kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 вот ты и нашёл - о чём и писал - секло бы - был бы дым - раз дым пошёл - то сечёт :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 G-раф said:Mercedes A 646 142 00 80Elring 006.580Payen KB5050 она точно подойдет?и почему пишет, что не устанавливалась? заказал еще пасту на всякий случай, если не подойдет прокладка, то соберу на пасту!http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=340&like_name=1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 все правильно,прокладка не устанавливается,две чугунные поверхности должны прилегать без зазоров,в противном случае обе поверхности на плоскошлифовальный станоквсякие герметики ,недопустимы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 что тогда делать? только шлифовка, обоих коллекторов?почему паста не допустима?и что тогда за прокладка под этим номером? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 андрей80 said:что тогда делать? только шлифовка, обоих коллекторов?почему паста не допустима?и что тогда за прокладка под этим номером?я думаю это особенность ерс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 свистело из под выпускного коллектора на первом цилиндре! была обломана крайняя шпилька с гайкой, ее особо труда не составило открутить, а вот при откручивании отломились еще две за подлицо,...свёрла, метчики, потом обломанный метчик, сварка.... и т.п.в общем день работы!между турбиной и коллектором действительно не стоит прокладки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах