Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Плохо заводится при пустом баке :)
Автор:
Dron/9K, в Двигатели
Рекомендованные сообщения
Artem 305
Каюсь, не проснулся еще когда читал. Но мне кажется что инфу о машине лучше бы указывать в спициально созданном для этого поле, а не там где все философствуют на разные темы.
По теме, может датчик топлива врет все-таки? Может, и скорее всего, c заборником в баке фигня какая или насосом.
А про стартер, да скорее всего кирдык ему.
По теме, может датчик топлива врет все-таки? Может, и скорее всего, c заборником в баке фигня какая или насосом.
А про стартер, да скорее всего кирдык ему.
Artem 305
puma 109
Fader 331
Ваще не понимаю, какая может быть разница при запуске в зависимости от наполнения бака! Насос в 230-м получает бензин самотёком. В системе постоянное давление, обеспечиваемое аккуиулятором бензина и клапанами в насосе. Значит, либо всё очень грязное, либо ... всё равно всё очень грязное - фильтр в баке, фильтр в насосе, топливный фильтр, фильтры в дозаторе и форсунках и умершие пружины в форсунках. Если холодный мотор долго крутит перед запуском и если на горячую он, постояв, снова долго крутит - умерли форсунки. Дополнительный симптом - легкая дрожь мотора при резком наборе газа.
puma 109
Dron/9K 46
Беда не приходит одна: сегодня заводили с толкача: сел аккумулятор. При этом лампочка "нет заряда" гаснет, как только заводишься :(
Пытаюсь понять, то ли аккумулятор ни с того ни с сего умер скоропостижно, то ли генератору пришел пушной зверь. С другой стороны: заведешь с толкача и не глохнет, более того, машину соседа прикуривал после этого, значит генератор работает.. чудеса да и только.
Из позитива: завтра начинаю бетонировать яму, скоро начнецца серьезный ремонт. Надеюсь меня с вопросами не выгонят из этой конфы :)
Glinolub 167
Dron/9K said:Вторая незадача - стартер стал крутить как будто аккумулятор севший, хотя и двигатель горячий и машина перед этим около часа каталась, соответственно заряд должен быть еще более-менее. Вот думаю, не сигнал ли это к смерти уже самого стартера
Если стартер на горячую крутит хуже, чем на холодную, то это похоже на межвитковое замыкание. Текое часто было раньше (в мою молодость) с "Жигулями",с классикой. Про нынешние их стартеры сказать не могу, давненько отошел от отечественной техники. Но тогда, давно, стоило стартеру немного остыть, и он снова крутил с бОльшими оборотами. Кстати, если моя версия о межвитковом замыкании верная, то следствием этой неисправности мог стать севший аккумулятор
Dron/9K 46
Glinolub said:Если стартер на горячую крутит хуже, чем на холодную, то это похоже на межвитковое замыкание. Текое часто было раньше (в мою молодость) с "Жигулями",с классикой. Про нынешние их стартеры сказать не могу, давненько отошел от отечественной техники. Но тогда, давно, стоило стартеру немного остыть, и он снова крутил с бОльшими оборотами. Кстати, если моя версия о межвитковом замыкании верная, то следствием этой неисправности мог стать севший аккумулятор
Да нет, аккумулятор реально разрядился - вот в чем проблема :(
Чего понять не могу: с толкача заводится с полуоборота, т.е. генератор явно работает. более того, после того, как завелся, прикуривал машину соседа - значит и мощу выдает нормальную... тем не мнее, час катался, заглушил, стартер даже провернуть двигатель не смог...
Glinolub 167
Ivanida 0
Dron/9K said:Стал замечать (а может быть, уже и мерещится все), что чем меньше в баке бензина, тем хуже заводится машина: когда там есть 20+ литров, то двигатель схватывает с полуоборота, при приближении к отметке "мин" заводится гораздо хуже, ну а как загорится лампа - фиг заведешь, хотя 100% сколько-то литров там есть...
Банально завоздушивает дозатор при минимуме уровня топлива в баке (топлива не хватает для пуска). Особенно при левом уклоне (на противоположной стороне той, где заборник в баке установлен)С такой-же фигней столкнулся, когда дозатор реанимировал на днях с полной разборкой.
Поначалу завести не мог, схватывает и глохнет, пока в бак 10 литров не налили при имеющихся там уже 5 литрах... Правда, думали полдня, что клапан подачи дозатора барахлит.
Тоже удивился тому, что при имеющемся остатке топлива литров 5-7, не заводится.
У меня насос над баком сейчас установлен, в самой верхней части рамы, подальше от грязи. Никак не влияет на работу.
Ivanida 0
puma said:помойму насос выше дна бака, вакурат где-то на 20-литровом уровне. выходит что клапан насоса.
Это расположение насоса на баке снаружи такое, а трубка забора топлива аккурат по дну проходит в заборник под сеточку вертикальноустановленную.
Там, на дне, еще такая кастрюля приляпана, типа, как раз, чтобы топливо не стекало при уклоне.
Ivanida 0
Да нет, аккумулятор реально разрядился - вот в чем проблема :(
Чего понять не могу: с толкача заводится с полуоборота, т.е. генератор явно работает. более того, после того, как завелся, прикуривал машину соседа - значит и мощу выдает нормальную... тем не мнее, час катался, заглушил, стартер даже провернуть двигатель не смог...
Разряжается аккумулятор однозначно. Накинь тестер и посмотри зарядку.
Секундное дело.
При прикуривании получилось удвоение объема аккумов, поэтому и хватило на запуск. После этого уровень заряда в обоих уровнялся, после чего и не завелась Ваша машина, т.к., скорее всего, нет заряда.
Вообще, правильно прикуривают, сначала подавая напряжение на аккумулятор соседа в течение минут 10-15 и пробуют запустить, а не сразу стартером крутят, т.к. ток идет с аккумулятора, а не с генератора.
Алвер 8
Ivanida 0
Алвер 8
Fader 331
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
5 баллов!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах