shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 после капиталки проездил на машине порядка 25 тысяч и стало дуть патрубки и потихоньку убегать антифриз. заметил, что патрубки дует при езде по трассе, а в городе особо не заметно... долго не мог начать разбираться досконально с этим вопросом, но собравшись духом скинул головку... настрой был на возможные трещины и т.д. в голове, но проблема уходит еще круче.... после визуального осмотра головы не обнаружил видимых трещин, и уже думал ее опрессовывать, но присмотрелся к прокладке, а там.... одним словом антифриз попадал в цилиндр через прокладку. после чего положил линейку на блок и под ней проходит щуп 0,9 т.е. плоскость блока у меня лодкой... до этого блок ремонтировался путем перегильзовки..... ума не приложу отчего могло так повести блок, и если его шлифовать сверху, то придется снимать около 1мм, боюсь что не смогу потом этот блок накрыть головой т.к. не хватит зазора даже при установке ремонтной прокладки с размером 1,97 вместо штатной 1,74 даже при нешлифованной голове.... где-то на форуме поднимался похожий вопрос по поводу увеличения толщины прокладки или изготовления проставки, но не знаю чем закончилось..... у кого какие будут мысли... поделитесь плз... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Какую линейку положил? Правильно будет класть поверочную (специальную) чугунную линейку. Если прикладывал простую железную то возможно твои измерения не правильные.Высота блока больше или равно 299,62 отсюда и вывод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 есть спец линейка которую проверял ногой штангенциркуля... вроде ровная... но все равно влезает 0,9..... а это практически 2 шлифовки головы по максимуму т.е. по 0,5... а это уже смертный приговор.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 да кстати допустимая кривизна если лезет 0,03!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Чем дело закончилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 закончилось капиталом двига, а суть в том, что у меня 2 блока и один я капиталил с загильзовкой, гильзовали в Иномоторе в Рязани, филиал от Москвы.... после ремонта проехал около 20 тыс и как оказалось после вскрытия у меня просели гильзы, поэтому потек антифриз из под головы в цилиндр, по промеру размер оказался 0,09 при допуске 0,03... пришлось сейчас достать родной блок от этой машины и точить его.... пока заказаны запчасти, ведутся работы по приведению головы в парадное состояние и т.д...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) Вот я смотрю нельзя у нас гильзовать. Руки растут не оттуда что-ли?! (Эт про мастеров) Ведь деньги не мелые отдал. Или оборудование у них древнее. Или делать некому?! Я морально себя готовлю к неизбежному и советуют растачивать родные гильзы под ремонт размер с покупкой рем поршней. Типа по деньгам примерно то-на-то выходит но блок не трогают (не гильзуют). Изменено 5 февраля 2010 пользователем KlimKlik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Сочувствую... А по сути ну и хренли, что филиал от Москоу, руки то рабочие Рязанские, я с одними судился долго, по ремонту движка на лексе, 2 года, неприятная история, официалы хреновы, столько нервов это стоило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Вот я об этом и говорю. Еще вариант целиком купить бу и собрать из 2-х один нормальный. Только гильзы не трогать! А поршня хорошие, на турбо, только под заказ. Бюджет прим 70 тыров за все. и будет мне счастье. А так получается - ты через год опять капиталишь. "Поубивал-бы" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 KlimKlik said:Вот я об этом и говорю. Еще вариант целиком купить бу и собрать из 2-х один нормальный. Только гильзы не трогать! А поршня хорошие, на турбо, только под заказ. Бюджет прим 70 тыров за все. и будет мне счастье. А так получается - ты через год опять капиталишь. "Поубивал-бы" попробуй продавить закон о защите прав потребителей. долго, муторно, но всё возвращается, ну в денежном эквиваленте. Я говорю что судился, из принципа, а когда узнал результаты экспертизы, то чуть не поубиал этих мастеров, вот тогда и решил раскачать их по полной. Итог возврат денежных средств за ремон+запчасти+ покупка контрактного ДВС+замена его уже на другой СТО+всё оформление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Если со мной такое произойдет я не стану эти заниматься. "Выбери другое" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Мне гильзовали 1-й цилиндр на 603, вообще никаких проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Я не говорю, что это плохо. Просто сам с недоверием тк результаты видишь какие. Геморрой сплошной после перегильзовки происходит. ИМХО. Или оборудование такое или з/ч плохого качества или руки не оттуда растут - почему плохой(проблемный) результат капилалки за нормальные такие деньги?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 да бредятина бредовая. руки когда из жопы - обычно их выдирают оттуда "довольные" клиенты. а если не можете потребовать качества за деньги - о чем базарить то? столько авто ездит загильзованными и все зашибись что предмет споров НЕПОНЯТЕН. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 требовать уже поздно.... придется забить на это и просто сделать мотор!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 а по поводу кривых рук мастеров то мне кажется когда мне прессовали гильзы, то их просто внатяг посадили без упорного пояска.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах