Dron/9K

Плохо заводится при пустом баке :)

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
Стал замечать (а может быть, уже и мерещится все), что чем меньше в баке бензина, тем хуже заводится машина: когда там есть 20+ литров, то двигатель схватывает с полуоборота, при приближении к отметке "мин" заводится гораздо хуже, ну а как загорится лампа - фиг заведешь, хотя 100% сколько-то литров там есть...

Вторая незадача - стартер стал крутить как будто аккумулятор севший, хотя и двигатель горячий и машина перед этим около часа каталась, соответственно заряд должен быть еще более-менее. Вот думаю, не сигнал ли это к смерти уже самого стартера (а не только бендикса, который уже больше мертвый, чем живой).

Какие мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Настоящее имя: Нет информации

Пол: Нет информации

Дата рождения: Нет информации

Возраст: Неизвестно

Расположение: Нет информации

Домашняя страница: Нет информации

Род занятий: Нет информации

Модель автомобиля: Нет информации





Мысли такие что форум экстрасенсов дальше по коридору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Artem said:
Мысли такие что форум экстрасенсов дальше по коридору

Я наивно полагал, что модель и вин в подписи дают больше представления о машине, нежели мой пол, возраст и род занятий.

Неужели, ошибался? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Dron/9K said:
Вторая незадача - стартер стал крутить как будто аккумулятор севший, хотя и двигатель горячий и машина перед этим около часа каталась, соответственно заряд должен быть еще более-менее. Вот думаю, не сигнал ли это к смерти уже самого стартера (а не только бендикса, который уже больше мертвый, чем живой).
Какие мысли на этот счет?


Дык может и правда заряд слабый от гены - померить стоит, и если что не так с таблетки начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Dron/9K said:


Я наивно полагал, что модель и вин в подписи дают больше представления о машине, нежели мой пол, возраст и род занятий.
Неужели, ошибался? :-)


5 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Каюсь, не проснулся еще когда читал. Но мне кажется что инфу о машине лучше бы указывать в спициально созданном для этого поле, а не там где все философствуют на разные темы.



По теме, может датчик топлива врет все-таки? Может, и скорее всего, c заборником в баке фигня какая или насосом.

А про стартер, да скорее всего кирдык ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А вообще название темы повеселило. Он наверное единственный, который вообще заводится при пустом баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у меня тоже 230GE, замечал что при хотя бы половинном баке заводится лучше. единственное идёт в голову что при этом бензин по трубке от насоса не стекает в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ваще не понимаю, какая может быть разница при запуске в зависимости от наполнения бака! Насос в 230-м получает бензин самотёком. В системе постоянное давление, обеспечиваемое аккуиулятором бензина и клапанами в насосе. Значит, либо всё очень грязное, либо ... всё равно всё очень грязное - фильтр в баке, фильтр в насосе, топливный фильтр, фильтры в дозаторе и форсунках и умершие пружины в форсунках. Если холодный мотор долго крутит перед запуском и если на горячую он, постояв, снова долго крутит - умерли форсунки. Дополнительный симптом - легкая дрожь мотора при резком наборе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
помойму насос выше дна бака, вакурат где-то на 20-литровом уровне. выходит что клапан насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Беда не приходит одна: сегодня заводили с толкача: сел аккумулятор. При этом лампочка "нет заряда" гаснет, как только заводишься :( 

Пытаюсь понять, то ли аккумулятор ни с того ни с сего умер скоропостижно, то ли генератору пришел пушной зверь.  С другой стороны: заведешь с толкача и не глохнет, более того, машину соседа прикуривал после этого, значит генератор работает.. чудеса да и только.

