андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 завожу машину, трогаюсь, плавно набираю обороты и слышно свист, вроде как в районе турбины, при чем с увиличением оборотов, свист тоже увилилчивается! но если порезче разгонять, то он пропадает и при дальнейшем движении его не слышно! после того как подольше постоит на холостых оборотах или заглушил и потом снова поехал, история повторяется, при коротковременных остановках не появляется! Старом смотрели, ошибок нет, давление турбины в пределах нормы на всех оборотах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Предположу, что подшипник турбины, у меня вроде бы нечто подобное пару раз бывало, стоит когда холодный, заводишь, на легком легком газу (до 1000об/мин) едешь, слегка слышен некий свист, по типу как на тяжелых фурах турбу слышно, или на тракторах, потом проходит почти сразу, через минуту, да и после разгона 1го... Даже не заморачиваюсь на этот звук, сам мотор громче работает когда холодный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 холодный воздух. нормально, если ни каких ошибок / проблем больше нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 т.е. холодный воздух через турбу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 ошибок нет никаких! давление в норме!т.е. не заморачиваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 первый раз слышу,что бы температура всасываемого воздуха влияла на звук работы турбины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Tappet said: первый раз слышу,что бы температура всасываемого воздуха влияла на звук работы турбины так что делать то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 андрей80 said:Tappet said: первый раз слышу,что бы температура всасываемого воздуха влияла на звук работы турбины так что делать то?искать,как вариант между ткр и коллектором,уплотнительное кольцов выхлопной трубе ,где вставляется клипса ,с помощью воды можно определить место утечки,но сначала всетаки определить природу свиста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Разная плотность воздуха при разных фазах работы - это ты можешь заметить по приёмистости предкамерных турбодизелей - они едут лучше на холодную Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 у меня и бензинка OM102 на холодную лучше ездила, и ОМ111 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Проблема в выпуске нормально бы засрала район крепления, было бы задымление. Проблема во впуске была бы обозначена МАР сенсором. Если всё чисто и нет ошибок - у меня только указанный выше вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Hendrix said: у меня и бензинка OM102 на холодную лучше ездила, и ОМ111 это особенно заметно на движках использующих компрессуемый воздух - то есть по сути все турбо и компрессорные моторы, так как при нагреве системы впуска количество используемого за один такт воздуха нелинейно меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 но 102й и 111 не компрессорные моторки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 я же написал - ОСОБО ЗАМЕТНО. а 111й - ну был у меня 111й компрессорный, например. Но сути это не меняет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 ну вообщем у меня все моторки (102, 111, 606), пока холодные - шустрее ездили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 вообще разговор про свист,а не про тягу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Не знаю как выглядит мотор на 320 ом. Но у меня был случай на 603 моторе. Начал свистестеть мотор, турбинисты проверялли перепроверяли турбину и в конце сказали что видимо надо ее менять. Но в морозную зиму 2007 года открыв копот тонкую струйку воздуха из гофры соеденяющую 4+2 выпускного коллектора. Вот эта дырочка меньше мм в диаметре и свистела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Tappet said: андрей80 said:Tappet said: первый раз слышу,что бы температура всасываемого воздуха влияла на звук работы турбины так что делать то?искать,как вариант между ткр и коллектором,уплотнительное кольцов выхлопной трубе ,где вставляется клипса ,с помощью воды можно определить место утечки,но сначала всетаки определить природу свиста что такое ТКР?свист не постоянный!!! а только так как описал в первом посте! иногода его вообще нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 андрей80 said:Tappet said: андрей80 said:Tappet said: первый раз слышу,что бы температура всасываемого воздуха влияла на звук работы турбины так что делать то?искать,как вариант между ткр и коллектором,уплотнительное кольцов выхлопной трубе ,где вставляется клипса ,с помощью воды можно определить место утечки,но сначала всетаки определить природу свиста что такое ТКР?свист не постоянный!!! а только так как описал в первом посте! иногода его вообще нет! ТКР-турбокомпрессор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 как определить природу свиста!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 андрей80 said:как определить природу свиста!? это сложно,тем более по инету ,у каждого свои восприятия звуков,а вообще правильная диагностика это 80% удачного ремонтакак вариант,выложить файл с записанным звуком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 сечет из под стыка турбины и коллектора! вчера проехал по трассе и засвистело еще сильнее, теперь практически постоянно! и дым видно при газовании!по программе пишет, что прокладка не устанавливается!!!что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Mercedes A 646 142 00 80Elring 006.580Payen KB5050 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Пока занимался своими ГБЦ, то неоднократно видел привозимые на выравнивание плоскостей выпускные коллектора и пр. Думаю шлифануть обе поверхности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах