золтан 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Други! Срочно нужна помощь. Мастера устанваливают отремонтированный тнвд на двигатель 602983 модель 461 турбодизель, и встали в тупик по методу установки ремня ГРМ, по первому или пятому цилиндру. Есть метка ВМТ, на распредвале меток нет. вин WDB46133617110474. Может в WIS есть информация, посмотрите у кого есть плиз. Горю. P.S. в нашей местности нет специализированных сервисов MB, вопросы по квалификации мастеров засим прошу опустить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 врое на мерсах цепь а не ремень с утра была... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Да Сергей цепи, точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Вопрос сужается: при установленном коленвале, метка на распредвале должна смотреть вверх или вбок, параллельно блоку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Нашёл книжку, ночью отсканирую интересующие тебя странички и вышлю на почту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 золтан said: Вопрос сужается: при установленном коленвале, метка на распредвале должна смотреть вверх или вбок, параллельно блоку? На вскидку в верх ,а куда смотрели когда разбирали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Да вот и говорят, мол звёздочку распредвала сняли, цепь была натянута и проскочила на несколько зубьев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Rus_lan огромное спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Завели, потехоньку катаюсь. Дай думаю сгоняю подальше (прокатиться в удовольствие, чессно слово), отъехал км за 10 и заглох там, в самой дальней точке маршрута на развороте. Притащил домой. Поливал на тнвд холодной водой из шланга, не завёлся, прошло несколтко часов. По ходу это не тнвд. Я уже не знаю, что и думать: в тнвд отремонтирована плунжерная пара, а геля мой как не заводился на горячую, так и не заводится, иногда неровно работает, иногда сам глохнет. Эти нехорошие явления прогрессируют, раньше, когда это началось (зимой) хватало получаса, весной час, сейчас за ночь и глохнет сам, потряхивает от неравномерной работы. Дым то в норме, то такой, что соседи на парковке закрывают окна. Подскажите куда смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Подсос воздуха где либо, либо его нехватка или перелив, свечи, форсунки. Регулировка клапанов. Компрессия в цилиндрах, но это самый край. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах