Kofein

Вопрос по разнице в весе пошней ОМ617.

Рекомендованные сообщения

Kofein
Нужен совет. Перед сборкой 617-го мотора решил взвесить поршни, в сборе с шатунами, кольцами и вкладышами, оказалось один комплект из пяти, оказался на 10 граммов легче остальных(допуск для этого мотора 5 грамм). Один шатун, думаю не из этого мотора(два шатуна с выбитой единицей). Номера, на всех шатунах одинаковые. Взвесил(вместе с поршнем в сборе), от другого 617-го мотора, так там вообще на сто грамм больше вес. Что мне придумать, точить по десять грамм с четырех комплектов, под пятый, самый легкий? Или искать шатун, чтоб вес был одинаковый с остальными(если это вообще реально). Если точить, где именно снимать металл.
Есть еще мысль, наварить сваркой на легкий шатун метал, но боюсь потеряет свои свойства и появяться внутренние напряжения. Перед ремонтом мотора, на больших оборотах двигатель трясло, думаю как раз из-за разницы в весе. Есть у кого какие мысли?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Самое надежное - снять на остальных лишний вес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
..поищи один шатун "потяжелее" Я такое проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Смотря что легче сделать: подогнать под нужный вес имеющиеся или найти шатун требуемого веса.
Но только не наваривать металл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Понял, спасибо! А если снимать металл с шатуна, откуда безболезненей всего это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я Всегда снимал металл с поршня. Но это относилось к советским автомобилям, а на 615 - 617 мерседесовских моторах лично я не подгонял поршни по массе. Должен быть прилив на бобышке поршня у отверстия под поршневой палец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Glinolub said:
Я Всегда снимал металл с поршня. Но это относилось к советским автомобилям, а на 615 - 617 мерседесовских моторах лично я не подгонял поршни по массе. Должен быть прилив на бобышке поршня у отверстия под поршневой палец

Значит, точить не шатуны а поршни? А десять грамм, с алюминиевого поршня, это не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Наверняка есть хорошие книги по ремонту моторов этого семейства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Glinolub said:
Наверняка есть хорошие книги по ремонту моторов этого семейства

Пользуюсь, четырьмя разными книгами(по этим моторам). Ни в одной не написано откуда снимать металл, для подгонки веса и вообще как его подгонять. Единственно, что написано, что разница в весе, должна быть не более 10-ти грамм(по моему много), и завод допускает 5 грамм. Может зря, я заморачиваюсь так с разницей в весе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ИМХО не зря. Я в молодости старался в ноль выходить когда моторы делал.
Убирал металл только с поршней пользуясь сверлильным станком и зажатой в его патрон фрезой. Взвешивал на электронных весах в лаборатории, где в тот момент работал.
Только вот последний мотор я собрал 19 лет назад... Потом в спекулянты подался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


не зря заморачиваешься . подгоняй под ноль - . раз взялся .  подгонял по весу  всё отдельно . и потом . ещё снимал с шатуна когда всё собрал . с шатуна снимается как  можно дальше под поршень . мотор  потом будет стоят как вкопанный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.