Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Нужен совет. Перед сборкой 617-го мотора решил взвесить поршни, в сборе с шатунами, кольцами и вкладышами, оказалось один комплект из пяти, оказался на 10 граммов легче остальных(допуск для этого мотора 5 грамм). Один шатун, думаю не из этого мотора(два шатуна с выбитой единицей). Номера, на всех шатунах одинаковые. Взвесил(вместе с поршнем в сборе), от другого 617-го мотора, так там вообще на сто грамм больше вес. Что мне придумать, точить по десять грамм с четырех комплектов, под пятый, самый легкий? Или искать шатун, чтоб вес был одинаковый с остальными(если это вообще реально). Если точить, где именно снимать металл. Есть еще мысль, наварить сваркой на легкий шатун метал, но боюсь потеряет свои свойства и появяться внутренние напряжения. Перед ремонтом мотора, на больших оборотах двигатель трясло, думаю как раз из-за разницы в весе. Есть у кого какие мысли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Самое надежное - снять на остальных лишний вес Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 ..поищи один шатун "потяжелее" Я такое проходил 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Смотря что легче сделать: подогнать под нужный вес имеющиеся или найти шатун требуемого веса.Но только не наваривать металл! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Понял, спасибо! А если снимать металл с шатуна, откуда безболезненей всего это сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Я Всегда снимал металл с поршня. Но это относилось к советским автомобилям, а на 615 - 617 мерседесовских моторах лично я не подгонял поршни по массе. Должен быть прилив на бобышке поршня у отверстия под поршневой палец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Glinolub said: Я Всегда снимал металл с поршня. Но это относилось к советским автомобилям, а на 615 - 617 мерседесовских моторах лично я не подгонял поршни по массе. Должен быть прилив на бобышке поршня у отверстия под поршневой палец Значит, точить не шатуны а поршни? А десять грамм, с алюминиевого поршня, это не много? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Наверняка есть хорошие книги по ремонту моторов этого семейства Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Glinolub said: Наверняка есть хорошие книги по ремонту моторов этого семейства Пользуюсь, четырьмя разными книгами(по этим моторам). Ни в одной не написано откуда снимать металл, для подгонки веса и вообще как его подгонять. Единственно, что написано, что разница в весе, должна быть не более 10-ти грамм(по моему много), и завод допускает 5 грамм. Может зря, я заморачиваюсь так с разницей в весе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 ИМХО не зря. Я в молодости старался в ноль выходить когда моторы делал.Убирал металл только с поршней пользуясь сверлильным станком и зажатой в его патрон фрезой. Взвешивал на электронных весах в лаборатории, где в тот момент работал. Только вот последний мотор я собрал 19 лет назад... Потом в спекулянты подался 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 не зря заморачиваешься . подгоняй под ноль - . раз взялся . подгонял по весу всё отдельно . и потом . ещё снимал с шатуна когда всё собрал . с шатуна снимается как можно дальше под поршень . мотор потом будет стоят как вкопанный . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах