szorro

Ломает коромысло натяжителя.

Рекомендованные сообщения

szorro
С регулярностью раз в +- полгода ломается коромысло натяжителя ремня на 602- моторе. Куда смотреть? Что это может быть?

Изменено пользователем szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Glinolub said:
В каком месте ломается?




Обламывает по резьбе где крепится ролик натяжителя. Сниму, сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Коромысло всегда менялось с осью?

Я намекаю на износ/перекос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
первое предположение - это соосность,
вспоминай где могли накосячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMAHbl4
второе предположение - это производитель некачественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Glinolub said:
Коромысло всегда менялось с осью?

Я намекаю на износ/перекос




меняли с осью и с роликом. Единственное на что грешу- аммортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
амортизатор (демпфер) тоже почти расходник даже хорошего качества.

Шкив на генераторе простой? Без обгонной муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Glinolub said:
амортизатор (демпфер) тоже почти расходник даже хорошего качества.

Шкив на генераторе простой? Без обгонной муфты?




Шкив простой. Есть еще кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Подскажите размер шестигранника под болт коромысла на 606ом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей73

PVH said:
Подскажите размер шестигранника под болт коромысла на 606ом моторе?

17-Й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На 603972 постоянно выходил из строя аморт и так же было сломано коромысло, пока не поменял всё в куче, аморт, коромысло, ролик, пружинку и ремень, так вот когда начали разбираться, старый хозяин вбабахал ремень большего размера, конечно визуально не видно было и натяжка вроде всегда была хорошая, но проблемы были с амортами и коромыслом, так вот после так думаю замены на нормальный ремень, забыл вообще об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
szorro said:
Glinolub said:
амортизатор (демпфер) тоже почти расходник даже хорошего качества.
Шкив на генераторе простой? Без обгонной муфты?


Шкив простой. Есть еще кондей.

А во время работы, ремень как себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

А ключ болта коромысла удачно подошёл от комплекта для снятия ТАЗовских задних амортов с 08-09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Glinolub said:
амортизатор (демпфер) тоже почти расходник даже хорошего качества.
Шкив на генераторе простой? Без обгонной муфты?

Леш, муфта появилась на гелике с 606 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Алексей73 said:

17-Й

Спасибо, лучше поздно чем никогда... Хотя за год мне удалось это выяснить самостоятельно))
Удлинённая гайка неплохо подходит для этих целей.

Ещё добавлю по этому поводу. Долго и упорно пытаюсь решить проблему трещащего амортизатора. Поменял всё что можно болт, шайбу с пластиковым колечком, коромысло, ролик, пружину, несколько ремней, сам амортизатор тоже несколько раз. Всё равно трещит. Ставлю старый уставщий аморт с болтающимися втулками, трещит явно меньше. Что надо ??
Этот узел вообще может работать тихо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Подшипник в коромысле умер...


Сереж, если твой ответ на пост выше, то у Паши PVH 606й мотор, а там нет подшипника в коромысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На ГБЦ в месте крепления амортизатора появляется выработка, соответственно аморт начинает при вибрации биться о корпус ГБЦ, отвёртку вставь между креплением аморта и ГБЦ и создай напряжение, шум должен уйти. На моём разбило так, что пришлось делать пластину и переносить место крепления аморта. Потом уже выявил причину, ремень не соответствовал норме. На сибирском форуме выкладывал в фотографиях как это делал. Здесь размер не позволил выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей73

PVH said:
Алексей73 said:

17-Й

Спасибо, лучше поздно чем никогда... Хотя за год мне удалось это выяснить самостоятельно))
Удлинённая гайка неплохо подходит для этих целей.

Ещё добавлю по этому поводу. Долго и упорно пытаюсь решить проблему трещащего амортизатора. Поменял всё что можно болт, шайбу с пластиковым колечком, коромысло, ролик, пружину, несколько ремней, сам амортизатор тоже несколько раз. Всё равно трещит. Ставлю старый уставщий аморт с болтающимися втулками, трещит явно меньше. Что надо ??
Этот узел вообще может работать тихо?

Не обратил внимания на число,У меня этот узел тоже не может работать тихо,поменял все,стало тише,но через месяц все вернулось обратно.Во время работы на холостых трещит,даёшь газ затихает.На Х.Х. ремень прыгает,если чуть ослабить натяжитель все стихает.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Алексей73 said:

PVH said:
Алексей73 said:

17-Й

Спасибо, лучше поздно чем никогда... Хотя за год мне удалось это выяснить самостоятельно))
Удлинённая гайка неплохо подходит для этих целей.

Ещё добавлю по этому поводу. Долго и упорно пытаюсь решить проблему трещащего амортизатора. Поменял всё что можно болт, шайбу с пластиковым колечком, коромысло, ролик, пружину, несколько ремней, сам амортизатор тоже несколько раз. Всё равно трещит. Ставлю старый уставщий аморт с болтающимися втулками, трещит явно меньше. Что надо ??
Этот узел вообще может работать тихо?

Не обратил внимания на число,У меня этот узел тоже не может работать тихо,поменял все,стало тише,но через месяц все вернулось обратно.Во время работы на холостых трещит,даёшь газ затихает.На Х.Х. ремень прыгает,если чуть ослабить натяжитель все стихает.Ouch

Сверь ремень по каталогу, я выше уже писал. Пока не поставил нормальный ремень, замучился менять то коромысло, то аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Glinolub said:
ян_ said:
Подшипник в коромысле умер...


Сереж, если твой ответ на пост выше, то у Паши PVH 606й мотор, а там нет подшипника в коромысле


Леш, а они не заменяемы друг на друга разве?
A 6012001773 на A 6062000073

Оба номера выпадают на мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Glinolub said:
ян_ said:
Подшипник в коромысле умер...


Сереж, если твой ответ на пост выше, то у Паши PVH 606й мотор, а там нет подшипника в коромысле


Леш, а они не заменяемы друг на друга разве?
A 6012001773 на A 6062000073

Оба номера выпадают на мотор...
На одну и ту же модель, но до номера и после номера мотора. Там разное плечо рычага под ролик, а следовательно - ролик в другом месте - другой ремень. Пружина и демпфер те же самые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.