mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 genn said: mb350TD said: Мотор завелся почти сразу после второго раза прокрутки стартера...Это значит , что все метки были соблюдины правильно и он не троил работал ровно и т.д. Есть надежда, что метки выставленны нормально.-натяжитель цепи-насос масла-состояние гбц (особенно каналов и посадочных под компенсаторыmb350TD said: У меня просто вопрос взаимосвязанн обломок трубки со стуком двигателя или нет? И откуда этот обломок конкретное место где он стоит и что смазывает и можно ли эксплуатировать двигло без этого обломка ? ?? Мусор в каналах мотора гуляет месяцами. Я из гбц достал пару мелких обломков развалившегося успокаивателя цепи. А под клапанной крышкой лежал и загорал обломок зуба шестеренки. При всем этом мотор ехал и заводился с пол-пинка.Попробуйте поменять масло на более качественное.1. хуже не будет.2. может компенсатор, но компенсатору нужно время (несколько десятков км), чтобы набрать масло.3. при смене масло провертеотработку и потдон сильным магнитом. Хочу более уточнить по натяжителю цепи, что именно может быть с ним? Хотя он ставился новый!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 mb350TD said: Т.е я понимаю, что мотор эксплуатировать нельзя!!!! Пока не поставишь новую масленную форсунку.. И кто подскажет где именно она находиться в блоке и как ее менять? Можно, как я считаю, но не давать высоких нагрузок. А пока поискать где купить форсунку. Она установлена на нижнем срезе каждого цилиндра. Можно добраться только если снять к/вал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Glinolub said: Трубочка изображенная на фото - это обломок масляной форсунки охлаждения поршня. Она как раз должна быть так изогнута. А тело форсунки видимо осталось с блоке.Если сервисмены не знают о наличии таких форсунок - везите к специалистам мотор, тем более что вы так его (мотор) любите. вскрытие покажет я таки за форсунку цепи. форсунка поршня похожа конечно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 У форсунки цепи конечно больше шансов оказаться в поддоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Друзья! Спорить не буду, но форсунки охлаждения поршней я иногда продаю, а форсунку смазки цепи еще ни разуу нас не спрашивали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Тогда все понятно, если этот кусочек от форсунки смазки поршня, то явно ,что он не в этот раз был отломан!!!Т.к чтоб его отломать это я не знаю чем надо бить? А ,в поддон до этого лазели три года назад И за все это время проблем не было..Если бы он так сильно влиял на охолождения поршня, то за это время уже явно что-то случилось!!! Но есть подозрения, что все же этот обломок от форсунки цепи (поправте меня , если не прав... смотрел схему и там нарисованно, что на цепь идут две форсунки одна вверху и внизу..) На чте повлияет, если это действительно трубка форсунки цепи? Разве цепине не хватает масла в поддоне или она до уровня масла не достает? И только смазываеться двумя форсунками ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Еще такой вопрос, за счет чего работает натяжитель цепи(за счет масла-это понятно)просто как оно в него попадает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 И может быть так, что натяжитель недополучает масло и не выбирает натяжение цепи на больших оборотах, а на холостых все нормально? Поэтому и может быть такое цифканье на оборотах после 2000? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 mb350TD said: И может быть так, что натяжитель недополучает масло и не выбирает натяжение цепи на больших оборотах, а на холостых все нормально? Поэтому и может быть такое цифканье на оборотах после 2000? Может и недополучать, а может просто не держать давление. Я помню что он новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) Прочитал, что головка б/у была установлена в сборе, в том числе с распредвалом. А звездочка на нем была? Если на старую цепь (кстати, почему не поменяли?) поставить хотя бы одну "неродную" звездочку может (не обязательно) случиться, что цепь будет "набегать" из-за неодинакового износа цепи и звездочки. У моего клиента так даже порвало цепь новую. Мы на немцев наехали, кто цепь изготавливал (IWIS - кто понимает), а они потребовали вместе с цепью отправить им все детали, которые с ней соприкасались на момент аварии. Вердикт был суровый: цепь порвалась из-за несовпадения шага звеньев с шагом изношенных звездочек. Вот так клиент "сэкономил", купив у меня только цепь. Изменено 3 марта 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Glinolub said: Прочитал, что головка б/у была установлена в сборе, в том числе с распредвалом. А звездочка на нем была? Если на старую цепь (кстати, почему не поменяли?) поставить хотя бы одну "неродную" звездочку может (не обязательно) случиться, что цепь будет "набегать" из-за неодинакового износа цепи и звездочки. У моего клиента так даже порвало цепь новую. Мы на немцев наехали, кто цепь изготавливал (IWIS - кто понимает), а они потребовали вместе с цепью отправить им все детали, которые с ней соприкасались на момент аварии. Вердикт был суровый: цепь порвалась из-за несовпадения шага звеньев с шагом изношенных звездочек. Вот так клиент "сэкономил", купив у меня только цепь. Звездочка и цепь хорошие без износа!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Неблагодарное это дело - гадать по интернету. Вы с мастерами какими договорились? Послушать стетоскопом это же не сложно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Это все понятно... Просто машина у меня накрылась в Белоруссии, живу сам в Пскове, а мои специ находяться в Латвии и машину на обслуживание гоняю туда... Поэтому мне и пришлось менять свою ГБЦ и трубину в Белор..(других вариантоа не было к сожелению)Опыта по этим моторам у них нет!!! Поэтому вот и думаю стартануть в Латвию? Но вопрос доеду ли я туда? Вот и гадаю на кофейной гуще!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 mb350TD said: а мои специ находяться в Латвии и машину на обслуживание гоняю туда... Гы! Я знаю сервис, который очень много переделал 124-х с 603-ми моторами.Но их подход: "менять на новое", причем ВСЕ, мне не очень импонирует.После их капиталки (качественной), в машине в лучшем случае остаются старый блок и головка с крышками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Это однозначно масляная форсунка поршня,служит для охлаждения днища поршня и далее масло через два отверстия сливается в конусные отверстия в шатуне тем самым обеспечивая смазку узла шатун-палец-поршень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах