляной форсунки охлаждения поршня. Она как раз должна быть так изогнута. А тело форсунки видимо осталось с блоке.

Если сервисмены не знают о наличии таких форсунок - везите к специалистам мотор, тем более что вы так его (мотор) любите.




Согласен.где то видел фото этих трубок-форсунок но найти не мог и не решился высказаться   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Glinolub said:
Трубочка изображенная на фото - это обломок масляной форсунки охлаждения поршня. Она как раз должна быть так изогнута. А тело форсунки видимо осталось с блоке.

Если сервисмены не знают о наличии таких форсунок - везите к специалистам мотор, тем более что вы так его (мотор) любите.




Согласен.где то видел фото этих трубок-форсунок но найти не мог и не решился высказаться   




Нужно добавить, что эти форсунки были двух видов: литые алюминиевые и стальные сборные из двух деталей. Одни выпускались раньше, другие позже.

На фото представлен фрагмент стальной форсунки.

Для работы мотора она необходима, он и так термонагруженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
G-раф said:
Glinolub said:
Трубочка изображенная на фото - это обломок масляной форсунки охлаждения поршня. Она как раз должна быть так изогнута. А тело форсунки видимо осталось с блоке.

Если сервисмены не знают о наличии таких форсунок - везите к специалистам мотор, тем более что вы так его (мотор) любите.




Согласен.где то видел фото этих трубок-форсунок но найти не мог и не решился высказаться   




Нужно добавить, что эти форсунки были двух видов: литые алюминиевые и стальные сборные из двух деталей. Одни выпускались раньше, другие позже.

На фото представлен фрагмент стальной форсунки.

Для работы мотора она необходима, он и так термонагруженный.


Т.е я понимаю, что мотор эксплуатировать нельзя!!!! Пока не поставишь новую масленную форсунку.. И кто подскажет где именно она находиться в блоке и как ее менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
genn said:
я совсем хорошо- скинуть клапанную крышку и проверить метки.


Метки стоят все как надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.