shveik40

603 350тд заболел

Рекомендованные сообщения

shveik40
после капиталки проездил на машине порядка 25 тысяч и стало дуть патрубки и потихоньку убегать антифриз. заметил, что патрубки дует при езде по трассе, а в городе особо не заметно... долго не мог начать разбираться досконально с этим вопросом, но собравшись духом скинул головку... настрой был на возможные трещины и т.д. в голове, но проблема уходит еще круче.... после визуального осмотра головы не обнаружил видимых трещин, и уже думал ее опрессовывать, но присмотрелся к прокладке, а там....   одним словом антифриз попадал в цилиндр через прокладку.   после чего положил линейку на блок и под ней проходит щуп 0,9 т.е. плоскость блока у меня лодкой... до этого блок ремонтировался путем перегильзовки.....   ума не приложу отчего могло так повести блок, и если его шлифовать сверху, то придется снимать около 1мм, боюсь что не смогу потом этот блок накрыть головой т.к. не хватит зазора даже при установке ремонтной прокладки с размером 1,97 вместо штатной 1,74 даже при нешлифованной голове....   где-то на форуме поднимался похожий вопрос по поводу увеличения толщины прокладки или изготовления проставки, но не знаю чем закончилось.....   у кого какие будут мысли...   поделитесь плз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Какую линейку положил? Правильно будет класть поверочную (специальную) чугунную линейку. Если прикладывал простую железную то возможно твои измерения не правильные.
Высота блока больше или равно 299,62 отсюда и вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
есть спец линейка которую проверял ногой штангенциркуля... вроде ровная... но все равно влезает 0,9.....   а это практически 2 шлифовки головы по максимуму т.е. по 0,5...   а это уже смертный приговор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
да кстати допустимая кривизна если лезет 0,03!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
закончилось капиталом двига, а суть в том, что у меня 2 блока и один я капиталил с загильзовкой, гильзовали в Иномоторе в Рязани, филиал от Москвы.... после ремонта проехал около 20 тыс и как оказалось после вскрытия у меня просели гильзы, поэтому потек антифриз из под головы в цилиндр, по промеру размер оказался 0,09 при допуске 0,03... пришлось сейчас достать родной блок от этой машины и точить его.... пока заказаны запчасти, ведутся работы по приведению головы в парадное состояние и т.д......   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Вот я смотрю нельзя у нас гильзовать. Руки растут не оттуда что-ли?! (Эт про мастеров) Ведь деньги не мелые отдал. Или оборудование у них древнее. Или делать некому?!  Я морально себя готовлю к неизбежному и советуют растачивать родные гильзы под ремонт размер с покупкой рем поршней. Типа по деньгам примерно то-на-то выходит но блок не трогают (не гильзуют).
Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Сочувствую... А по сути ну и хренли, что филиал от Москоу, руки то рабочие Рязанские, я с одними судился долго, по ремонту движка на лексе, 2 года, неприятная история, официалы хреновы, столько нервов это стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Вот я об этом и говорю. Еще вариант целиком купить бу и собрать из 2-х один нормальный. Только гильзы не трогать! А поршня хорошие, на турбо, только под заказ. Бюджет прим 70 тыров за все. и будет мне счастье.
А так получается - ты через год опять капиталишь. "Поубивал-бы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
KlimKlik said:
Вот я об этом и говорю. Еще вариант целиком купить бу и собрать из 2-х один нормальный. Только гильзы не трогать! А поршня хорошие, на турбо, только под заказ. Бюджет прим 70 тыров за все. и будет мне счастье.
А так получается - ты через год опять капиталишь. "Поубивал-бы"

попробуй продавить закон о защите прав потребителей. долго, муторно, но всё возвращается, ну в денежном эквиваленте. Я говорю что судился, из принципа, а когда узнал результаты экспертизы, то чуть не поубиал этих мастеров, вот тогда и решил раскачать их по полной. Итог возврат денежных средств за ремон+запчасти+ покупка контрактного ДВС+замена его уже на другой СТО+всё оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Если со мной такое произойдет я не стану эти заниматься. "Выбери другое" Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Мне гильзовали 1-й  цилиндр на 603, вообще никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Я не говорю, что это плохо. Просто сам с недоверием тк результаты видишь какие. Геморрой сплошной после перегильзовки происходит. ИМХО. Или оборудование такое или з/ч плохого качества или руки не оттуда растут - почему плохой(проблемный) результат капилалки за нормальные такие деньги?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да бредятина бредовая. руки когда из жопы - обычно их выдирают оттуда "довольные" клиенты. а если не можете потребовать качества за деньги - о чем базарить то? столько авто ездит загильзованными и все зашибись что предмет споров НЕПОНЯТЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
требовать уже поздно....   придется забить на это и просто сделать мотор!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
а по поводу кривых рук мастеров то мне кажется когда мне прессовали гильзы, то их просто внатяг посадили без упорного пояска....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.