Из позитива: завтра начинаю бетонировать яму, скоро начнецца серьезный ремонт. Надеюсь меня с вопросами не выгонят из этой конфы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dron/9K said:
Вторая незадача - стартер стал крутить как будто аккумулятор севший, хотя и двигатель горячий и машина перед этим около часа каталась, соответственно заряд должен быть еще более-менее. Вот думаю, не сигнал ли это к смерти уже самого стартера




Если стартер на горячую крутит хуже, чем на холодную, то это похоже на межвитковое замыкание. Текое часто было раньше (в мою молодость) с "Жигулями",с классикой. Про нынешние их стартеры сказать не могу, давненько отошел от отечественной техники. Но тогда, давно, стоило стартеру немного остыть, и он снова крутил с бОльшими оборотами. Кстати, если моя версия о межвитковом замыкании верная, то следствием этой неисправности мог стать севший аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Glinolub said:
 Если стартер на горячую крутит хуже, чем на холодную, то это похоже на межвитковое замыкание. Текое часто было раньше (в мою молодость) с "Жигулями",с классикой. Про нынешние их стартеры сказать не могу, давненько отошел от отечественной техники. Но тогда, давно, стоило стартеру немного остыть, и он снова крутил с бОльшими оборотами. Кстати, если моя версия о межвитковом замыкании верная, то следствием этой неисправности мог стать севший аккумулятор


Да нет, аккумулятор реально разрядился - вот в чем проблема :(
Чего понять не могу: с толкача заводится с полуоборота, т.е. генератор явно работает. более того, после того, как завелся, прикуривал машину соседа - значит и мощу выдает нормальную... тем не мнее, час катался, заглушил, стартер даже провернуть двигатель не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы проверил минусовую шину от мотора к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Dron/9K said:
Стал замечать (а может быть, уже и мерещится все), что чем меньше в баке бензина, тем хуже заводится машина: когда там есть 20+ литров, то двигатель схватывает с полуоборота, при приближении к отметке "мин" заводится гораздо хуже, ну а как загорится лампа - фиг заведешь, хотя 100% сколько-то литров там есть...




Банально завоздушивает дозатор при минимуме уровня топлива в баке (топлива не хватает для пуска). Особенно при левом уклоне (на противоположной стороне той, где заборник в баке установлен)С такой-же фигней столкнулся, когда дозатор реанимировал на днях с полной разборкой.

Поначалу завести не мог, схватывает и глохнет, пока в бак 10 литров не налили при имеющихся там уже 5 литрах... Правда, думали полдня, что клапан подачи дозатора барахлит.

Тоже удивился тому, что при имеющемся остатке топлива литров 5-7, не заводится.

У меня насос над баком сейчас установлен, в самой верхней части рамы, подальше от грязи. Никак не влияет на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
puma said:
помойму насос выше дна бака, вакурат где-то на 20-литровом уровне. выходит что клапан насоса.




Это расположение насоса на баке снаружи такое, а трубка забора топлива аккурат по дну проходит в заборник под сеточку вертикальноустановленную.

Там, на дне, еще такая кастрюля приляпана, типа, как раз, чтобы топливо не стекало при уклоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Да нет, аккумулятор реально разрядился - вот в чем проблема :(
Чего понять не могу: с толкача заводится с полуоборота, т.е. генератор явно работает. более того, после того, как завелся, прикуривал машину соседа - значит и мощу выдает нормальную... тем не мнее, час катался, заглушил, стартер даже провернуть двигатель не смог...




Разряжается аккумулятор однозначно. Накинь тестер и посмотри зарядку.

Секундное дело.



При прикуривании получилось удвоение объема аккумов, поэтому и хватило на запуск. После этого уровень заряда в обоих уровнялся, после чего и не завелась Ваша машина, т.к., скорее всего, нет заряда.

Вообще, правильно прикуривают, сначала подавая напряжение на аккумулятор соседа в течение минут 10-15 и пробуют запустить, а не сразу стартером крутят, т.к. ток идет с аккумулятора, а не с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну по бедности я от пылесоса впаивал в таблетку щетки! А щас думаю а вдруг интегралка, два раза снимать, а ну его, цена вопроса не велика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня было раз - перегнил провод красненький, идущий от генератора к аккумулятору. Случилось это в месте его соединения под воздушным фильтром на колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.