mb350TD

Проблема! Стук в гбц М603.Нужна помощь.

Рекомендованные сообщения

mb350TD
genn said:
mb350TD said:


Мотор завелся почти сразу после второго раза прокрутки стартера...Это значит , что все метки были соблюдины правильно и он не троил работал ровно и т.д.





Есть надежда, что метки выставленны нормально.

-натяжитель цепи

-насос масла

-состояние гбц (особенно каналов и посадочных под компенсаторы



mb350TD said:


У меня просто вопрос взаимосвязанн обломок трубки со стуком двигателя или нет? И откуда этот обломок конкретное место где он стоит и что смазывает и можно ли эксплуатировать двигло без этого обломка ? ??





Мусор в каналах мотора гуляет месяцами. Я из гбц достал пару мелких обломков развалившегося успокаивателя цепи. А под клапанной крышкой лежал и загорал обломок зуба шестеренки. При всем этом мотор ехал и заводился с пол-пинка.



Попробуйте поменять масло на более качественное.

1. хуже не будет.

2. может компенсатор, но компенсатору нужно время (несколько десятков км), чтобы набрать масло.

3. при смене масло провертеотработку и потдон сильным магнитом.



Хочу более уточнить по натяжителю цепи, что именно может быть с ним? Хотя он ставился новый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:


Т.е я понимаю, что мотор эксплуатировать нельзя!!!! Пока не поставишь новую масленную форсунку.. И кто подскажет где именно она находиться в блоке и как ее менять?




Можно, как я считаю, но не давать высоких нагрузок. А пока поискать где купить форсунку. Она установлена на нижнем срезе каждого цилиндра. Можно добраться только если снять к/вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Трубочка изображенная на фото - это обломок масляной форсунки охлаждения поршня. Она как раз должна быть так изогнута. А тело форсунки видимо осталось с блоке.

Если сервисмены не знают о наличии таких форсунок - везите к специалистам мотор, тем более что вы так его (мотор) любите.




вскрытие покажет я таки за форсунку цепи. форсунка поршня похожа конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
У форсунки цепи конечно больше шансов оказаться в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Друзья! Спорить не буду, но форсунки охлаждения поршней я иногда продаю, а форсунку смазки цепи еще ни разуу нас не спрашивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Тогда все понятно, если этот кусочек от форсунки смазки поршня, то явно ,что он не в этот раз был отломан!!!Т.к чтоб его отломать это я не знаю чем надо бить? А ,в поддон до этого лазели три года назад И за все это время проблем не было..Если бы он так сильно влиял на охолождения поршня, то за это время уже явно что-то случилось!!! Но есть подозрения, что все же этот обломок от форсунки цепи (поправте меня , если не прав... смотрел схему и там нарисованно, что на цепь идут две форсунки одна вверху и внизу..) На чте повлияет, если это действительно трубка форсунки цепи? Разве цепине не хватает масла в поддоне или она до уровня масла не достает? И только смазываеться двумя форсунками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Еще такой вопрос, за счет чего работает натяжитель цепи(за счет масла-это понятно)просто как оно в него попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
И может быть так, что натяжитель недополучает масло и не выбирает натяжение цепи на больших оборотах, а на холостых все нормально? Поэтому и может быть такое цифканье на оборотах после 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:
И может быть так, что натяжитель недополучает масло и не выбирает натяжение цепи на больших оборотах, а на холостых все нормально? Поэтому и может быть такое цифканье на оборотах после 2000?




Может и недополучать, а может просто не держать давление. Я помню что он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Прочитал, что головка б/у была установлена в сборе, в том числе с распредвалом. А звездочка на нем была? Если на старую цепь (кстати, почему не поменяли?) поставить хотя бы одну "неродную" звездочку может (не обязательно) случиться, что цепь будет "набегать" из-за неодинакового износа цепи и звездочки. У моего клиента так даже порвало цепь новую. Мы на немцев наехали, кто цепь изготавливал (IWIS - кто понимает), а они потребовали вместе с цепью отправить им все детали, которые с ней соприкасались на момент аварии. Вердикт был суровый: цепь порвалась из-за несовпадения шага звеньев с шагом изношенных звездочек. Вот так клиент "сэкономил", купив у меня только цепь.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
Прочитал, что головка б/у была установлена в сборе, в том числе с распредвалом. А звездочка на нем была? Если на старую цепь (кстати, почему не поменяли?) поставить хотя бы одну "неродную" звездочку может (не обязательно) случиться, что цепь будет "набегать" из-за неодинакового износа цепи и звездочки. У моего клиента так даже порвало цепь новую. Мы на немцев наехали, кто цепь изготавливал (IWIS - кто понимает), а они потребовали вместе с цепью отправить им все детали, которые с ней соприкасались на момент аварии. Вердикт был суровый: цепь порвалась из-за несовпадения шага звеньев с шагом изношенных звездочек. Вот так клиент "сэкономил", купив у меня только цепь.


Звездочка и цепь хорошие без износа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Неблагодарное это дело - гадать по интернету. Вы с мастерами какими договорились? Послушать стетоскопом это же не сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Это все понятно... Просто машина у меня накрылась в Белоруссии, живу сам в Пскове, а мои специ находяться в Латвии и машину на обслуживание гоняю туда... Поэтому мне и пришлось менять свою ГБЦ и трубину в Белор..(других вариантоа не было к сожелению)Опыта по этим моторам у них нет!!! Поэтому вот и думаю стартануть в Латвию? Но вопрос доеду ли я туда? Вот и гадаю на кофейной гуще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mb350TD said:
а мои специ находяться в Латвии и машину на обслуживание гоняю туда...




Гы! Я знаю сервис, который очень много переделал 124-х с 603-ми моторами.

Но их подход: "менять на новое", причем ВСЕ, мне не очень импонирует.

После их капиталки (качественной), в машине в лучшем случае остаются старый блок и головка с крышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Это однозначно масляная форсунка поршня,служит для охлаждения днища поршня и далее масло через два отверстия сливается в конусные отверстия в шатуне тем самым обеспечивая смазку узла шатун-палец-поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.